#1: Что выбрать? FocusII vs Lanser IX Автор: Васян58, Откуда: г.Пенза
Добавлено: 08 Сентября 2008 23:21 |
#2: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Сентября 2008 07:11 |
FocusII vs Lanser IX
3. тишина работы двигателя и общая тишина в салоне
4. хорошая плавность хода
5. подвеска в меру упругая, но комфортная.
#3: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 09 Сентября 2008 09:34 |
#4: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Сентября 2008 09:42 |
Издеваешься?
#5: Автор: Васян58, Откуда: г.Пенза
Добавлено: 09 Сентября 2008 17:56 |
#6: Автор: Sdesi, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Сентября 2008 18:35 |
6. стоимость зап. частей и обслуживания вцелом.
#7: Автор: DAI,
Добавлено: 09 Сентября 2008 19:19 |
#8: Автор: Amigo, Откуда: Санкт-Путинбург
Добавлено: 09 Сентября 2008 19:30 |
Умышленно пошел, на фоне личных неприязненных отношений
#9: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Сентября 2008 20:46 |
SMF
Я смотрю в твоем Фиате все эти показатели в норме, раз такие заявления делаешь
Все верно, но только вот сюда не только Лансер с Фокусом, а еще штук 7 машин С-класса можно добавить. В том числе и твою.
#10: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Сентября 2008 00:05 |
и подвеска у Фокуса не ахти, судя по замерам...
#11: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 10 Сентября 2008 09:31 |
#12: Автор: Jackal,
Добавлено: 10 Сентября 2008 10:09 |
А вообще я не сторонник машин ниже D класса. Была у нас тут авария ужасная. Фольцваген Таурег пошел на таран лоб в лоб Форду фокусу 2 (фаза1)....
3. тишина работы двигателя и общая тишина в салоне
6. стоимость зап. частей и обслуживания вцелом.
#13: Автор: TranSport, Откуда: Укреп район26->177 (M4).
Добавлено: 10 Сентября 2008 11:25 |
Умышленно пошел, на фоне личных неприязненных отношений.
Туарег против камаз тоже ничто
#14: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 10 Сентября 2008 11:28 |
и подвеска у Фокуса не ахти, судя по замерам...
#15: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Сентября 2008 11:39 |
Подвеска у Фокуса одна из лучших в классе Бравовской до неё далеко
#16: Автор: параман, Откуда: Из солнечной Башкирии (Уфа)
Добавлено: 10 Сентября 2008 12:09 |
#17: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Сентября 2008 12:20 |
Но итальянской ходовой не хватает упругости и энергоемкости. Если под колесами разбитый асфальт – приходится либо ощутимо сбрасывать скорость, либо мириться с чувствительными, громкими ударами. Эх, совсем чуть-чуть зажать бы подвеску! Кстати, такой вариант предусмотрен. Это машина в версии Sport, с более жесткими амортизаторами, спортивным режимом рулевого управления, 17-дюймовыми колесами.
#18: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Сентября 2008 15:39 |
#19: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Сентября 2008 17:18 |
Что мы должны подчерпнуть из фоток?
#20: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Сентября 2008 18:23 |
Особенно прикольно сравнивать Фокусовские 4.5 звезды за рулевое против 2-х у Элантры
Зы. Да и не убеждает меня QR особо, слишком уж у них откровенных ляпов много.
#21: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 10 Сентября 2008 18:37 |
#22: Автор: Sdesi, Откуда: Рязань
Добавлено: 10 Сентября 2008 18:47 |
мне больше лансер нравится, единственное, что у ланса движков всего два - 1,4 и 1,6 у фордов вроде гамма побольше..
#23: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Сентября 2008 18:49 |
Чой то два то? Три вродя: 1,3 1,5 2,0 так кажется....
#24: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Сентября 2008 20:45 |
Ты мне скажи, где комфорт подвески Фокуса? Пожалуйста без уводов в сторону... Судя по замерам, да и по личным ощущениям, нет комфорта многообсуждаемой и многообещающей многорычажной подвески...
#25: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 10 Сентября 2008 20:45 |
Чой то два то? Три вродя: 1,3 1,5 2,0 так кажется....
Движка 3, а привода 2... тогда уж хетча нужно дождаться...