Страница 1 из 1
Yevgeniy_RU66
Сразу скажу что я начинающий, авто ВАЗ21063 совковых еще годов выпуска. Shocked
Симптомы следущие: Нагретая до 50 град. машинка вроде едет без особого напряга. При прогреве до 90 град. глохнет при сбросе газа, при нажатии на педаль газа, при плавном наборе оборотов бывают провалы.
Недавно ставился в сервис, там заодно поменяли все масла. По началу не придал значения, что масла в движок перелили (см. на 1,5 выше отметки MAX на холодном движке) Surprised. Проехал порядка 800 км.
Вчера открыл крышку корпуса воздушного фильтра (кот стоит на карбе). Там все в масле.

Оч прошу ответит на вопросы:
1. Чего сделать с машинкой, во что (детали/цена) обойдется ремонт?
2. Как лучше пинать мастера, в связи с переливом масла?
a-sity
Короче попробуй сл. действия:
Где-то с центра двигателя идет шланг к воздушному фильтру.
Попробуй его отсоединить на работающем двигетеле, если в работе двигателя произойдут изменения (например повышение оборотов ХХ), то смело направляй его вниз, а отверстие на воздушном филтре плотно закрой. Ну и .... начинай копить деньги на "хороший" ремонт двигателя.
Yevgeniy_RU66
при плавном увеличении оборотов на ХХ, где-то после 2000 мин^(-1) начинает колбасить индикатор давления масла в двигателе Confused
arcadi
На старом движке попадание масла в карбюратор, через газоотводную трубку (шланг идущий от картера к воздушному фильтру), скорее свидетельствует о повышенном давлении картерных газов, из-за износа поршневых колец, цилиндров и пр. При постоянном попадании масла в карбюратор, могут наблюдаться всевозможные чудеса по мере прогрева двигателя, а точнее самого карбюратора в процессе работы. Дополнительно, в карбюраторе накапливаются отложения еще более усложняющие его работу, постепенно загаживаются эмульсионные трубки. В таких случаях карбюратор перестает слушаться регулировок количества и качества смеси, они практически перестают работать, а движок может выкидывать любые фортеля.
Мигание лампы давления масла, скорее свидетьльствует о проблеммах с маслянным насосом.
Готовьтесь к капиталке двигателя! :-(
Rezo
Да подождите раньше времени человека пугать!
Ты можешь более подробно описать своё авто? Каков пробег по словам бывшего хозяина и по спидометру? Какого года авто? (Ну что бы прикинуть, что к чему).
Но сначала попробуй на хорошо прогретой машине (как раз в районе твоих злополучных 90 градусов), с поездкой к тому же километров 5-10, подрегулировать на ХХ винтом качества. И напиши, что после всего этого получится.
Как лучше пинать мастера?
Ну видимо и не мастер своего дела и был, если так поступает (уж особо страшного в этом ничего нет). А в наказание ему будет то, если он тебе правильно (хоть здесь-то) пусть померяет компрессию в каждом цилиндре.
Вот тогда довольно точно будет ясно, масло в фильтре из-за износа ц/поршневой группы или по другим причинам. А масло в "кастрюле" очень часто бывает и на только, что обкатанном движке. Но это уже другое...
О результатах напиши. Иначе мало информации для более точных версий...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы