Страница 1 из 1
Diman-ka
Вопчем тапка в пол - на спидометре 100 и дальше очень вяло ускоряется. До 100 разгон еще ничего. Летом по трассе катал - до 120 легко, тапку в пол - 140 и ускоряется(до 150 разогнал, дальше побоялся). Карб новый был и до, и после. Мож водух где сосет? Выкручивал свечки - центральный изолятор белый, знакомый говорит что должен быть чуть коричневый, если белый - бедная смесь.
133
сцепу давно менял? 8-)
Diman-ka
133 писал(а):

сцепу давно менял? 8-)



30 тыков назад...а что???
TigerS 62
если сцепа то обороты как себя ведут7
133
Diman-ka
У тебя обороты увеличиваются а разгоняется плохо?
sevaru
Diman-ka писал(а):

133 писал(а):

сцепу давно менял? 8-)



30 тыков назад...а что???


Ну возможно проскальзывает.
Diman-ka
133 писал(а):

Diman-ka
У тебя обороты увеличиваются а разгоняется плохо?



ага, ты ясновидящий Shocked
sevaru
Diman-ka писал(а):

133 писал(а):

Diman-ka
У тебя обороты увеличиваются а разгоняется плохо?



ага, ты ясновидящий Shocked


Сцепа тохда точна! Меняй.
ЗЫ. РН мне не отправил?
Diman-ka
пилять....а подкрутиь там ниче нельзя, тросик то можно покрутить. Хотя чему удивлятся, езжу ток по городу, все по пробкам, да в горку трогаюсь(местность у нас такая).

to sevaru РН постараюсь на эт неделе послать
sevaru
Тросиком ты тока положение педали отрегулируешь. Смотри не затягивай с этим, а то можешь и на маховик попасть. Правда еще не знаю скока он стОит, может и не ощютимо, но нах лишние траты.
133
sevaru писал(а):

Тросиком ты тока положение педали отрегулируешь. Смотри не затягивай с этим, а то можешь и на маховик попасть. Правда еще не знаю скока он стОит, может и не ощютимо, но нах лишние траты.


1700 по деньгам выходит маховик 8-)
Diman-ka
133 писал(а):

1700 по деньгам выходит маховик 8-)


А мож зажигание? как проверить правильность работы трамблера? мож там центробежник накрылся или вакумник. Хотя когда карб новый поставил, заодно и зажигание проверил.
133
Diman-ka писал(а):

А мож зажигание?


не мудри,меняй сцепу 8-)
gleb_l
Цитата:

сцепу давно менял?


у него воняло бы тогда накладками так, что сразу заметно было бы. Да и по звуку мотора сразу понятно, когда проскальзывать начинает, и по приборам - скорость не растет, а обороты увеличиваются.

Если изолятор белый - смесь действительно бедная - и причину надо искать здесь. Сначала проверить, трогается машина резво или нет - если да, то скорее всего проблема в бензонасосе, засоренности фильтра итд - в общем, в интенсивности топливоподачи. Можно на время пережать обратку и посмотреть - если поедет лучше - значит точно проблема в недостаточной подаче топлива в карб (или например, на новом карбе в штуцере обратки нет калиброванного жиклера)
Если трогается плохо, проваливает - смотреть уровень топлива в поплавковой камере, засоренность топливных жиклеров (особенно 2-й камеры), эмульсионные трубки итд. Может быть, диффузор 2-й камеры вставлен наоборот, и из него не истекает смесь.
NAIL1
Diman-ka Проверьте топливный фильтр заодно проверьте воздушный фильтр. Так же проверьте работу системы охлаждения и системы смазки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы