revask
На форуме 22 лет
Сообщения: 29
Откуда: Эстония
недавно поменял сцепление и теперь, когда тихонечко отпускаешь сцепление, не нажимая на газ, то машина трясётся, раньше такого не было, трогалась плавно. я вот думаю, может раньше машина не тряслась, потому что сцепление старое было, или же она не должна трястись?
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Вот и у меня такая же фигня! Почему? Я грешу на форсунки засранные, хотя и сцепление, тоже х-нёй может страдать!
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Тоже недавно менял сцепление+маховик. Ничего не трясется, только сперва непривычно было-хватает в самом низу.
revask
На форуме 22 лет
Сообщения: 29
Откуда: Эстония
а может трястись не из-за неисправности сцепления, а из-за чего-то другого? или это строго со сцеплением что-то?
revask
На форуме 22 лет
Сообщения: 29
Откуда: Эстония
ну так что, ни у кого не трясётся машина, если сцепление плавно отпускать?
Nord-West
На форуме 21 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ухта
Авто: FF2 2.0L
revask писал(а):ну так что, ни у кого не трясётся машина, если сцепление плавно отпускать?
А если немного инфы еще добавить: какие обороты при этом, какая скорость, какая передача врублена?....
kruso
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Цитата:ну так что, ни у кого не трясётся машина, если сцепление плавно отпускать?
да недолжна она трястись. У меня было такое на М2141 и тоже после замены сцепления в сборе с корзиной. Пришлось менять еще раз. То-ли корзина была неотбалансирована, то-ли диск кривой, то-ли руки... Но после вторичной замены трогаться стала без вибраций.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
У меня всё до безобразия просто и отвратительно- начинаешь трогаться (без перегазовки)- дрожит, типа как лист осиновый на ветру. Газку поболе (тыщ до 2) впетришь - едеть нормально.... Вот чё за жопа, кто нить в курсе?
SergioG
На форуме 22 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
А вы попробуйте на карбовом ВАЗе поехать "внятг", т.е. на минимальных оборотах на третьей скажем передаче. Машина начнет дергаться, т.е. ясно дает сказать, что у двигателя пошли пропуски воспламенения при данных оборотах и нагрузке и он вот-вот заглохнет. Режим для высокооборотных двигателей недопустимый и чреватый.
Трогаться на впрысковом ВАЗе на первой передаче без нажатия на педаль газа можно, но лишь при точной работе сцеплением. В противном случае получим именно "дерганье" авто, но не по причине проблем со сцеплением, а по причине начала пропусков воспламенения. Эффект от подгоревшего сцепления (покоробившегося нажимного диска, поломанных демпферных пружин, и прочая) несколько иной и проявляется и на оборотах чуть выше ХХ.
Igor K
На форуме 22 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Согласен с
SergioG
revask писал(а):теперь, когда тихонечко отпускаешь сцепление, не нажимая на газ, то машина трясётся,
На мой взгляд все логично - обороты ХХ какие(?), сцепление не причем, можно еще на тормоз нажать и посмотреть что будет
.
Если "без газа" трогатся, то обороты ХХ необходимо выставить 1000-1500 и дергаться не будет
А вот если сцепление старое и убитое, так оно пробуксовывает...
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Нет, это дело в сцеплении. Раньше так не было, и на низких оборотах машина трогалась плавнее. Сейчас плавность есть, если дать газку и плааааааааааавно отпускать сцепление. Пробег 24...
А может начать с регулировки сцепления?
А то у многих по мере износа педаль поднимается до руля, а они продолжат езить. А потом: а почему вилка развалилась, а почему то да се.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Можно вмешаться??
Эта проблемма из-за бракованного сцепления. Ща немного объясню, что мне мастер посоветовал как сцепление выбирать.
Тряска у тебя из-за плохой корзины - 90%.
Когда выбираешь сцепление нужно обратить внимание на две вещи.
1. Лепестки должны быть одинаковой жесткости, то есть, берешь и пальцами нажимаешь на каждый лепесток, как-бы пробуя его упругость. Все они должны быть одинаковы в этом плане. Я вас уверяю, что такую корзину вы с первого раза не найдете. Так что перелопатить несколько штук прийдется.
2. Расстояние между лепестками тоже должно быть совершенно одинаковое.
3. И по высоте они тоже толжны быть на одном уровне - если смотреть на корзину в горизонтальном положении.
Вот такие дела!!!!!!!
Самая как ни странно качественная в этом плане корзина- ЭТО производства ТОЛЬЯТТИ!!!
x_rAy
На форуме 20 лет
Сообщения: 14
Откуда: Киев
Авто: теперь это БМВ 528 '99
Привет!
?мне только сегодня поменяли сцепление. А так проблемы со сцеплением у меня шли ещё с 29 апреля.
То, что машина дёргается при плавном отпускании педали сцепления ? 98%, что виновата корзина. Дело всё в лепестках. Даже на вид ровная корзина может оказаться бракованной. Так, мне привезли корзину. Вроде нормальная, а прикрутили к маховику ? 3 лепестка стали ниже чем остальные. (диск сцеп. И маховик ? новые) Поменяли. Привезли другую. Поставили. Всё стало классно. Поездил две недели, как внезапно стала какая-то хрень со сцеплением. Появилась вибрация при трогании с места. Вчера разобрали. Оказалось, и на этой, уже 2-й корзине тоже прогнулось 2 или 3 а то и 4 лепестка. В следствии чего, диск прижимается не равномерно по окружности, и получается вибрация!!!
Поменял корзину. Эту вернул поставщику, денюшку забрал. Поставили сегодня новую, фирма Luk. Ну, это наверное сокращение. Какое полное название ? не знаю. Вроде немецкое производство. Пока доволен!!! ОЧЕНЬ! И легче, чем стандартное, и всё ?плавно и мягко?!
Короче, сегодня ездил ? наслаждался!!!
v u n t e s
На форуме 22 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Кто еще Luk ставил? Какие отзывы? Что лучше ставить? А то у меня уже буксовать начало (85тык)
kruso
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сцепление Luk немецкого производства по отзывам знакомых очень не плохое. Стоит не намного дороже, но очень много подделок. Лучше покупать у дистребьютеров фирмы (можно через поиск в инете).
kers
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
хы, а что еще кроме лука ставить можно было, я имею ввиду, что если менять, то менять на импорт
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
kers писал(а): хы, а что еще кроме лука ставить можно было, я имею ввиду, что если менять, то менять на импорт
Valeo еще хвалят, только подделки опять-же есть. У меня друг ставил такое - каждая деталь: диск, подшипник, корзина запечатаны в пластиковые мешки с логотипами, ну и аккуратно так сделано - вроде не подделка, доволен, ездить говорит приятнее.
Beacon
На форуме 21 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Я себе поставил SACHS. Но в сервисе без гарантии делать этого не рекомендую. Без доделок оно не встает
А вроде для 2112 сделано
1) Обтачивали корзину, что бы не задевала коробку передач.
2) Потом выяснилось что задевает стартёр, ещё обтачивали.
3) Потом появлся стук при при езде на нейтрали, что-то делали аж 6 часов, стук убрали.
В сервисе прокляли всё... Сказали, чтоб мы ещё раз кому...
))
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Beacon писал(а):Я себе поставил SACHS. Но в сервисе без гарантии делать этого не рекомендую. Без доделок оно не встает А вроде для 2112 сделано
Незнаю как в 2112... на моей 102 встало - как будто там и было!!!
А!!!!!! вспомнил!!!!!! его тоже долго не могли впихнуть... главный пришел и велел че-то открутить... шаровою чтоль... точно не помню... Открутили - и как по маслу! Во как!
А насчет качества - сачс или тольяти - однозначно. Во всем остальном много брака! 8-)
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Vitenysh писал(а):А насчет качества - сачс или тольяти - однозначно. Во всем остальном много брака! 8-)
Какое тольятии, какое однозначно, а на машине с завода что стоит???
А меняют его почему?
А в продажу вообще неизвестно что идет
По поводу импортного сцепления-любое хорошо, лишь бы не подделное (Валео, Закс (кстати) и Люк). Валео практически для всех накладки делает. А раз результат одинаковый-зачем переплачивать.
Я бы Валео взял.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Я не думаю, что у меня на 15ке импортное стояло сновья, но проехал я на нем 140т и благополучно продал машину ...
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
leon112 писал(а):Vitenysh писал(а):А насчет качества - сачс или тольяти - однозначно. Во всем остальном много брака! 8-)
Какое тольятии, какое однозначно, а на машине с завода что стоит???
А меняют его почему?
А в продажу вообще неизвестно что идет
По поводу импортного сцепления-любое хорошо, лишь бы не подделное (Валео, Закс (кстати) и Люк). Валео практически для всех накладки делает. А раз результат одинаковый-зачем переплачивать.
Я бы Валео взял.
Гы... когда я приехал в сервис менять сцепление, мой вопрос был - какое. Там мне ответили - сачс или тольяти. Я сделал умный вид и говорю, что ГОВОРЯТ Валео хорошее, еще там какое-то... "Ню-ню, - сказали мне,- зачем тогда спрашиваешь :ooo: ... Людям объясняешь, объясняешь, а они опять с этим валео... Нам то чего переделка - дополнительный заработок " :grin: Понимаете, трудно не поверить человеку, который иной раз несколько сцеплений в день меняет! :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы