Страница 9 из 16
Engineer09
ИИХО смысла красить нет. Лучше в телевизор мовиля перемешанного с отработкой залей, что бы это место изнутри защитить от коррозии.
NEXUS_1090
Engineer09 писал(а):

ИИХО смысла красить нет. Лучше в телевизор мовиля перемешанного с отработкой залей, что бы это место изнутри защитить от коррозии.


Мовиль смешать с отработавшим маслом? В какой пропорции делать? Он будет сохнуть? И еще, не дай БОГ, вдруг опять придется варить, тогда может возгорится такая "защита"?
Engineer09
Наконец то все основные части приварил, остались мелочи типа уголков рамки лобового стекла, по низу стойки проварить, кое где на дверях подлатать и можно будет начинать к покраске готовить. Были цветочки, самое интересное впереди, если сам вывести не смогу придется в сервис гнать на подготовку и покраску. Хочу сам подготовить, а в сервис только на покраску загнать. Ситуация усугубляется тем что отпуск закончился и времени совсем нет заниматься машиной.
Engineer09
NEXUS_1090 писал(а):

Engineer09 писал(а):

ИИХО смысла красить нет. Лучше в телевизор мовиля перемешанного с отработкой залей, что бы это место изнутри защитить от коррозии.


Мовиль смешать с отработавшим маслом? В какой пропорции делать? Он будет сохнуть? И еще, не дай БОГ, вдруг опять придется варить, тогда может возгорится такая "защита"?


Я смешиваю примерно пополам, ну чуть меше отработки наливаю чем мовиля. Эта смесь почти не застывает, вязкой остается и хорошо проникает в щели. А эта смесь конечно загорится при сварке, но достаточно хорошенько дунуть воздухом в отверстия и все потухает, пару раз было, сначала этой смеси залил, а потом варить начал, приходилось тушить Smile
Но и краска при сварке загорается и так же тушить приходится.
jamal_spb
А по краске как ? мастика ляжет? Хочу бутерброт сделать железо- грунт- антигравий- краска- мастика
Engineer09
Если зачистить то очень хорошо ляжет, а зачем такое делать? Вполне достаточно будет деталь-грунт-анигравий-краска. Или деталь-грунт-мастика. Антигравий желательно красить так как он со временем начинает влагу впитывать. У мастики такого свойства нет, антигравий кстати тоже разный бывает.
*leha*
Engineer09
молодца!!!
нахрена шаху так позорно покрасили, денег рубь было жалко людям отдать?
и ещё зря ты так варил встык встык на заднем крыле. края у деталюх надо было подогнуть внутрь и в ямину эту шов ложить. а так ты сейчас практически всю сварку машинкой зашлифовал.
Engineer09
*leha*
Шаху красили сами так как дачный автомобиль, да и денег жалко в такой аппарат вкладывать поэтому и взяли саму дешевую краску и облили сами как получилось, все же намного лучше теперь чем было. Very Happy
да нет нормально все со сваркой в стык, с обратной стороны смотрел, там даже выпуклость в местах сварки, так что сварку не счистил.
roz71
У меня кузовной ремонт вылился в общей сложности в год работы в свободное время.
Началось все с того, что доверил одному пидару движок откапиталить... Вообщем, стал перед дилемой или продавать или ремонтировать. Решил ремонтировать. Снял движок - разобрал, увез точить. Смотрю на пустой моторный отсек- машинка старая- решил откапиталить кузов моторного отсека. Приобрел сварочник, баллон СО2 и понеслась. Опыт сварной+ методы работы с железом был небольшой. Сделал. Покрасил. Результат понравился. Между делом в коробке что-то с пятой передачей поменял. Затем поменял углы рамки лобового стекла. Ну и помелочам- задние арки, двери и пр. Щас размышляю - нафига это было нужно? В активе - инструменты и навыки. В пассиве - потерянное время.
Engineer09
roz71 писал(а):

Щас размышляю - нафига это было нужно?


Такая же фигня. :-D
*leha*
Engineer09 писал(а):

Такая же фигня.


уже начал расстраваться?
Engineer09
Да не то что бы расстраиваюсь, просто за отпуск сделать не успел, сунулся пороги поменять и подлатать немного, а выяснилось что "ремонт не нужен, менять все надо" Sad Теперь доделываю по выходным и как время есть, осталось то не много, доварить стойку, куда правая передняя дверь крепится, сзади где поддамкратник немного и начнется самое интересное, зачищать и шпаклевать, потом отдам на покраску и сборка. Как же я жду этого момента Very Happy .
Ivan3664
Народ, обьясните пожалуйста, чем точечная сварка лучше сплошного шва.
Моё сугубо личное мнение, что при сплошном шве, меньше возможности попадать туда всякой грязи и влаги. Если можно, то поподробнее плюсы и минусы данных способов.
Engineer09
Всё ИМХО Very Happy
Ну вообще то кузов варится точечной сваркой для того, что бы он немного "играл" на неровностях а не был очень жестким, слишком высокая жесткость может привести к трещинам на металле от внутренних напряжений. И еще потому что точечно проще варить роботу автомату.
Всё ИМХО Very Happy
evacuator
я собераюсь целую правую боковину менять на восьмере, кто нибуть менял уже...
Engineer09
Меняли, гемора много. А что битая? Может лучше только плохие места заменить?
evacuator
я думал до двери вырезать но когда полностью ее разобрал т.е. голое железо и ничего больше то понял надо переваривать всю боковину и много чего еще... а машине вьехали какбы взад и в бок короче в угол где крышка бензобака, машина досталась бесплатно, я на ней какбы практикуюст в ремонте...
Engineer09
ну тогда полуавтомат и др. инструмент в руки и вперед, главное не торопиться.
evacuator
потом фотки до и после покажу... а как лучьше ланжероны менять передние и задние...
Engineer09
Лонжероны я не менял, только частично задние проваривал, гнилые места. Но сейчас думаю что лучше бы поменял. Про задние кто то описывал технологию несколько страниц назад.
evacuator
а кузов не уведет, у меня ни передней и задней ходовой нету, машина на ведрах стоит...
Engineer09
Если все сразу не отрезать, то не поведет. Но смотри по ситуации, может где поддомкратить придется.
evacuator
я в первый раз в жизни варить буду сначала памагать будут потом один.. швы сварные нада обрабатывать чем нибуть
Engineer09
Ни чего там страшного нет, если руки откуда надо растут.
Я зачищаю болгаркой, но не везде только где мешают или видно их. А стыки, там где металл на металл накладывается прохожу мовилем с отработкой перемешанным, что бы вовнутрь проник.
evacuator
а какий проволокой лучьше варить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы