Страница 3 из 3
Camel
Grishka
Цитата:

Кстати, а реально сейчас купить Грандвитару 2-3 летку за 700 к?


имхо даже дешевле
Grishka
Camel писал(а):

Grishka

Цитата:

Кстати, а реально сейчас купить Грандвитару 2-3 летку за 700 к?


имхо даже дешевле



Смотрели вот новые, но они от ляма начинаются, получается, что витары так сильно дешевеют?
Ёхан Палыч
http://avto.avtodina.ru/?page=item&itemID=1 вот цены Сузуки ГВ, от 778 пятидверка МТ
Orkan
Grishka писал(а):

Посидел я в выходные в калибре и в кашкае... Ну калибри Smile прямо скажем не фонтан, такой убогий салон еще поискать надо, все таки за сумму в 2.5 раза больше логана получать такой же убогенький слаон Sad не хочется. Хотя экстерьер супер, особенно версия SRT

Кашкай, в общем и целом понравился, но он и дороже калибрана на 100к.
Единственное, когда залезаешь головой мона шмякнуться, дверной проем мог бы быть и побольше (мой рост 187)

Кстати, а реально сейчас купить Грандвитару 2-3 летку за 700 к?



хотел спросить, сидел ли ты в логане когданить, потом посмотрел, что ты на нем ездишьSmile

В любом случае мое видение таково, что салон вполне приемлемый и ничуть не хуже одноклассников. Про логан ничего говорить не буду, ибо поднимется флуд, а его здесь не надо, хотя не, салон и багажник логана от классики не отличается уж извиниSmile
Grishka
Orkan писал(а):

Grishka писал(а):

Посидел я в выходные в калибре и в кашкае... Ну калибри Smile прямо скажем не фонтан, такой убогий салон еще поискать надо, все таки за сумму в 2.5 раза больше логана получать такой же убогенький слаон Sad не хочется. Хотя экстерьер супер, особенно версия SRT

Кашкай, в общем и целом понравился, но он и дороже калибрана на 100к.
Единственное, когда залезаешь головой мона шмякнуться, дверной проем мог бы быть и побольше (мой рост 187)

Кстати, а реально сейчас купить Грандвитару 2-3 летку за 700 к?



хотел спросить, сидел ли ты в логане когданить, потом посмотрел, что ты на нем ездишьSmile

В любом случае мое видение таково, что салон вполне приемлемый и ничуть не хуже одноклассников. Про логан ничего говорить не буду, ибо поднимется флуд, а его здесь не надо, хотя не, салон и багажник логана от классики не отличается уж извиниSmile



Вот и не надо ничего про логан говорить, особенно если и сказать толком нечего.

Материалы отделки логана от калибра не сильно отличаются, дошло до смешного, я слегка постучал по двери изнутри и услышал знакомый звук твердого пластика логана. Вообще сложилось впечатление какой то хрупкости в салоне авто. Того и глядишь что то отвалится или прогнется.

Например тот же меган гораздо приятнее внутри, особенно комплектация Extrime.
Grishka
Ёхан Палыч писал(а):

http://avto.avtodina.ru/?page=item&itemID=1 вот цены Сузуки ГВ, от 778 пятидверка МТ



Ничего так, но это уже на 80 к дороже + еще надо Каско, да и комплектация без коробки автомат Sad.
Orkan
Grishka писал(а):

Orkan писал(а):

Grishka писал(а):

Посидел я в выходные в калибре и в кашкае... Ну калибри Smile прямо скажем не фонтан, такой убогий салон еще поискать надо, все таки за сумму в 2.5 раза больше логана получать такой же убогенький слаон Sad не хочется. Хотя экстерьер супер, особенно версия SRT

Кашкай, в общем и целом понравился, но он и дороже калибрана на 100к.
Единственное, когда залезаешь головой мона шмякнуться, дверной проем мог бы быть и побольше (мой рост 187)

Кстати, а реально сейчас купить Грандвитару 2-3 летку за 700 к?



хотел спросить, сидел ли ты в логане когданить, потом посмотрел, что ты на нем ездишьSmile

В любом случае мое видение таково, что салон вполне приемлемый и ничуть не хуже одноклассников. Про логан ничего говорить не буду, ибо поднимется флуд, а его здесь не надо, хотя не, салон и багажник логана от классики не отличается уж извиниSmile



Вот и не надо ничего про логан говорить, особенно если и сказать толком нечего.

Материалы отделки логана от калибра не сильно отличаются, дошло до смешного, я слегка постучал по двери изнутри и услышал знакомый звук твердого пластика логана. Вообще сложилось впечатление какой то хрупкости в салоне авто. Того и глядишь что то отвалится или прогнется.

Например тот же меган гораздо приятнее внутри, особенно комплектация Extrime.




Ну тут на вкус и цвет, у меня в марке например плюшевый салон, оч.мягкий пластик, который если протереть пыль до сих пор выглядит как новый, ковры с густым высоким ворсом и прочее, выглядит совсем иначе чем в калибере и логане, но тем не менее в калибере салон оч нравится. а в логане совсем не нравится, в лансере 9-м салон тоже не нравится, вообще не люблю чорные салоны - убого. Ну и вообще тут дело вкуса, я например пластик не трогаю в салоне, даже протираю редко и мне глубоко до фени, какой от там, а вот на приборы и их удобство обращаю огромное внимание.

Скажем салон в импрезе 2002года очень похож на салон в лансере, однако они абсолютно разные, если попользоваться имиSmile
alex46516
Владею год. Из минусов - ТО раз в полгода. 1 - 4500 руб. 2 - 6000 руб. Плюсов до хрена. Выбирал между Кашкаем и им. Брал в максимальной комплектации. Черный - снаружи, бежевый - внутри. Салон - кожа бежевая. В кашкае мне было тесно. Рост 188, вес 125. Калибр понравился сразу, поэтому и купил. Ждал 8 месяцев. Кретерии в выборе: внешность и редкость. Как говорят: Калибр выбирают по любви, а Кашкай - по расчету. Все сказанное ИМХО. Есть мечта взять Дискавери 3, но пока по деньгам не тяну. Отзывы о ломучести не смущают. А вообще , ИМХО, машину надо выбирать по любви, как и жену. Хотя многие думают по другому.
802
alex46516 писал(а):

машину надо выбирать по любви, как и жену.



+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы