MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Блин, только сейчас догнал, что допопора - составная часть описвнной растяжки...
Меняю вопрос: уменьшатся ли вибрации от установки допопоры сверху по сравнению с размещением ее снизу (на поперечине)?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
MikeS писал(а):Блин, только сейчас догнал, что допопора - составная часть описвнной растяжки...
не правильно догнал. эта ставится внизу, около стартера и закрепляется за переднюю балку и картер КПП (к которой реактивные тыги крепятся). у меня такая установлена, разницы по вибрациям не почувствовал.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Shes110 писал(а):MikeS писал(а):Блин, только сейчас догнал, что допопора - составная часть описвнной растяжки...
не правильно догнал. эта ставится внизу, около стартера и закрепляется за переднюю балку и картер КПП (к которой реактивные тыги крепятся). у меня такая установлена, разницы по вибрациям не почувствовал.
Эта хрень у меня тоже установлена и дополнительные вибрации от нее после 2500 об. уже очень хорошо заметны. Недавно попробовал ее снять - ощущение было, словно шумку сделал.
А теперь смотрим внимательно на состав растяжки с доп. опорой.
И что мы видим? Штанга доп. опоры входит в ее соств за исключением скобы крепления к поперечине.
Я собственно зачем тему поднял? На сайте техномастера пишется следующее про увеличение шума:
1) про доп. штангу
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=689/Section=11
К недостаткам применения дополнительной штанги ограничения перемещений силового агрегата на автомобиле следует отнести повышение уровня шума в салоне автомобиля в режиме интенсивного разгона на 3-ей передаче на оборотах двигателя выше 4000 об/мин. Повышение общего уровня шума составило 4 дБА (от 76.5 до 80.5 дБА) и не позволило выполнить автомобилю требований ГОСТ 27435-87 по внутреннему шуму (<80 дБА), что в свое время и явилось причиной отказа от применения штанги в стандартной комплектации подвески силового агрегата ВАЗ-2110.
2) про растяжку с доп. опорой
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1
Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 - 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ).
Вот собственно и интересует как эта разница будет выглядеть в реале.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Ну, шо, други, поставил я себе сей девайс. Субективно увеличение шума в салоне от него соответствует где-то половине прибавки шума от простой доп. опоры на КПП. Получившийся эффект тоже приблизительно половинный, т.е. если с простой доп. опорой рычаг переключения скоростей стоит практически как вкопанный, то с моим девайсом наблюдаются небольшие его перемещения.
Короче, если сравнивать вариант вообще без опоры и вариант со штангой и с опорой, то субективно это воспринимается как свободно болтающийся двигатель и двигатель, который зафиксирован мощной пружиной, соответственно.
А насчет "
...Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 - 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами..."[/i] авторы конечно же пошутили. Чтобы его почувствовать не нужно быть экспертом.
stan1y
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
растяжка с доп опорой шняга полная. мотор так и колбасит.
ставь штангу лучше.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
stan1y писал(а):растяжка с доп опорой шняга полная. мотор так и колбасит.
Ну, неправда, уже не так колбасит.
stan1y писал(а):
ставь штангу лучше.
Все бы хорошо, но мозг просто разрывается после 6-7 часов трассы.
stan1y
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Я с самого начачала понял!
Она у меня где-то в гараже валяется. Первое ощущение после того как снял ее - кто-то пробрался в гараж и втихаря сделал шумку.
Вся эта тема к чему: хотел поделиться своими ощущениями - доп. опора на растяжке дает прибавку шума около 50% от простой штанги.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Не пайму тады-зачем нужон васче сей девайс?
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Доп. опра - штанга, стоит уже 2 года. После установки разница заметна сразу - гораздо меньший расколбас движка. А уровень шума практически не изменился. Я кстати больше замечаю его на холостых. Кстати уровень шума от растяжки с доп. опорой меньше из-за того, что эффект от нее тоже меньше. Сравнить толщину балки и растяжки!. Насчет растяжек вообще не понимаю какой может быть от нее толк, кроме понта. Для этого всего надо взглянуть на расположение оси колеса относительно верхней и нижней опроры стойки. На верхнюю опору прилагается значительно меньший момент, чем на нижний рычаг. ИМХО - растяжка рычагов намного более эффективна.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы