...
оскалившийся как крысы.
да по каким кадрам?? почему же стопудовый???
по обломкам
Kirill111
Говорят загорелся двигатель.
Самолет эксплуатировался в Китае, это вызывает недовериет. Тоьлко из КИтая рпишел и упал. С 1992 по 2008 - Китай, с 2008 у нас.
к сожалению, думается мне, правду мы опять не узнаем... в очередной раз.
Kirill111
А ты в курсе, боинг 737 на одном двигателе летит, или уже только вниз. Просто интерсено, если у них отказал один двигатель, то можно же дотянуть на втором. В конце концов в форсаже он тянет более чем в два раза сильнее.
Отлично летит. По правилам ETOPS при отказе одного из двигателей двухдвигательный самолет должен сесть на запасной аэродром в тесение одного часа полета. Т.е. на одном движке самолет может спокойно лететь минимум час.
Отлично летит. По правилам ETOPS при отказе одного из двигателей двухдвигательный самолет должен сесть на запасной аэродром в тесение одного часа полета. Т.е. на одном движке самолет может спокойно лететь минимум час.
Мат
Надо дождаться расшифроки самописцев.
Как в шоке, от кого? Чаппи ни разу не житель нашей страны, так, симафорит на волнах Би-Би-Си о проблемах угнитаемой прибалтики и разговаривает с духами(скаднерманн).
Судя по показанным кадрам - стопудовый теракт.
Самолет похоже полностью развалился еще в воздухе.
Skander62
Скандер, я вот что-то не понимаю, если ты такой правильный и пушистый, счастливый, свободный и разумный, то что ты тут тусуешь то? Тебя вот уже 62 раза посылали на йух, ан нет, все равно лезешь правду свою доказывать.
падонки из московских СМИ и афесьяльные лица: "под Пермью упал самолет"... блин.. под кем? он в Перми упал!! жители домов от которых летчик увел самолет можно сказать заново родились. даже бомжестан прижелезнодорожный не пострадал.
Может была попытка захвата самолета? Если в пилотской кабине находились бандиты, то реакция пилотов так же могла быть неадекватной.
Похоже, что основная проблема была в Трошеве.
Вспомним, Лебедь тоже разбился с вертолетом.
Рохлин, Лебедь, Трошев ..... . Кто дальше?
Во первых У ДАЛЬАВИА ТУ-214 производства Казанского Завода,а не ТУ-204-300.Это большая разница.По тех. сервису практически брошенные "татарами".
Формула такова: Из 7 стоящих ТУ-214,4 ВС всегда на приколе.И ничего сделать нельзя.
Во вторых: Владивосток-Авиа и лично Сайбель, никогда не будет объединяться с Хабаровском.Разные деньги,губернаторы,менталитет.Этот здоровенный ангар Сайбелю не нужен,ибо при небходимости Владивосток всегда поставит легкий корейский ангарчик.А это здоровенное "строение" в Хабаровске и его отопление тянет всегда на дно.
Неповоротливость ДАЛЬАВИА сохраниться еще долгие годы с постоянным "предбанкротным" состоянием.И не важно, кто у руля.
Зачем АФЛу покупать Дальавиа если ей управляют люди оттуда.Чичилимов бывший штурман из ЕКТ кореш Окулова а также бывший представитель Аэрофлота в Екатеринбурге.им дана команда тупо обанкротить хабаровчан и взять их потом по дешману.уже почти самый конец.генерального на базе почти никогда нет.компанией управляют,если это можно назвать управлением,два малолетних ублюдка,Архипов и Быковский.
Относительно команды "управляющих" абсолютно верно, даже больше того, каждый из них до сих пор занимает должности в ЕКТ-шном представительстве АФЛ-а, они по сути в ХБР на время, погудеть да побухать на всю катушку за счет загибающегося Х8. Одни только командировки этих малолеток чего стоят: Венеция, Лондон и т.д. и т.п. Естественно официально проводить переговоры на благо "родного" Дальавиа! С кем переговоры!!!? С английской королевой что-ли!!?? Куда смотрит прокуратура при этом?
А еще эти "зрелые" и исключительно "опытные топ-менеджеры" от авиации очень любят шоколад к чаю, оплачивается это все дело не из своих карманов, естественно. В среднем по 20 000 тысяч рублей месяц за счет конторы приобретается только одного шоколада к чаю на КАЖДОГО "топ-менеджера", не считая вискаря, который выпивается десятками литров!!! И это при том, что из-за копеечных зарплат (6000 руб) в Х8 все грузчики багажа разбежались, на загрузку рейсов посылают работников штаба, только без собственого участия и личного примера само собой!!!
Ну и возвращаясь к Ту-214 Дальавиа.
Была такая компания ФЛК. Они забрали все деньги себе и о
завтрашнем дне не позаботились. Больше ФЛК нет.
Есть только ИФК. ИФК начало с того, что создало склад
самых ходовых запчастей. Ту-204 уже всё-таки летают
много лет, что чаще отказывает - давно известно. А потом
все самолёты, выпущенные и проданные через ИФК,
"подключены" к этому складу. И поэтому Ту-204-300 летают
по 300-500 часов в месяц.
А также Красные Крылья Советов, я уверен, летают по 300-350
часов в месяц на всех своих Ту-204, даже самом старом 017.
Потому что опять же, этот 017 хоть и старый, но у него "есть
ключ" к складу запчастей ИФК.
GENA
И про что этот бред? Сам читал что цитировал? Какое это отношение (хоть малейшее) имеет к разбившемуся самолету? Или просто, лишь бы сказать что-нибудь. За умного сойти? В "лужу пернуть" по твоему же выражению?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы