DAI писал(а):А вообще я не сторонник машин ниже D класса. Была у нас тут авария ужасная. Фольцваген Таурег пошел на таран лоб в лоб Форду фокусу 2 (фаза1)....
когда разница масс велика ничего не поделаешь, Туарег против камаз тоже ничто.
Эти машины не такие уж и маленькие. Не надо доводить до абсурда и всем ездить на хаммерах-1 и грузовиках.
А если сравнивать Лансер 9 и ФФ2, то можно сказать что у Лансера 9 безопасность намного хуже, не соответсвует современным требованиям, в районе 3-4 звезд (Евронкап не била, но били другие конторы типа Анкап). А у фф2 - самая лучшая в классе. Помните ДТП с губернатором каким-то. Там мерс 500-й в фф2 врезался. Мужик в фф2 выжил, а в мерсе нет.
Васян58 писал(а):3. тишина работы двигателя и общая тишина в салоне
в фокусе в этом плане все хорошо за исключением ШУМА от ШИН. Если зимние, то вообще кошмар. На 10-ке было лучше в этом плане.
Васян58 писал(а):6. стоимость зап. частей и обслуживания вцелом.
Вот в этом плане как раз стоит очень серьезно задуматься при покупке подержаной машины, чтобы её содержание не стало золотым. детальки на фф2 недешевы (как и на все иномарки). А на Лансер они очень дорогие. В этом плане я бы отдал предпочтение фф2.
ЗЫ я имел в виду не фильтры-лампочки-свечи, которые стандартизированными и которые можно задешево купить неоригинальные, а всякие оригинальные финтифлюшки, которые продают на вес золота.
Недавно надо было купить шайбочку для крепления локера (оригинальной формы), реальная стоимость ей рублей 5. У дилера (ТДВ-авто) она стоит 100 руб. Поискал на экзисте - нашел 2 варианта за 100 руб и за 30 руб. Я плакалъ! Взял за 30.
Итак, фф2 имеет преимущество перед лансером 9 по безопасности, по стоимости содержания и по размерам. Остальное - субьективно, что больше нравиться.