Асур
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Стою в пробке, включился вентилятор, особого внимания не придал, но по прошествии времени так и не выключился, хотя пробка закончилась и с температурой все ОК.
Вечером все вроде в норме (включается и отключается когда надо), но при подъезде к дому опять не выключается.
Подскажите куда лезть. Есть подозрения на термостат.
P.S. У всех знакомых на зубилах после выключения зажигания вентилятор продолжает какое-то время работать, у меня же выключается вместе с зажиганием.
neo638
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Тут я думаю могут быть только две причины ...
Первое и самое главное это термостат ...
и второе маловероятное это контакты радиаторные замыкаются.
DK
На форуме 22 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
Асур писал(а): У всех знакомых на зубилах после выключения зажигания вентилятор продолжает какое-то время работать, у меня же выключается вместе с зажиганием.
если машинка инжекторная- то вентилятором управляет контроллер и после выкл.зажигания он даёт задержку на выключение вентилятора, а карба -сразу.
brozzer
На форуме 21 лет
Сообщения: 80
Откуда: Астана(ex.Ташкент)
если карб и вентилятор не выключается после охлаждения до нормальной температуры, то можно в это время попробовать легонько постучать по релюхе включения вентилятора в ЧЯ.
Drawde
На форуме 21 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
У меня было хуже, стоял в пробке, вдруг запишал компьтер, предупреждая что температура 120 градусов
При этом карлсон вовсю работал, я на всякий случай, открыл печку на полную и врубил обдув в ноги(на улице жара), минуты 3 погрелся.... температура резко упала со 120 до 98, вот и думаю что это было?
Асур
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
А можно ли ездить с включенным вентилятором?
Я имею в виду не перегорит ли моторчик?
Drawde
На форуме 21 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Ничего страшного в постоянно включенном карлсоне нет.
Marble Wolf
На форуме 20 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Асур писал(а):А можно ли ездить с включенным вентилятором?
Я имею в виду не перегорит ли моторчик?
Сразу конечно не накроется но и проработает не долго, а я бы посоветовал тебе зделать кнопочку принудительного включения вентьлытора.
А постоянно работать может из за рэлюшки либо из за датчика температуры, он тоже может глючить, если ни то не другое, то смотри проводку!
Асур
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
СПАСИПО за ответы, теперь буду знать что дело может быть не только в термостате.
Рискну поездить с вкл. карлосоном еще 2 дня, а в выходные с пивком буду разбираться.
Maxxk
На форуме 20 лет
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Авто: 2109-21099-Volvo850 2.5T-Volvo S60 T5
у меня тоже был похожий случай ! может пригодиться
)
Если у тебя монтажный блок старого образца, то там предохранитель что запитывает вентилятор скорее всего немного оплавился и контакт не всегда стабильный ! можно конечное же пожать контакты, но спасет не на долго
(
самое грамотное решение в этом случае поменять монтажный блок полностью, причем мой тебе совет бери нового образца с новыми предохранителями, проблем станет на порядок меньше
))
сам прошлым летом с карлсоном намучался то работает то нет
((
den-r1979
На форуме 21 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
DK писал(а):Асур писал(а): У всех знакомых на зубилах после выключения зажигания вентилятор продолжает какое-то время работать, у меня же выключается вместе с зажиганием.
если машинка инжекторная- то вентилятором управляет контроллер и после выкл.зажигания он даёт задержку на выключение вентилятора, а карба -сразу.
Тут ты не прав! У меня карб и после выкулючения зажигания вентилятор работает некоторое время пока не охладит до нужной температуры.
Barit
На форуме 21 лет
Сообщения: 303
Откуда: BY
den-r1979 писал(а):DK писал(а):Асур писал(а): У всех знакомых на зубилах после выключения зажигания вентилятор продолжает какое-то время работать, у меня же выключается вместе с зажиганием.
если машинка инжекторная- то вентилятором управляет контроллер и после выкл.зажигания он даёт задержку на выключение вентилятора, а карба -сразу.
Тут ты не прав! У меня карб и после выкулючения зажигания вентилятор работает некоторое время пока не охладит до нужной температуры.
Просто из любопытства. Так ли уж нужен работающий вентилятор после выключения зажигания, ведь в этот момент перестает циркулировать ОЖ, ну охладится она в радиаторе, двигателю от этого ни холодно ни жарко. Естественную конвекцию, как при водяном отоплении в частном секторе, я полагаю, в расчет брать не приходится.
2108 карб. У меня сразу выключается. Проблемой не гружусь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы