где Вы с легкостью найдете доработаные облегченные поршни с молибденовым покрытием... кольца скажем Mahle бронзовые направляющие втулок распредвалы и т.п.
мой стаж:
5 лет на нексии
6 лет на девятке
обе с нуля
нексия ОДНОЗНАЧНО менее ломучая чем ВАЗ. С 21093 я как минимум 1 раз в месяц чтото делаю, начиная от улучшения всего ( чтоб хоть както сделать похожим на нормальное авто) и заканчивая ремонтами( как же задолбали эти постоянные мелкие проблемки вроде сгорания-замыкания-залипания всяких датчиков,релюх и прочего), подтекания,закисания,засорения. О салоне я вообще молчу.
На Нексии за 100 тыков из поломок только замена на 60 тысяче бензонасоса ( не выдержал бедолага нашей жары и 76 бензина)
а так все текущие расходы( масло, фильтры, шаровые+наконечники)
резюме:
ездить и быть уверенным в авто, делать только плановое обслуживание - это Нексия
постоянный геморрой - ВАЗ
кстати насчет тюнинга:
у нас с нексиями делают следующее- замена аммо на газ по кругу, замена пружин, установка распорки под капот, естественно чип-тюнинг, ну и легкая резина на кованных дисках. После этого динамика на уровне.
Не забывайте что Нексия это штатные и нормально работающие ГУР, кондей, электроокна, электроантенна и прочие противотуманки.
Если есть выбор, то это уже весомая причина для сравнения. Машины действительно одного класса, но не совсем одинаковые, а даже очень разные.
Насчет аэродинамики думаю что у десятки получше с ней будет. Вообще считаю, что задумка у десятки неплохая - это и коэффициент лобового сопротивления и много разных остальных вещей. Но отвратное качество сборки в сочетании с очень плохим качеством комплектующих делают из десятки не особенно привлекательный вариант для покупки ценой 7500$. Если бы она стоила 6000$, то размышлений было бы гораздо меньше, но и эту цену я считаю высокой для машины такого качества сборки.
а зачем ты ей 76 то льешь надо ведь минимум 92 ,че не жалко
а зачем ты ей 76 то льешь надо ведь минимум 92 ,че не жалко
значит де юра ты 91 льешь ,к стати, бензонасосу без различно что лить,и сломаться от не качественного бензина, он однозначно не мог
оффтоп: если кто знаком или у кого есть знакомые ,связанные с автобизнесом, скажите почему Нексия в Москве стоит 10000 дол, а у нас 11500 дол?
в тему:
в принципе десятка и нексия машины равнозначные по классу и т.д., все зависит уже от пристрастий и хозяина, так как ухоженная десятка много лучше убитой Нексии.
Так у вас гос. курс долера меньше реального "базарного", а в магазине "Нексия" по гос курсу? или уже в ваших деньгах.
Кстати какой курс долера и евро у вас?
В мою прошлую поездку в Ташкент, 1.5 года назад знакомые ребята с автосервиса сказали, что у народа престижнее считается купить ваз 2115, чем "Нексию" или надо мной пошутили?
А десяток у вас не встречал...
После покупки Нексии, человек почему то не может понять, почему нет жадных и завистливых взгядов... ну да машина... и вдруг тень сомнений закрадывается...
значит де юра ты 91 льешь ,к стати, бензонасосу без различно что лить,и сломаться от не качественного бензина, он однозначно не мог
... а вообще че ксюшку то сменил на зубилу ?
а вообще че ксюшку то сменил на зубилу ?
Я считаю что кол-во продаж Нексии НЕ влияет на ее качество...
кроме того имеет место спорный, но не последний для мужика момент престижа...
После покупки Нексии, человек почему то не может понять, почему нет жадных и завистливых взгядов... ну да машина... и вдруг тень сомнений закрадывается... и тогда он говорит но ведь она реже ломается... да аэродинамика лучше, да всего 1бал по краш тестам, да нет такого кол-ва сервисов, а запчасти частично подходят и с десятки (на форумах такие нексии называют Лада-Нексия), и в общем она не быстрая по тестам... но несмотря на все это она лучше ... Это нормально для владельца Нексии... Но в реальности боюсь что все гораздо печальнее...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы