Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Pavel_797 писал(а):Skydive писал(а):А что должны специалисты сказать? ...
Ну,если не вазовцы,то хотя бы те,кто в этом вопросе разбирается профессионально...Т.к. большинство участников форума- любители (в хорошем смысле слова!),хотелось бы увидеть мнение людей,которые смогли бы объяснить к чему приводит данное усовершенствование,плюсы и минусы,может кто-то измерял качественные показатели и характеристики двигателя,как отражается на ресурсе...и т.п. и т.д.?
Ресурсные испытания естественно никто не проводил, потому что:
Единственное преймущество этого девайса, то что более свободный впуск и соответственно прибавка в мощности
А теперь одни минусы для рядового потребителя:
1. Зимой воздух поступает не подогретый (смесь богатит)
2. Летом наоборот горячий
3. Влагозащищеность страдает
4. Шум на впуске увеличивается
В итоге нафига пускать фильтр с дырками в серию?
Pavel_797
На форуме 21 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
Dam писал(а):...воздуховод кастрюли с лихвой обеспечивает достаточным количеством воздуха...
Ради интереса,попробуй пылесосом (в обратку) продуть воздух через воздуховод "кастрюли"...и ручку подставь...сразу всё будет понятно...
Сталкер
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
А чего будет? :)
А то пылесосить неохота
ну сеня просверлил я крышку(у мня ещё одна была)
сделал так: где есть 2 штатные отверстия(не дырки)
рядом просверлил ещё по 2 штуки,,хотел ещё по вертикали(если смотреть штатные по горизонту) не стал
ну что стал легче крутиться,да! на счёт мощности не знаю,но что то появилось!
то что греться стала больше- этого нет,хотя у нас счас жара стоит!
вот так
а что будет если ещё штуки 2 по вертикали просверлить?
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
в чёс вопрос у тебя же их две
))
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Я себе обрезал кастрюлю полностью.Остались только две тарелки..одна снизу...на неё кладём обычный фильтр но от карбовой Волги...прикрываем другой тарелкой сверху...зажимаем гайкой или барашком...всё..девайс готов.(этакий бюджетный нулевик за три копейки) Единственный нюанс фильтр нужен синтетический,простой бумажный при стягивании тарелок между собой теряет форму и естественно будут пропуски пыли.
Плюсы: Волговский фильтр больше по размеру....значит и пропускная способность его выше чем у штатного. Мотору лудше дышиться на верхах(вкупе с запиленным и отполированным карбом мотор легко и не напрягаясь крутит до 6-6500)На низах прибавка мизерная(одним фильтром не решить эту проблему)но резвость присутсвует.Скажем так..от штатной резвости и крутильности был сделан маленький шаг к более агресивному поведению мотора.По расходу скажу что кушать стала видимо больше.Скорость потока возрастает и вытягивает больше топлива.(но это мысли вслух замеры не призводились).
Звук под капотом по моему особо не изменился...или шумка мне не даёт вкусить всю прелесть рёва или просто не под тем углом заточил бритву(шутка) :-D ещё можно отнести к плюсу бюджет этого проэкта...нулевик(фирмовый) обойдёться куда дороже...плюс последующее его обслуживание.Здесь всё просто...меняем на новый без всяких хлопот.
Минусы:Первый и самый существенный....это покупка ещё одной кастрюли на зимний период эксплуатации.То что осенью уже придёться переходить на штатную кастрюлю сомнений нет.Переделку производил в конце зимы...и скажу честно когда были морозы особых проблем не наблюдалось.Но в сезон дождей и холода продблема конденсата наблюдалась.Иногда приходилось останавливаться и протирать вокруг карба капли воды под фильтром.Фильтр нужно будет менять чаще.(ну это и так я думаю всем понятно почему)...
Терь у меня в проэкте прорезка капота в районе фильтра..для подачи более холодного воздуха.Проблема только в отделении воды от воздушного потока вовремя например дождя.Если эту проблему не решу то вместо захвата набегающего потока придёться делать просто вытяжку горячего воздуха из подкапотного пространства.Но всё равно резать капот нужно...польза плюс панты :cool: :-D .
Pavel_797
На форуме 21 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
Turbo писал(а):...По расходу скажу что кушать стала видимо больше.Скорость потока возрастает и вытягивает больше топлива.(но это мысли вслух замеры не призводились)....
По-моему расход топлива не увеличился...как кушала 7.5-8л/100км,так и кушает...
По поводу охлаждения воздуха и его дополнительной закачки:Ставят патрубок воздуховода от карбового уфимского мотора москвича 2141,сам фильтр - отрезают,удлинняют патрубок и просовывают его к решетке радиатора,а сам "гриб" патрубка (который на карб одевается) "расчленяют" и вставляют в него 12-ти вольтовый вентилятор от блока питания компьютера (обычного PC),соответственно подключают к бортовой сети,через релюху + тумблер в салон...(можно усложнить конструкцию - сделать так,что бы вентилятор сосал холодный воздух...увеличивал обороты в зависимости от оборотов двигателя...)...в общем полет фантазии не ограничен...
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Ты не ровняй мои переделки со своими.На моей обрезанной кастрюле скорость потока гораздо выше.Так что расход мог пойти вверх.Но это нюансы.Динамика и экономия не совместимы.
По поводу моторчика вентилятора и патрубка.Всё это хорошо и интересно.Но хотелось бы привлечь к этому процесу скорость набигающего потока.По этому буду резать капот.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Turbo писал(а):...Но хотелось бы привлечь к этому процесу скорость набигающего потока.По этому буду резать капот.
Что Турбо, не попускает тебя сия мысля? ...
Лично я уж год как конкретно пасанул, а вот машины с ковшами на капоте вижу все чаще и чаще
Не знаю, действительно ли это хорошая затея
Если честно, задайся я такой целью сейчас, я бы стал подумывать о другом конструктиве переднего бампера. Ибо одного капота явно недостаточно, а вот бампером можно обеспечить действительно масштабный сбор воздуха. Тем более что при таком варианте остается только примостить задний бампер и обтекатели порогов подстать переднему бамперу, и у тебя уже готовый болид
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Ага хочеться на халяву поднять мощность
Только с бампером заморочек много.Мало того что нужно всё продумать и направить правильно поток.Так ещё потом думай млин как бы ето всё хозяйство на наших дорогах не оторвать
Недавно знакомый на Бэхе в 30-том кузове ночью поймал гидравлический домкрат на трассе.Домкрату хотьбыхны...а Бэха попала на суръёзный ремонт...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы