Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Dimon76
сверху диодного моста: клемма диодов -> клемма обмотки -> текстолитовая шайба -> металл. шайба -> болт ...
Главное не допустить замыкания клемм обмотки и диодов с болтом !!!
В то же время должен быть хороший, надёжный контакт между клеммой диодов и клеммой обмотки ...
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Infinity писал(а):провод(с клемой мама) оставил никуда не подключая первые впечатления странные=) при включении потребителей энергии напруга сначала падает примерно до 13+-0,2 затем приходит в "норму" эта норма странная какая то 13,6-14,2. Лампа зарядки не тухнет приборка старая счётмаш с механическим одометром
может быть нужно подключить этот провод и лампа тогда потухнет. 8-)
Dimon76
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г.Ярославль
Авто: Pontiac Vibe, 03г., 1,8, АКПП, FWD
Роман Торопов ©
Спасибо большое, буду еще смотреть.
Infinity
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
куда его подключить то?... имхо я имею ввиду провод от диодов, который раньше подключался к регулятору напряжения
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Infinity
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
м... вот кретин я =)))) тогда получаеться что провод от панели приборов никуда подключать не нужно? но блин у меня на нём реле блокировки стартёра
....
Infinity
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
или стоп... я вообще чё то намудрил :-D я короче в него воткнул провод от панели а от диодов оставил там... и чё то тока щас догнал что там же ещё одно место есть свободное тот самый вывод Д
Infinity
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
да нет всё делал как тут писал на 2 странице ortodox
Дальше надо проделать в крышке отверстие в районе РН и просунуть в него снаружи вовнутрь провод с плоской клеммой , идущий от контрольной лампы. Эту клемму подсоединяем прямо на соотв. клемму РН , куда раньше подсоединялась клемма от доп. диодов
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Infinity писал(а):клемму подсоединяем прямо на соотв. клемму РН , куда раньше подсоединялась клемма от доп. диодов
что то тут я совсем не пойму. ты сам запутался и меня путаешь.
один провод с РН (левый) с круглой клемой сажаем на
W
второй провод с РН (правый) с круглой клемой сажаем на
B+, он и просовывается через крышку.
с низу РН есть штекер
папа, на него и одевается провод с разьемом
мама идущий от доп-диодов. так же он одевался и на старом РН.
этот разьем
мама с доп-диодов у тебя сейчас в воздухе висит?
если да, то поэтому и лампочка горит. 8-)
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Infinity писал(а):да нет всё делал как тут писал на 2 странице ortodox
Дальше надо проделать в крышке отверстие в районе РН и просунуть в него снаружи вовнутрь провод с плоской клеммой , идущий от контрольной лампы. Эту клемму подсоединяем прямо на соотв. клемму РН , куда раньше подсоединялась клемма от доп. диодов
Надо было почитать всю тему. 8-)
Такой вариант годится только для вариантов новых электронных приборок.
В нашем же случае подключаем провод с мамкой от диодов к плоскому выводу Д регулятора. А провод с мамкой от приборки - к штатной клемме на генераторе. И дырка в крышке не нужна .Напруга с доп. диодов будет гасить контрольную лампу и включать реле блокировки стартера.
А плавный рост напряжения после пуска или подключения нагрузки - это нормально для этого РН.
ЗЫ :
b.black уже написал
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
еще ток не замерял, но уже второй день как АКБ не разряжается (с новым РН старого образца)
РН нового образца подключал как надо, но ток утекал(
непонятно в чем проблема. ничего не коротило.
SAV112
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Прочитав сию тему обрадовался, что вот решение моей пролемы( падает напряжение при нагрузке, а вить настает поганая пора када нада включать почти все потребители, а батарейка кальциум) побежал прыжками в магаз и купил сей деваис, за апгрейдил гену по инструкции что на картинках выше, ключь на старт, пошло напряжение :cool: вверх 14-15-16...
камплютор орет- караул, убивают! я начинаю сразу включать все потребители акромя дворников, напруга пошла вниз стала 13 с чемто, даю газу инапруга с ним растет, гена при этом воет, как накатом на 2ой. Шо я сделал нетак, мож подкова тово или нет в жизни счастья.
з.ы. гена старого образца.
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
SAV112
Прямо как и меня было. Только напруга не зашкаливала.
И выть гена начал недели через 2.
В итоге: сгорел диодный мост.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
SAV112 писал(а):вверх 14-15-16...
чёт ты походу накосячил ...
РН нов.обр. не может по определению давать более 14.6
SAV112
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Роман Торопов © писал(а):SAV112 писал(а):
вверх 14-15-16...
чёт ты походу накосячил ...
сам в шоке! Все сделал как на картинке, на болт где текстолит кембрик обул. И еще РН греется как сцуко и када вкл. зажигание лампа заряда горит в пол накала
, заводишь гаснет.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
SAV112
всё, писец ... РН спалил, а то и диодный мост, срочно снимай гену на осмотр.
SAV112 писал(а):на болт где текстолит кембрик обул
коротнул ты там походу клемму диодов обмотки на болт
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Роман, это наверно твоя любимаятема в форуме. :-D
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Николка-Паровоз писал(а):Роман, это наверно твоя любимаятема в форуме.
у меня всё любимое, особенно что касается электрики и электроники ...
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
ortodox срочно треба дописать, поправить в начале темы: Ахтунг! кто мало знаком с генератором, самому туда не суватся!
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Роман Торопов © писал(а):SAV112
всё, писец ... РН спалил, а то и диодный мост, срочно снимай гену на осмотр.
SAV112 писал(а):
на болт где текстолит кембрик обул
коротнул ты там походу клемму диодов обмотки на болт
РН не должен пострадать , да и мост тоже. Обмотка может подгореть , если долго гонять с таким замыканием.
B.black писал(а):ortodox срочно треба дописать, поправить в начале темы: Ахтунг! кто мало знаком с генератором, самому туда не суватся!
Поздно. :-( . Да и тема какая-то сумбурная получилась 8-) .
Лучше вообще эту тему закрыть и попросить
Романа Торопова ( у него это лучше получится )создать новую тему с подробным описанием установки нового РН с разными приборками. С фотками, схемами. И в ФАК ее.
И потом ссылаться уже на нее в подобных случаях.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
+ мильён пицот :cool:
Описать возможные варианты выхода из строя и признаки. А также варианты добавления диода в цепь РН. Хотя темки есть, но лутше ИМХО собрать все в кучу.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
вот меня интересует вопрос:
с РН нового образца по БК видел напругу около 14В
а с РН старого образца - редко вижу 13,5
только вот с РН нового образца идет жуткая утечка, а со вторым вариантом - нет
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
вот еще у меня вопрос про РН нового образца
есть у РН два провода.
левый цепляется на W к диодам
правый на выход В+.
оба выхода крепятся болтами.
левый провод должен контачить с выходом диодов, но болт должен не косаться ни диодов, ни провода
правый провод контачит с выходом В+. у подковы две плоскости. болт не касается нижней плоскости, но должен ли он касаться верхней (которая выше)
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Boltun писал(а):правый провод контачит с выходом В+. у подковы две плоскости. болт не касается нижней плоскости, но должен ли он касаться верхней (которая выше)
тот болт, вообще-то не токоведущий, место его контакта с "+" начинается только с первой гайки которая прижимает фтулку к верхней плоскости моста, а вот как раз эта фтулка и является токосъёмной приблудой "+" с моста, соответственно её торцовые контакты имеют очень важную роль.
Я к примеру на этой втулке терял 0.2 вольта, когда увидел показания вольтметра и на "+" подковы и "+" на гайке, прижимающая фтулку к мосту, глаза были квадратные
прочитил место посадки торца на подкове, торцы втулки, а также всех шайб, гаек - получил ровный результат: Uподковы = Uприёмная токоснимающяя клемма, которая идёт на АКБ и т.д.
Я вообще хочу сделать эту втулку из меди, а также купить медные шайбы и гайки (видел в продаже в автомаг)
SAV112
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Да вроде ни сгорело там ниче. Поставил я назад старый РН всё как раньше было 14,0-14,1 на холодную без нагрузки, с нагрузкой проседает,может в подкове какой диод крякнул, в мурзилке написано при просаде напруги под на нагруз. какой то вентель спёкся. Где этот вентель? Диод наверно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы