Роман-НН писал(а):Вот тут ты не прав. Один мой знакомый как раз на Королле 1.6 (не его, решил немного проехать) с "роботом" захотел резво стартануть со светофора (справедливости ради он на роботе до этого не ездил, только АКПП и Механика).
На Тоетах отдельная песня.
Роман-НН писал(а):Но драйв (не шумахерского, а просто резко с места уехать на сколько позволит двигатель) не возможен в принципе.
По ккой причине?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):По ккой причине?
SMF писал(а):На Тоетах отдельная песня.
на Корсах, в общем тоже. А где "другая песня"? На ФеаДах? Не ездил...
rekoba
На форуме 22 лет
Сообщения: 572
Откуда: Tyumen
Авто: Camry R3
Роман-НН дык резко стартовать там надо было в режиме "спорт" - Es который, а он, я так думаю, в обычном Е это делал
. А в целом, там вопрос с "роботами" в алгоритмах управления коробкой, т.е. аппартно-программные вопросы, потому как и в обычных АКПП (на примере той же Элантры) бывают аналогичные неувязки. Вроде как, Тойота уже заменила ЭБУ управления коробкой, по крайней мере, на Тойота-клубе в форуме такая штука проскальзывала, народ даж по гарантии менял его у ОД.
Старый Лыжник
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Первопрестольная
Авто: Hyundai Sonata 2.7 MT/10 + Skoda Fabia 1.6 tiptronic
Andrey_D писал(а):Старый Лыжник
Джетта в аналогичной комплектации стоит на 2 к$ дороже. Астра... ну не знаю. Если Астра Н, может быть, если старая, то в даже не буду думать. Опять таки, при одинаковой комплектации японец будет дешевле европейца. А если учесть, что Опеля у нас собирают в Запорожье, то как-то вообще отпадает охота брать такую машину за такие деньги. Уж луше тогда взять Авео или Лачетти, тот же GM, только дешевле.
Прошу не путать DAEWOO и GM
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Andrey_D писал(а):Если говорить, что мы доросли до автомата и готовы платить за это, то надо покупать, как ты, хотя бы 2,0л.
Согласен. Этим летом проехал 300 вёрст на Фокусе 1.6 АКПП. Ну что сказать, до 120 км/ч всё нормально, даже лучше чем ожидал. Но после.. Разогнать до 150-160 целая проблема, с обгонами, соответственно, беда. Ещё и бензика в режимах 120-150 жрёт больше чем 2.0 МКПП на 2-2.5 литра. Но для городской езды имеет полное право на существование.
Старый Лыжник писал(а):Прошу не путать DAEWOO и GM
DAEWOO - это Шевроле - это GM. В чем ошибка?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
партейцы, не парьтесь: робот-это наше будущее, хотелось бы нам того или нет . Механика отомрёт от того, что молодёжь на ней ездить не умеет и не хочет (исскуство нажимать сцемление скоро будет доступно только людям старшего поколения
) а классический автомат зачахнет на недорогих машинах потому что он топливу много жрёт...по идее и Феад и Тойота благое дело делают, отказавшись от АКПП в обсуждаемом сегменте-массы приучают к разумному , доброму и вечному :cool:
Andrey_D
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Симферополь
Авто: 21103, 2001г>KIA Cerato 1,6 EX MT
Старый Лыжник писал(а):Andrey_D писал(а):Старый Лыжник
Джетта в аналогичной комплектации стоит на 2 к$ дороже. Астра... ну не знаю. Если Астра Н, может быть, если старая, то в даже не буду думать. Опять таки, при одинаковой комплектации японец будет дешевле европейца. А если учесть, что Опеля у нас собирают в Запорожье, то как-то вообще отпадает охота брать такую машину за такие деньги. Уж луше тогда взять Авео или Лачетти, тот же GM, только дешевле.
Прошу не путать DAEWOO и GM
Учим историю автомобилестроения, узнаем кому принадлежит марка DAEWOO.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
не Шумахер писал(а):по идее и Феад и Тойота благое дело делают, отказавшись от АКПП в обсуждаемом сегменте-массы приучают к разумному , доброму и вечному :cool:
Пусть сначала сделают комфортный в использовании робот, а потом начинают приучать кого-то к чему-то
VW сделал именно так.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mikal писал(а):Согласен. Этим летом проехал 300 вёрст на Фокусе 1.6 АКПП. Ну что сказать, до 120 км/ч всё нормально, даже лучше чем ожидал. Но после.. Разогнать до 150-160 целая проблема, с обгонами, соответственно, беда. Ещё и бензика в режимах 120-150 жрёт больше чем 2.0 МКПП на 2-2.5 литра.
именно так.
mikal писал(а):Но для городской езды имеет полное право на существование.
И (имхо) для города все же лучше, чем робот (по крайней мере Тойотовский и Опелевский).
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
VadimG писал(а):Пусть сначала сделают комфортный в использовании робот, а потом начинают приучать кого-то к чему-то VW сделал именно так.
+ много-много. Покупать такие "роботы" можно только в угоду экономии топлива, но никак не комфорта ради....
VadimG писал(а):Пусть сначала сделают комфортный в использовании робот, а потом начинают приучать кого-то к чему-то VW сделал именно так.
Т.е. все люди купившие роботов с ними мучаются?
Парни, по моему вы заложники стереотипов. У меня друзья привыкшие ездить на роботе, никогда не пересядут на автоматы, чес слово, так и говорят... ессно ДСГ тут не рассматриваем, ибо это не автомат. Я сам к нему привык может через 2000 тыс. км, любой инновационный механизм требует привыкания, тоже раньше поноси... но сейчас язык не поворачивается, ну разве на Цивике робот не едет? Я вот на Тоете не пробовал, много фигни про него пишут.
Andrey_D
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Симферополь
Авто: 21103, 2001г>KIA Cerato 1,6 EX MT
Это все о старой модели :-(
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
SMF писал(а):VadimG писал(а):Пусть сначала сделают комфортный в использовании робот, а потом начинают приучать кого-то к чему-то VW сделал именно так.
Т.е. все люди купившие роботов с ними мучаются?
Парни, по моему вы заложники стереотипов. У меня друзья привыкшие ездить на роботе, никогда не пересядут на автоматы, чес слово, так и говорят... ессно ДСГ тут не рассматриваем, ибо это не автомат. Я сам к нему привык может через 2000 тыс. км, любой инновационный механизм требует привыкания, тоже раньше поноси... но сейчас язык не поворачивается, ну разве на Цивике робот не едет? Я вот на Тоете не пробовал, много фигни про него пишут.
Привыкнуть можно почти ко всему - это уже доказано.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):У меня друзья привыкшие ездить на роботе, никогда не пересядут на автоматы, чес слово, так и говорят...
Сори, но начнем с того, что денег на нормальный по объему/мощности двиг с АКПП им, видимо, просто не хватило, не так ли? Потому - верить им - дело сомнительное....
SMF писал(а):ессно ДСГ тут не рассматриваем
Может у друзей поголовно именно Ауди и Фольксы с ДСГ? Тогда еще поверю...
SMF писал(а):ну разве на Цивике робот не едет?
О, Боже! ну так сравни его с 1.8 АКПП на той же Хонде, а потом уж и говори. Уверен, что если провести опрос "Пересядете ли вы на "робот" (нынешние, недоделанные имею ввиду, т.е. Тойота, Цивик, Корса и т.п.) с АКПП", то 98% ответят НЕТ!
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
VadimG писал(а):Привыкнуть можно почти ко всему - это уже доказано.
+1 Как в анекдоте про цыганку(Ц), которая гадала бедному студенту(С):
Ц: До 40 лет Вы проживете в нищете!
С (с надеждой в голосе): А потом?
Ц: А потом привыкнете!
Роман-НН писал(а):Сори, но начнем с того, что денег на нормальный по объему/мощности двиг с АКПП им, видимо, просто не хватило, не так ли? Потому - верить им - дело сомнительное....
Ну разумеется Цивик - говно, что уж тут говорить?
Роман-НН писал(а):Может у друзей поголовно именно Ауди и Фольксы с ДСГ? Тогда еще поверю...
С ДСГ пока нет.
Роман-НН писал(а):О, Боже! ну так сравни его с 1.8 АКПП на той же Хонде, а потом уж и говори. Уверен, что если провести опрос "Пересядете ли вы на "робот" (нынешние, недоделанные имею ввиду, т.е. Тойота, Цивик, Корса и т.п.) с АКПП", то 98% ответят НЕТ!
Также как и ты за него не сядешь?
VadimG писал(а):Привыкнуть можно почти ко всему - это уже доказано.
К хорошему привыкаешь, а плохое всегда на поверхности.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):Ну разумеется Цивик - говно, что уж тут говорить?
Я этого не говорил, но разве Цивик с роботом и Цивик с АКПП стоят одинаково (при прочих равных по комплектации)?
SMF писал(а):Также как и ты за него не сядешь?
тут честно, не понял.... На что не сяду? Поменять свою на "робота"? Если про это, то конечно нет. Кстати вот и пример: моей матери купили Корсу 1.2 с роботом лишь потому, что на 1.4 с АКПП попросту не хватало денег!
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
SMF писал(а):К хорошему привыкаешь, а плохое всегда на поверхности.
1. Расскажи, пожалуйста, к чему именно нужно привыкать первые две тысячи? К АКПП я не привыкал - сел и поехал, все очень удобно, просто и понятно.
2. Если робот такой замечательный, то почему Тойота его не ставит на машины для рынков США и Японии? В Европе тоже робот не особо актуален, там народ предпочитает механику. Остается сделать вывод о том, что робот решили предлагать только на рынках стран третьего мира. Вопрос: почему?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
VadimG писал(а):Остается сделать вывод о том, что робот решили предлагать только на рынках стран третьего мира. Вопрос: почему?
Ответ прост - дешево и сердито! :-D
Роман-НН писал(а):Я этого не говорил, но разве Цивик с роботом и Цивик с АКПП стоят одинаково (при прочих равных по комплектации)?
С роботом дешевле? Да и как ты вообще сравниваешь разные по конструкции машины?
Роман-НН писал(а):тут честно, не понял.... На что не сяду? Поменять свою на "робота"? Если про это, то конечно нет. Кстати вот и пример: моей матери купили Корсу 1.2 с роботом лишь потому, что на 1.4 с АКПП попросту не хватало денег!
Так разница в моторах...
VadimG писал(а):1. Расскажи, пожалуйста, к чему именно нужно привыкать первые две тысячи? К АКПП я не привыкал - сел и поехал, все очень удобно, просто и понятно.
Кто-то быстрее привыкает, лично я столько приблизительно привыкал, но ессно не к штатной езде, там тоже сел и поехал, давить тапку ума не нужно... я писал о вождении автомобиля в нормальных режимах и получении паспортных данных...
VadimG писал(а):2. Если робот такой замечательный, то почему Тойота его не ставит на машины для рынков США и Японии? В Европе тоже робот не особо актуален, там народ предпочитает механику. Остается сделать вывод о том, что робот решили предлагать только на рынках стран третьего мира. Вопрос: почему?
Потому, что рынок америки более консервативен, олько и всего... боятся они...
Роман-НН писал(а):Ответ прост - дешево и сердито!
Не нужно все так упрощать... тогда уж проще изучить вопрос всесторонне и подкрепить практикой...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):Не нужно все так упрощать...
Ну для полного счастья ты еще скажи, что вышеупомянутый "робот" в изготовлении дешевле АКПП :-D
Роман-НН писал(а):Ну для полного счастья ты еще скажи, что вышеупомянутый "робот" в изготовлении дешевле АКПП
Да, дешевле...
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
SMF писал(а):VadimG писал(а):2. Если робот такой замечательный, то почему Тойота его не ставит на машины для рынков США и Японии? В Европе тоже робот не особо актуален, там народ предпочитает механику. Остается сделать вывод о том, что робот решили предлагать только на рынках стран третьего мира. Вопрос: почему?
Потому, что рынок америки более консервативен, олько и всего... боятся они...
Потребители боятся? Вряд ли, они вообще не задумываюся о таких технических подробностях. Да и японские потребители не настолько пугливы, я уверен
Скорее тут идет о том, что потребительские качества робота настолько низки, что продажи провалятся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы