OVoD
На форуме 20 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Назрела необходимость замены игольчатого клапана. Заменил. Дай, думаю проверю как работает ускорительный насос (были небольшие провалы при разгоне). По книжке за 10 полных ходов должно вылиться от 5,5 до 8,3 см3. А у меня всего 3 см3. Вопрос как увеличить производительность этого насоса? Регулировочный винт крутил, помогает незначительно. Диафрагма целая.
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
OVoD писал(а):Назрела необходимость замены игольчатого клапана. Заменил. Дай, думаю проверю как работает ускорительный насос (были небольшие провалы при разгоне). По книжке за 10 полных ходов должно вылиться от 5,5 до 8,3 см3. А у меня всего 3 см3. Вопрос как увеличить производительность этого насоса? Регулировочный винт крутил, помогает незначительно. Диафрагма целая.
Под диафрагму по периметру вырезать прокладку милиметра 3, и подложить, соответственно увеличится обьём жидкости готовой уйти в ускорительный насос... сумбурно, но думаю понял о чём я...
OVoD
На форуме 20 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Все понял. Спасибо, обязательно попробую.
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Mihail_07 писал(а):OVoD писал(а):Назрела необходимость замены игольчатого клапана. Заменил. Дай, думаю проверю как работает ускорительный насос (были небольшие провалы при разгоне). По книжке за 10 полных ходов должно вылиться от 5,5 до 8,3 см3. А у меня всего 3 см3. Вопрос как увеличить производительность этого насоса? Регулировочный винт крутил, помогает незначительно. Диафрагма целая.
Под диафрагму по периметру вырезать прокладку милиметра 3, и подложить, соответственно увеличится обьём жидкости готовой уйти в ускорительный насос... сумбурно, но думаю понял о чём я...
слушай,а это можно воспринимать как своеобразный тюнинг ,или нет и когда все ок то делать нечего не надо ?
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Между корпусом карба и крышкой ускорителя вкладывается старая крышка от ускорителя от которой остается только рамка. Этому тюнингу лет 20 наверно уже 8-)
Копейка
На форуме 21 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Вообще то почитать книжку более внимательно.
Во-превых проверить герметичность всего тракта ускорительного - от мембраны до носика. Плюс, проверить герметичность заглушки на болте этого самого носика. Проверить, бегает ли шарик в в этом самом болте этого самого носика
.
Если все ок, а производительность недостаточна - выкрутить регулировочный болт и напаять на его кончик немного олова - как и сколько наизусть непомню. Надо - гляну журнал.
А вот подкладка мембраны - бред, доставшийся в наследство от ремонта железобетонных "волг". У вас же смещается колесико привода ускорительного относительно профилированного кулачка, пусть и не столь значительно. Значить, сбивается алгоритм работы этого самого ускорительного.
Кстати, вы ведь проверяли производительность насоса, не открывая дроссельную заслонку первичной камеры, да? А то ведь иначе он работает не на полный ход.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы