Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
tigrenok, топаете в ближайший магазин, торгующий газовыми котлами, и за примерно 450-500 рэ покупаете Сименсовский комнатный регулятор. Ручка управления с градуировкой и три конца. Сильноточный и высокого напряжения, но я бы к нему релюху вкрячил.
Lednik писал(а):tigrenok писал(а):Вопросы: есть ли преценденты?
есть.
поиск в любом поисковике по сочетанию "СУОС"
8-)
Дело в том, что я сам хотел купить этот самый СУОС.
Отправил е-маил ихним менеджерам, и получил ответ, что они его больше не выпускают, т.к. были постоянные жалобы на качество их "продукта". А именно: электронный краник отопителя отказывал после пары месяцев эксплуатации. Когда его разобрали, обнаружили что он изготовлен через ж**у и работать нормально В ПРИНЦИПЕ не может.
Вот так.
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
берете моторедуктор печки от десятки, лок управления отопителем от нее же и датчик температуры угадайте от какой машины - правильно, от десятки. Моторедуктор присобачиваете к крану вашей печки, согласно вашей и десятой электросхеме коммутируете оставшиеся 2 детали, причем датчик температуры ставите примерно посередине салона на крыше. может еще понадобиться резистор от печки десятой для реализации 4х скоростей вентилятора. В итоге получаете до +16 град на улице практически климат-контрол. Моторедуктор брать не тот, который в руках рассыпается, а прочный, на вид качественно сделанный. Цена з.ч. порядка 1500-1700 рублей, ну и кран на керамический поменять можно. Идея думаю понятно, в y'nt такие статейки есть, точно помню сам видел про ниву.
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Тока датчик температуры нужно поставить куда-нибудь вниз, потому что расположение 10го(в потолке) не дает нормального результата. На примере 2112 зимой ногам прохладно, голове тепло, хотя нужно наоборот. Откроешь окно, на датчик попадает холодный воздух, печка начинает греть.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
tigrenok писал(а):доброго вечера!
родилась у меня идейка...
предыстория: не знаю как другие а зимой для поддержания постоянной температуры приходится постоянно действовать в режиме: включи вентиллятор, заметь, что кабина нагрелась шо песец, выключи вентиллятор, заметь, что в кабине холодно что песец, включи вентиллятор. И эта бодяга непрерывно. Жар-холод-жар. Проблема в том, что тепло уходит через щели и стекла, а еще хочется вентилляции и иногда приоткрываешь окошко слегка. Регулировать количество тепла ручкой краника печки - так она оторвется скоро. А величина нагрева зависит от прогрева движка, т.е. в начале движения идет холодный воздух, потом он пипец горячий.
идея: релюшка, которая бы замыкала контакты вентиллятора при достижении определенной температуры в салоне. Т.е. датчик температуры вешаю на салонное зеркало, например. выставляю температуру, и если ниже заданной - срабатывает реле включения вентиллятора. Т.е. по сути мы получаем даже не кондиционер, а КЛИМАТКОНТРОЛЬ :-D
Вопросы: есть ли преценденты? Есть ли мысли как это сделать?
Вот так сейчас мне пришла в голову гениальная идея ! Распотрошить домашний масляный обогреватель (например в Эльдорадо купить рублей за 500). Вытащить оттуда термостат, датчик темпиратуры и ручной регулятор. И все это барахло при помощи "молотка и такой то матери" инсталировать в авто
Впринципе то реально !
Как идейка ?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
alex.moc-5 писал(а):...Распотрошить домашний масляный обогреватель (например в Эльдорадо купить рублей за 500). Вытащить оттуда термостат, датчик темпиратуры и ручной регулятор. И все это барахло при помощи "молотка и такой то матери" инсталировать в авто Впринципе то реально !
Как идейка ?
Чем фимренные не устраивают, как помянутый Сименс?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Otto Frija писал(а):alex.moc-5 писал(а):...Распотрошить домашний масляный обогреватель (например в Эльдорадо купить рублей за 500). Вытащить оттуда термостат, датчик темпиратуры и ручной регулятор. И все это барахло при помощи "молотка и такой то матери" инсталировать в авто Впринципе то реально !
Как идейка ?
Чем фимренные не устраивают, как помянутый Сименс?
да впринципе устраивают, только цена там, озвученная тобой, явно не 500рэ. Уж скорее 1500.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
alex.moc-5, я его три недели назад за 500 рэ покупал.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Otto Frija писал(а):alex.moc-5, я его три недели назад за 500 рэ покупал.
Ну тогда ладно, верю
А для каких целей ?
selukov
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
я у себя подключил моторчик отопителя через реостат подсветки приборов. Теперь нет смысла постоянно включать-выключать мотор печки. Обычно стоит на самом минимуме - тепло и тихо, только подключил его через замок зажигания, а то можно и забыть за него
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
selukov писал(а):я у себя подключил моторчик отопителя через реостат подсветки приборов. Теперь нет смысла постоянно включать-выключать мотор печки. Обычно стоит на самом минимуме - тепло и тихо, только подключил его через замок зажигания, а то можно и забыть за него
Что то новое. А по подробней о реализации можно ? Я так понимаю реостат подключил сразу на вторую скорость вентиля, так ? А не сгорит ли ? Он же не расчитан на такую мощность. И еще такой вопрос: кнопка осталась ? т.е. сначала надо включить кнопку, а уже потом реостатом или сразу на него подаем +12В, а кнопку нах ?
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Я думаю надо подойти с другой стороны. Ехал по родной Архангельской области в мороз 35 градусов, было комфортно и тепло. После вынужденной остановки, немного проехав, чувствую замерзаю.
Оказалось неплотно закрыл дверь. Этого уже хватило! Автору посоветую заменить все уплотнители дверей, проверить, плотно ли закрываются двери. Брат рассказывал, что убрал фанеру из-за спинки заднего сиденья, чтоб басы лучше слышать. Говорит, после этого стал замерзать. Вернул её назад.
a.borisoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
alex.moc-5 писал(а):selukov писал(а):я у себя подключил моторчик отопителя через реостат подсветки приборов. Теперь нет смысла постоянно включать-выключать мотор печки. Обычно стоит на самом минимуме - тепло и тихо, только подключил его через замок зажигания, а то можно и забыть за него
Что то новое. А по подробней о реализации можно ? Я так понимаю реостат подключил сразу на вторую скорость вентиля, так ? А не сгорит ли ? Он же не расчитан на такую мощность. И еще такой вопрос: кнопка осталась ? т.е. сначала надо включить кнопку, а уже потом реостатом или сразу на него подаем +12В, а кнопку нах ?
И я так себе подключил, правда уже в конце отопительного сезона - испытания были короткие.
Греется реостат довольно сильно (даже слегка переживаю). Подключен на вторую скорость.
Бродит мысль закрепить на реостате вентилятор от 468 проца, чтобы хотя бы обдувал его воздухом.
А вообще, по хорошему, надо подключить через электронный регулятор напряжения.
Если лень будет побеждена (паять, налаживать, встраивать), то доложу о решении.
selukov
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
a.borisoff писал(а):alex.moc-5 писал(а):selukov писал(а):я у себя подключил моторчик отопителя через реостат подсветки приборов. Теперь нет смысла постоянно включать-выключать мотор печки. Обычно стоит на самом минимуме - тепло и тихо, только подключил его через замок зажигания, а то можно и забыть за него
Что то новое. А по подробней о реализации можно ? Я так понимаю реостат подключил сразу на вторую скорость вентиля, так ? А не сгорит ли ? Он же не расчитан на такую мощность. И еще такой вопрос: кнопка осталась ? т.е. сначала надо включить кнопку, а уже потом реостатом или сразу на него подаем +12В, а кнопку нах ?
И я так себе подключил, правда уже в конце отопительного сезона - испытания были короткие.
Греется реостат довольно сильно (даже слегка переживаю). Подключен на вторую скорость.
Бродит мысль закрепить на реостате вентилятор от 468 проца, чтобы хотя бы обдувал его воздухом.
А вообще, по хорошему, надо подключить через электронный регулятор напряжения.
Если лень будет побеждена (паять, налаживать, встраивать), то доложу о решении.
Надо подключать на первую скорость, там уже есть реостат который греется, а этим только регулируешь обороты. За три года эксплуатации после переделки ничего страшного не случилось.
По такой схеме подключили вентилятор отопителя и у брата на семерке. Уже один год без проблем.
selukov
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
Кнопка остается. Сначала надо включить кнопку, а уже потом реостатом регулировать. А в разъём подсветки просто вставил перемычку.
a.borisoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
selukov писал(а):
Надо подключать на первую скорость, там уже есть реостат который греется, а этим только регулируешь обороты. За три года эксплуатации после переделки ничего страшного не случилось.
По такой схеме подключили вентилятор отопителя и у брата на семерке. Уже один год без проблем.
Говоря о второй скорости я имел ввиду первую
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
8)
Последний раз редактировалось: tigrenok (15 Сентября 2008 17:20), всего редактировалось 1 раз
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
alex.moc-5
Идейка неплохая!!!
Цитата:я у себя подключил моторчик отопителя через реостат подсветки приборов. Теперь нет смысла постоянно включать-выключать мотор печки. Обычно стоит на самом минимуме - тепло и тихо, только подключил его через замок зажигания, а то можно и забыть за него
А вот это ваще гениально!!! Правда все равно придется работать заслонкой, регулирующей воздух, потому что если даже моторчик выключен, а машина едет, в салон будет поступать горячий воздух.
Но плавная регулировка оборотов вентиллятора отопителя - это очень элегантное решение!!!
Я у себя дома на компе боролся с шумом кулеров и присобачил вот такую штуку:
http://shop.key.ru/shop/goods/51678/
Регулятор оборотов кулера Zalman Fan Mate 1/Fan Mate 2
Модель Fan Mate 1/Fan Mate 2
Особенности Габариты: 65 х 21 х 23 мм (Fan Mate 1), 70 х 26 х 26 мм (Fan Mate 2)
Регулировка напряжения в пределах 5 - 11 В (±2
Допустимая мощность кулера до 6 Вт
Я не очень силен в электрике... какая мощность у пропеллера обогревателя в машине? Если подрубить этот регулятор на вторую скорость - он сгорит?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
selukov писал(а):a.borisoff писал(а):alex.moc-5 писал(а):selukov писал(а):я у себя подключил моторчик отопителя через реостат подсветки приборов. Теперь нет смысла постоянно включать-выключать мотор печки. Обычно стоит на самом минимуме - тепло и тихо, только подключил его через замок зажигания, а то можно и забыть за него
Что то новое. А по подробней о реализации можно ? Я так понимаю реостат подключил сразу на вторую скорость вентиля, так ? А не сгорит ли ? Он же не расчитан на такую мощность. И еще такой вопрос: кнопка осталась ? т.е. сначала надо включить кнопку, а уже потом реостатом или сразу на него подаем +12В, а кнопку нах ?
И я так себе подключил, правда уже в конце отопительного сезона - испытания были короткие.
Греется реостат довольно сильно (даже слегка переживаю). Подключен на вторую скорость.
Бродит мысль закрепить на реостате вентилятор от 468 проца, чтобы хотя бы обдувал его воздухом.
А вообще, по хорошему, надо подключить через электронный регулятор напряжения.
Если лень будет побеждена (паять, налаживать, встраивать), то доложу о решении.
Надо подключать на первую скорость, там уже есть реостат который греется, а этим только регулируешь обороты. За три года эксплуатации после переделки ничего страшного не случилось.
По такой схеме подключили вентилятор отопителя и у брата на семерке. Уже один год без проблем.
Ну да, конечно же на первую ! Зачем вторую уменьшать до оборотов первой :-D Лоханулся... Но дело даже не в этом. Реостат этот расчитан отсилы на 0,5А, а моторчик печки даже на 1-й скорости берет куда больше. Есть риск устроить пожар
Есть у меня дома реастат на 220В (такие вместо стандартных выключателей ставят). Вот думаю его попробовать инсталировать. Но есть проблема... Если родной авто реастат уже стоит по месту и вобщем то не выделяется, то этот на 220В гораздо больше и к тамуже белый
Этот вопрос надо обмозговать... 8-) 8-) 8-)
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
alex.moc-5 писал(а):Есть у меня дома реастат на 220В (такие вместо стандартных выключателей ставят). Вот думаю его попробовать инсталировать.
Есть сомнения насчет его работы на постоянном токе.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
ALEX_69 писал(а):Есть сомнения насчет его работы на постоянном токе.
Реостату, как и любому другому резистору, глубоко по... какой ток идёт через него - переменный или постоянный
Другое дело - его мощность и, соответственно, габариты, из-за которых инсталировать его в автомобиль может быть затруднительно. Но, если он белый, тогда, конечно, можно
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Кстати,
alex.moc-5, откуда известно, что он на 220В? Если на нём это написано, то это - максимально допустимое напряжение. Если подать больше, будет греться, а то и сгорит из-за большого тока. А сопротивление у него какое (что написано)? Боюсь, что высоковато будет для регулировки оборотов электродвигателя...
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
alex.moc-5 писал(а): Есть у меня дома реастат на 220В (такие вместо стандартных выключателей ставят).
это не реостат, а диммер
натипа такого?
тогда не пойдёт.
8-)
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Владимирыч писал(а):Кстати, alex.moc-5, откуда известно, что он на 220В? Если на нём это написано, то это - максимально допустимое напряжение. Если подать больше, будет греться, а то и сгорит из-за большого тока. А сопротивление у него какое (что написано)? Боюсь, что высоковато будет для регулировки оборотов электродвигателя...
Я же писал, он вместо стандартного выключателя ставится. Он и сделан по форме как выключатель, тока вместо кнопки крутилка стоит
. Номиналы: 220В, 5А
Lednik
Да, такой. Почему не пойдет ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы