coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Есть возможность снять все что угодно , путем замены, с калины!
Что бы Вы махнули???
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Роман Торопов © писал(а):ВУТ+ГТЦ
и гемор с установкой 100% обеспечен
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Gloom писал(а): гемор с установкой 100% обеспечен
фигня, жабо немного подпилить и всё, зато тормоза лючше чем любой для матрёхи ...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Роман Торопов ©
гемор не с жабо...
это меньшая из бед.
Perpetum
На форуме 16 лет
Сообщения: 167
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
в каком месте будет мешать (старого образца или любого)?
распорка потом встанет?
тоже хочу...
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Perpetum писал(а):в каком месте будет мешать (старого образца или любого)?
распорка потом встанет?
тоже хочу...
Легко, он наоборот Уже (тоньше) немного ...
coolboy писал(а):а чем лучше?
поставишь, окуеешь, как и
Glan
ТоргМаши отдыхают ...
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Роман Торопов © писал(а):ВУТ+ГТЦ
я бы еще попробовал торпеду поставить на 10ку. хотя путем замены в калину, этот вариант не пойдет.
электроусилитель, задняя балка(усиленная), вентилятор радиатора (супер). вал рулевой (удлиненный) вместе с рулем и переключателями.
вообщем если путем замены, то остается из всего этого: вентилятор радиатора. можно тупо снять электроусилитель и балка (если не лень возится. но ради приваренной арматуры внутри, я бы лично не стал)
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Может датчик массового расхода воздуха снять? Она воще целка, баба ушатала
))
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Роман Торопов ©
Хм, а ВУТ и ГТЦ от калины лучше чем на матрехе? А на орку ставят все еще десяточные или уже 1118? Еще бы узнать на сколько операция по замене стокового ВУТ и ГТЦ на калиновский пройдет успешно на 10-ке. Что проблем потом с ТО не оберешься это понятно
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
на шевроле-нива,калина,приора идет один и тот же ВУТ.
Цитата:Хм, а ВУТ и ГТЦ от калины лучше чем на матрехе?
раз в ...нацать лучше. 8-)
Последний раз редактировалось: B.black (15 Сентября 2008 21:58), всего редактировалось 1 раз
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
coolboy писал(а):Может датчик массового расхода воздуха снять? Она воще целка, баба ушатала
сравни со своим. они вообще то разные бывают. у тебя какого года машина?
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Учитывая что между тормозами приоры и десятки различие только в ВУТ и ГТЦ, а на приоре стоят детали от калины, и учитывая огромную разницу между эффективностью тормозов десятки и приоры то геморой установки стоит результата. Я бы снял еще верхний уплотнитель. Там правда придется доработать немного. Руль, рулевой кожух. Датчики если есть уверенность что они лучше. Остальное надо смотреть на месте. Идей в принципе море, но я не уверен что ты решишься даже на половину из них :-D
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
ХЗ завтра гляну
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Я поставил ваще от реногора вакуумник. И он лучше, чем с калины-балимы 8)
Дык разбери машину на куски и все, че не надо загони.
Perpetum
На форуме 16 лет
Сообщения: 167
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
Да, кстати, задняя балка там не только с прутком, но еще и с проставками для расширения колеи, их вообще не трудно деинсталлировать. А балка это - тоже вещь.
ЭУР там с редуктором, это херовастенько, я б не стал его ставить.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
multiblock писал(а):А на орку ставят все еще десяточные или уже 1118?
На фото как раз приора ...
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Этааа, я тут на калине катался, дык по сравнению с приорой, тормоза как на классике, правда я уж забыл как десятка то тормозит, ибо было так: после классики на десятке тормоза ВАУУУ, штатный ВУТ на 10ке поменял на ТМ, результат ВАУУУУ, после десятки сел на приору, тормоза ВАЩЕЕЕ ВАУУУУУ, потом прокатился на калине без абс, тормоза после приоры не очень.
Себе бы, еслиб была десятка, снял бы руль с кожухом, переключателями и ЭУРом, плафон освещения, да короче смотреть надо/, так всего и не упомнишь. И я б с битой машины не стал бы на свою ставить, ИМХО конечно.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Matvei писал(а):штатный ВУТ на 10ке поменял на ТМ, результат ВАУУУУ, после десятки сел на приору, тормоза ВАЩЕЕЕ ВАУУУУУ, потом прокатился на калине без абс, тормоза после приоры не очень.
а вот тут какой-то парадокс, тож удивлён - почему на калине этот ВУТ+ГТЦ не ахти работает, а на приоре просто супер ...?!
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Matvei
+1 Сам хотел с японца приколхозить кнопки стеклоподъемника, но не стал , всетаки битая.
Perpetum
На форуме 16 лет
Сообщения: 167
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
Роман Торопов © писал(а):Matvei писал(а):штатный ВУТ на 10ке поменял на ТМ, результат ВАУУУУ, после десятки сел на приору, тормоза ВАЩЕЕЕ ВАУУУУУ, потом прокатился на калине без абс, тормоза после приоры не очень.
а вот тут какой-то парадокс, тож удивлён - почему на калине этот ВУТ+ГТЦ не ахти работает, а на приоре просто супер ...?!
Да нет, тут просто, на калине 13", на приоре 14
усилитель и гтц там одинаковые
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
А ни Че что десятка с 14 тормозит практически так же как и на 13. Разница видна только в длительных торможениях когда идет перегрев. К тем что площадь контакта одна и та жа , колодки то одинаковые.
Perpetum
На форуме 16 лет
Сообщения: 167
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
Физика говорит, что не в площади дело, а в рычаге (радиус на котором колодка прижимается к диску).
А ничего, что десятки с 13" по разному тормозят?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы