pkb
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Я считаю так, что чем лучше масло, тем лучше для движка.
Но это вовсе не означает "Если я залил крутое масло, можно его реже менять" Т.е. какой крутое масло небыло, будь добр до 15 тыщ для переднего и до 10 для класики заменить его. А если условия тяжёлые - то пораньше (вплодь до половины).
Потому как мало что масло стойко само по себе, в нём накапливается всякая гадость, к тому же ресурс масленного фильтра небезграничен.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
только что сказали, что синька Мобил для 03 двига - съест сальники. Что-то не понятно, почему оно должно сальники съесть?
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
NikVE
Никакие сальники не разъедает синька. Просто если сальники дубовые уже или с трещинками, масло будет в силу своей лучшей текучести оттуда сопливить гораздо сильнее - вот и все.
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
NikVE
Сальники конечно не разъест, просто класическому двиглу абсолютно пох... какое масло вы в него налили (проверено на собственном опыте) дорогую синтетику или дешевую минералку лучше или хуже ему от этого не будет +-5%. Он изначально расчитан на минералку не лучшего качества. И лить в него дорогую синтетику просто деньги на ветер, хотя конечно деньги ваши и дело ваше....
pkb
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
AndreTG писал(а):NikVE
Сальники конечно не разъест, просто класическому двиглу абсолютно пох... какое масло вы в него налили (проверено на собственном опыте) дорогую синтетику или дешевую минералку лучше или хуже ему от этого не будет +-5%. Он изначально расчитан на минералку не лучшего качества. И лить в него дорогую синтетику просто деньги на ветер, хотя конечно деньги ваши и дело ваше....
В принцепе согласен. Лучше лить "не плохую" и не дорогую минералку и менять её раз 3-5 тыщ. Еслибы . . . если бы не зима.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
а дорогую синь нулёвку и льют вапшето исключительно для зимы,а не от того что деньги засунуть некуда,но ездят круглогодично.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
AndreTG писал(а): Он изначально расчитан на минералку не лучшего качества. И лить в него дорогую синтетику просто деньги на ветер, хотя конечно деньги ваши и дело ваше....
По-крайней мере реактор внутри будет чистый. А как говорится чистота-залог здоровья.
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Езжу на полу синьке 10В40 - ЭССО. Хочу перейти на синтетику.
Какое взять по вязкости 5В40 или 0В40?
И можно ли ездить на 0В40 летом. Температура иногда доходит до +35 летом, и -30 зимой.
Масло хочу взять МОБИЛ.
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Николка-Паровоз
а какая разница летом? все равно сколько на улице, в движке все равно +90
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
daemon7 писал(а):а какая разница
Да хз какая.Я и спрашиваю...
heruvim13
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Казань (Горки-2), Россия
Авто: ВАЗ-11113
daemon7 писал(а):Николка-Паровоз
а какая разница летом? все равно сколько на улице, в движке все равно +90
Не совсем так, зимой температура в движке тоже в среднем ниже (градусов на 20-30). Так что летом "верхняя" вязкость тоже должна быть немного побольше (в идеале, конечно).
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
heruvim13 писал(а):Не совсем так, зимой температура в движке тоже в среднем ниже (градусов на 20-30).
прям вот так на 20-30? и термостат значит всю зиму ни разу не открывается ? :grin:
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
heruvim13 писал(а):зимой температура в движке тоже в среднем ниже (градусов на 20-30)
т.е. у Вас зимой рабочая температура двигателя 60-70?
я бы посоветовал срочно в ремонт...
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
daemon7 писал(а):т.е. у Вас зимой рабочая температура двигателя 60-70?
Для десяток с ихними термосами это норма
Срочно - это когда постоянно в районе 100.
508900
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
все прочитал и решил для себя - возьму минералку в коробку подороже чем дешевую синтетику и вероятность течки уменьшится 8-)
Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Прошлый хозяин лил на сервисе какое то бочковое- не знаю какое.
Скоро менять масло. Стоит ли ехать к тому сервисмену лить с бочки или приобрести в магазине? Вопрос не в деньгах.
Мне сказали что смена масла последует с промывкой...другие говорят что промывки вредны.
Даже не знаю как быть....Машина 99 года Ваз.девятка.
508900
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
если не знаешь какое масло залито, тогда мое имхо надо промывку обязательно сделать. Промывку лучше не делать когда постоянно льешь одно и тоже масло(одинаковое) и менять не доводя до состояния гудрона, тогда двиган чистый будет, промывка не нужна ессно, а про бочковое узнай что за масло если хорошее так и оставайся на немже и промывка тебе тогда ессно не нужна
Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
вот спасибо! масло не гудрон сейчас но темновато....Поеду значится где заливалось ранее.
pkb
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
BECHA писал(а):heruvim13 писал(а):Не совсем так, зимой температура в движке тоже в среднем ниже (градусов на 20-30).
прям вот так на 20-30? и термостат значит всю зиму ни разу не открывается ? :grin:
А всё же мысль heruvim13 имеет обоснование. Да охлождающая жидкость имеет почти такуюже температуру зимой. Но мало в карторе зимой гораздо лучше обдувается.
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
pkb писал(а):А всё же мысль heruvim13 имеет обоснование. Да охлождающая жидкость имеет почти такуюже температуру зимой. Но мало в карторе зимой гораздо лучше обдувается.
да в любом случае, даже 60-70 значительно выше чем уличная температура, так что верхний температурный предел использования масел(имеется ввиду уличная температура) не важен.
heruvim13
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Казань (Горки-2), Россия
Авто: ВАЗ-11113
2
pkb и
все остальным:
это не моя мысль, это я в ЗР вычитал: «…зимой масло в поддоне градусов на 20-40 холоднее, чем летом. Конечно, в подшипнике оно дополнительно прогревается, но его рабочая температура все-таки ниже (рис. 4). Поскольку дискретность классификации вязкости по SAE достаточно грубая, вывод прост - на морозе оптимальным для эффективной работы узлов трения двигателя будет масло с вязкостью, на «десятку» меньшей -например, 30 вместо 40,40 вместо 50.» Статья здесь:
http://www.zr.ru/archive/index/year/2008/month/3/.
З.Ы. Конечно, температура двигателя - это не совсем то же, что температура масла, но, думаю, корреляция должна быть однозначно.
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
Mobil1 NewLi
fe 0w40 - двиг
Castrol TAF-X - кпп
к зиме готофф
Последний раз редактировалось: KoTTT (12 Октября 2008 07:30), всего редактировалось 1 раз
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
KoTTT
по моему нью лайф (те для новых машин) а не новая линия.
Медведь74
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Челябинская область
Авто: Был ВАЗ-21124, ГУР, "Космос" 2007г.в. Теперь Ниссан Альмера Классик 1.6 2008 г.в
С новья заливал синий Shell 10W-40. С 30т.км залил Shell Helix Ultra 5W-40 прошел 2т.км. Двигатель ни разу не промывал, чистый. Расход=0. В коробке тоже Shell синтетика. Присадки в двиг ни когда не лил и не буду.
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
luch писал(а):KoTTT
по моему нью лайф (те для новых машин) а не новая линия.
дарофф
очепятка
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы