Страница 1 из 1
Олёшег
Полистав и почитав форум, у многих такая проблема. Кто говорит ДПЗД, кто РХХ, много из-за чего может быть. Они товарищь сказал, пробуй так: включил зажигание, поработал БН, выключил. Снова включил, поработал и заводи. Иногда помогало. Но уж напрягало сильно. Посидев с отцом за пивом, покумекали и решил менять.............. Регулятор давления топлива. Предположив, что на горячую может не держать мембрана в нём. И создавая давление часть топлива назад сливается и не хватает для нормального запуска.
Цена вопроса 320 руб, и 2 пива. по времени минут 15 -20. Инструмент: ключ на 24 и шестигранник на 5. Целый день вчера проверял, испытывал. Всё нормуль.
P.S. Если что не так, прошу сильно не пинать!

Последний раз редактировалось: Олёшег (11 Сентября 2008 11:17), всего редактировалось 1 раз
PachaG
Олёшег
молодец, а у меня был дохлый датчик фаз
во как бывает проблема одна, а причины разные
FAR_21140
Олёшег
У меня такая проблема бывает, когда на солнышке долго стоит или просто в теплую погоду. Надо попробовать.
rg-45
Олёшегповезло Very Happy
bmp-1
У меня при запуске на горячую периодически возникает такая проблема: двигатель начинает дергаться, обороты малые, Как будто работает на двух-трех цилиндрах и глохнет. При последующих запусках проблема может повториться. Но со второго раза обычно заводится. Пуск получается резкий, Как будто толчок какой то, обороты до двух возрастают, но через секунд 10 нормализуются. Заколебала такая фича. На холодную запуск отличный. Автор, вы про такую проблему изначально писали? Может ли быть в моем случае виновником регулятор давления? Или в чем то другом трабл? [/quote]
Олёшег
bmp-1 писал(а):

У меня при запуске на горячую периодически возникает такая проблема: двигатель начинает дергаться, обороты малые, Как будто работает на двух-трех цилиндрах и глохнет. При последующих запусках проблема может повториться. Но со второго раза обычно заводится. Пуск получается резкий, Как будто толчок какой то, обороты до двух возрастают, но через секунд 10 нормализуются. Заколебала такая фича. На холодную запуск отличный. Автор, вы про такую проблему изначально писали? Может ли быть в моем случае виновником регулятор давления? Или в чем то другом трабл?

[/quote]
Один в один проблема была. Схватывало на пару сек. и глохла.
С газом заводилась, но опять же не всегда.
Олёшег
rg-45 писал(а):

Олёшегповезло Very Happy


У нас кому обычно везёт: новичкам, дурачкам и пьяницам Very Happy
Может и я к кому нибудь отношусь. Скорее к третьему Very Happy Very Happy
"Oleg"
Олёшег
на обум меняли??? можнож было замерить давляк...
rg-45
"Oleg" писал(а):

"Oleg"

это ненаш метод Very Happy меняем фсё по кругу и нуиво нафиг измерения.их придумали сервесмены шоб бобло за диагностику брать :-D
Herr Major
А вот РДТ какой лучше ставить - сток или что-нибудь тюненое, чтоб по-пестей было??
"Oleg"
rg-45
я сам мерюю :cool: ...делоф то...простому юзеру лишь насос нужен с манометром Very Happy ...иль тоже нет??

Herr Major
лучше ставить - не палёнку! тюнинг - заключается ток в повышении давления в рампе - следовательно - форсы льют больше - расход больше...некая прибавка... сомнительная...
Олёшег
"Oleg" писал(а):

Олёшег
на обум меняли??? можнож было замерить давляк...


Не на бум, а методом дедуктивного мышления с применением спиртосодержащих веществ, путём введения во внутрь последних.
"Oleg"
Олёшег
однохерственно Smile .... у мя вообще (когда форсы мыл) давляк делал до 2 атм и меньше...а регулятор стравливал ссука подэхе! вродеж не должен как я понимаю??
Олёшег
И потом, замерил давление - слабовато. Посещает мысль про бензонасос или сеточку, и только в последнюю очередь РДТ.
"Oleg"
Олёшег
тут на одной мерил давление 1,5 очка.... Surprised Surprised а едит и всё похер ....прикиньте....когда тем же манометром у себя мерил - было 2,5 гдето....
Jursa
У меня тоже такая фигня, только давление в норме, единственное отличие: оно (давление) набирается слишком плавно. Может так РДТ глючить, или дело в чем-то другом?
"Oleg"
Jursa
какая такаяже фигня??? может быть всё что угодно!
Jursa
"Oleg"
Я про незавод на горячую. Я понимаю, что может быть все что угодно. Просто явных признаков неисправности РДТ нет.
"Oleg"
Jursa
хм...ну если давление в норме... на разных режимах (нагрузка/хх/прогрет и тд ) то что с РДТ заморачиваться?
Jursa
"Oleg"
Давление-то в норме, просто смесь бедновата и странно, почему давление медленнее нарастает, по сравнению с другими машинами. Осталось грешить только на РДТ и ДК, вот и возник вопрос, хоть оба и показывают, что живы, но есть сомнения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы