mcgaki
На форуме 16 лет
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь
Авто: ВАЗ 21099 '98 карб
У машины были жуткие проблемы с холодным запуском, что бы запуститься надо было не трогая подсос с нажатым в пол "газом" крутить стартер секунд 10, потом заводилась и глохла с 50% вероятностью. Со второго раза все нормально.
Судя по всему переобогащенная смесь в карбюраторе. Решил поехать на СТО смотреть карб и перед выездом поменял свечи. Видимо перепутал ВВ провода при подключении, кроме хлопков в коллекторе ничего не добился. После, когда уже поменял провода как надо - все равно не заводится. Через некоторое время стартер стал скрестисить и не крутить. Решил пока оставить это дело. Вечером же узнал, что от взрыва смеси в коллекторе могло погнуть клапана.
Утром пришел и проверил вращение распредвала - все ОК. Проверил наличие искры - её нет. Снял крышку трамблера - при провороте дигателя стартером бегунок не крутится. Поставил новый трамблер и за одно новый коммутатор и катушку зажигания. Теперь все крутится, искра есть. Но все равно не заводится. Отметил так же, что не при проверке эл.магнитного клапана карбюратора - он не работает (проверил на 3х заведомо исправных клапанах, так же не работет - видимо сам блок управления ЭПХХ) и не пахнет бензином (раньше при старте двигателя в салоне да и везде ощутимо воняло бензином). Что ещё посмотреть можно? Хотелось бы что бы она сама хотя бы завелась и увезла себя на СТО, так как на эвакуатор татиться не хочется.
машина: ВАЗ 21099, 1998 года, карбюратор. Пробег 163000 (капремонт был где то на 140000).
город Санкт-Петербург
ЗЫ. А вообще было бы неплохо найти кого-нибудь, что бы посмотрел на месте. Бывают ли такие люди от СТО, например? Сам уже даже и не знаю что делать. :-(
Последний раз редактировалось: mcgaki (09 Сентября 2008 04:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Aleks27
На форуме 17 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
А в каком городе посмотреть надо то?
mcgaki
На форуме 16 лет
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь
Авто: ВАЗ 21099 '98 карб
Aleks27
СПб. Я тока после написания полез профиль исправлять 8-)
mcgaki
На форуме 16 лет
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь
Авто: ВАЗ 21099 '98 карб
Выписал себе вообщем эвакуатор. Думаю там все не так просто как кажется.
DidJ
На форуме 20 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
mcgaki писал(а):Вечером же узнал, что от взрыва смеси в коллекторе могло погнуть клапана.
Клапана погнуть не могло. Максимум повредить прокладку или мембрану.
mcgaki писал(а):Теперь все крутится, искра есть. Но все равно не заводится. Отметил так же, что не при проверке эл.магнитного клапана карбюратора - он не работает (проверил на 3х заведомо исправных клапанах, так же не работет - видимо сам блок управления ЭПХХ) и не пахнет бензином (раньше при старте двигателя в салоне да и везде ощутимо воняло бензином).
Ну так проблема определена. Нет бенза. Смотрим бензонасос. Дальше карб начиная с продвки, как самого простого. Банально взрывом могло сбить нагар с тогоже клапана и забить жиклёр. По поводу клапана пока не париться, или кинуть на него постоянный плюс. Завестись должна и без него. Это уже следующий этап.
mcgaki
На форуме 16 лет
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь
Авто: ВАЗ 21099 '98 карб
DidJ
Цитата:Нет бенза. Смотрим бензонасос.
насос походу воздуха набрал или чего там с ним может стать. я руками покачал, сначала ничего, а потом как плеснул и побежало.
клапан просто лишил мембраны (так в мануале написано)...
завожу - та же история - пердит в коллекторе и все. при снятии свечи или крышки кастрюли - там выхлоп..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы