Страница 7 из 8
maxred
rekoba писал(а):

ответа на этот вопрос я тебе не дам, так как я уже давно ушел во фриланс, и сам для себя решаю, за сколько я конкретную работу буду делать, а за сколько нет Smile.


я такого ответа тоже ждал, но дело в том, что фриланс не фриланс - суть вопроса не меняется и он точно так же применим - зачем нужна эта лишняя тысяча лично тебе?
rekoba
maxredконкретно для меня она ничего не значит, в моей сфере оно округляется все напорядок больше, в десятках тысяч. А зачем мне лишние 10 тысяч рублей ? - дык на них в принципе уже можно чего нибудь и купить Smile - а на тысячу я только пива могу попить сходить в паб Very Happy.
maxred
rekoba писал(а):

дык на них в принципе уже можно чего нибудь и купить


оплатить две замены масла у официалов, ну или только одну замену масла и колодки. Т.е. подарить чужим дядям. Так зачем на эти лишние деньги корячиться, если они не твои в итоге?
rekoba
maxred а чего ты хотел, нынешнее общество это общество потребления Laughing, еще приходится платить квартплату, оплачивать счета за телефон, за электричество, абонентку за безлимитный интернет и НТВ+ и т.д. и т.п - тоже ведь эти деньги не твои выходят, зачем за них корячиться Very Happy. Хотя, в принципе, можно и натуральным хозяйством жить - распахать нахрен на даче газон, насажать там картохи-свеклы и тому подобного, и ходить там в ватнике и телогрейке :-D.
maxred
rekoba писал(а):

еще приходится платить квартплату, оплачивать счета за телефон, за электричество, абонентку за безлимитный интернет и НТВ+ и т.д. и т.п


все перечисленное платится либо за дело, либо по собственному выбору, а покупая новую бюджетку ты вынужден платить за гарантию - вот в этом разница. Ты же не выбираешь первую же попавшуюся квартиру, провайдера, вымогающих в 2 раза больше.
rekoba
maxred за гарантию платить нужно с любой новой машиной вобщем то Smile, а тут и идет разговор о том, насколько разнятся цены на ТО. Если замена масла/фильтров вкупе с несколькими доп.операциями стоят к примеру 3,5 тыр то это одно, а если за тот же пробег на машину из того же ценового сегмента нужно потратить 12 тыр, то это уже как раз пример с провайдером, дерущим в 2 раза больше.
Муса Джалиль
rekoba писал(а):

maxred за гарантию платить нужно


А ещё нужно страховаться, а гарантия это и есть страховка уплоченная со стоимостью авто. Некоторые люди хотят быть уверенными, что случись чего и это будетне их проблема, а проблема производителя... 8-)
mikal
SMF писал(а):

Более того, при активном торможении можно и в "мыло" уйти..


Если это правда родной Фиат, пусть и польский, вряд ли он в мыло уйдёт. Да и скорости ГП запредельные не развивает.
не Шумахер
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Более того, при активном торможении можно и в "мыло" уйти..


Если это правда родной Фиат, пусть и польский, вряд ли он в мыло уйдёт. Да и скорости ГП запредельные не развивает.


я, если честно, другого боюсь: колодки некоторые (даже родные и вроде как , качественные) способны быстро диски "съесть"на .И, кстати, то, что ставят у официалов-не факт, что панацея.Помницца, на Мегане, после второй замены колодок на ТО-30 (жена бывшая в основном ездила) толщину дисков при мне штангелем померяли-они уже в минус ушли от допускаемой толщины (повторюсь-30000 км пробегу!)
mikal
не Шумахер писал(а):

повторюсь-30000 км пробегу


Рано что-то Shocked У тебя же механика была? И вторая замена колодок??
MEPHI_Aahz
У стритрейсеров колодки передние больше 10тык не ходят ибо схватывают раньше задних и стираются быстрее.

А то что диски проточились быстро - ненормально.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

У стритрейсеров колодки передние больше 10тык не ходят


У него же жена ездила, какие стритрейсеры.. Колодки за 10 тык. мура, я за 14 умудрился комплект бриджа стереть без всяких пробуксовок Laughing
не Шумахер
mikal писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

У стритрейсеров колодки передние больше 10тык не ходят


У него же жена ездила, какие стритрейсеры.. Колодки за 10 тык. мура, я за 14 умудрился комплект бриджа стереть без всяких пробуксовок Laughing


Так жеж жена ездила как стритрейсер-не так быстро, но тормозила всегда очень резко.А ежели не тормозить двигателем и передачами колодки на МКП стираются также быстро, как и на АКП.
А вот то, что диски к 30 тысчам истончились я грешу именно на колодки, поставленные на ТО-15-они (вроде как оригинальные).
Malt
не Шумахер писал(а):

sLonic писал(а):


не Шумахер писал(а):

если производитель не требует свечи менять


их то зачем на 15 тык? Shocked


Рено каждые 15 тыс свечи меняет, но у них другая система-цена ТО фиксирована и потребитель, по большому счёту в список операцй не вникает.Зато они салонный фильтр раз в 30 тыс меняют.Меня это умиляет: одинковые , по большому счёту расходники-свечи и фильтры, а интервал замены у всех разный.
kolhoznik писал(а):

не Шумахер писал(а):

Особенно меня умиляет "пятилетняя гарантия"-ни хрена ничего не гарантируется, но к дилеру 5 лет ездить нужно



5 лет гарантия ЛКП от сквозной коррозии. При соблюдении условий, описанных в сервсиной книжке, и ВАЗ не заржавееет. А вот 3 года полноценная, за исключением некоторых пунктов. В сидоводском форуме чувак сделал ТО, дык, ему каждую царапинку записали в сервисную книжку, практически со всех элеменотов, если в течение месяца их у дилера не устранит - ЛКП с гарантии снимут. 8-)


5 лет гарантии от дырок маловато будет-у всех японцев-европейцев минимум 8, а иногда и 12 лет :cool:
ЗЫ Я скоро собираюсь колодки у неофициалов поменять (жаба задушила-1500 руб сэкономить хочу Very Happy )И столкнулся с потрясающей темой: у Фиата существует два вида оригинала: итальянский и польский в полтора раза дешевле Shocked Причём польский, вроде как и не подделка : такие же коробочки, наклейки, тока по поляцки всё написано, а 300 тыс Фиатов ежегодно в Польше собирают...хрен его знает, короче.

Человек не совсем правильно сказал. КИА дает гарантию 5 лет или 150 тысяч на ЛКП, а гарантия от сквозной коррозии составляет 10 лет. ТО1 на 900-1100 км выдумали не корейцы, а наши соотечественники - россияне, которые работают в Автоторе. Ведь Сид, который продают в России, собран типа в Калининграде. Машины, продаваемые на Украине, в Прибалтике ну и т.д., первое ТО проходят на 15000. Кстати, ТО1 в городе-герои Тула стоит 2600))
VadimG
не Шумахер писал(а):

Помницца, на Мегане, после второй замены колодок на ТО-30 (жена бывшая в основном ездила) толщину дисков при мне штангелем померяли-они уже в минус ушли от допускаемой толщины (повторюсь-30000 км пробегу!)



У меня на мегане к 60 тыс км износились два комплекта колодок и один комплект дисков. Колодки оригинал, коробка автомат.

На самом деле необходимость замены колодок у официалов вызывает некоторые сомнения, если учитывать простоту процедуры и немеряную стоимость запчастей у дилера. ИМХО можно спокойно менять у неофициалов, предварительно купив оригинал (или качественный неоригинал - кому что нравится) в магазине. Можно сэкономить больше, чем тысячу рублей, при этом проблем с гарантией не будет.
kolhoznik
VadimG писал(а):

ИМХО можно спокойно менять у неофициалов


или самому. На ино всё меняется гораздо проще, т.к. конструкция продумана, нет прикипевших болтов и закисших тормозных цилиндров. Ну заранее на форумах глянуть на всяк случай.
paravoz
kolhoznik писал(а):

На ино всё меняется гораздо проще, т.к. конструкция продумана, нет прикипевших болтов и закисших тормозных цилиндров.


ну не совсем так. кое что расчитано только на сборку и все. по салону такое часто бывает. у фокуса вот снять внутреннюю отделку заднего маленкого бокового стекла сложно не сломав пистоны.
pklyonov
paravoz писал(а):

kolhoznik писал(а):

На ино всё меняется гораздо проще, т.к. конструкция продумана, нет прикипевших болтов и закисших тормозных цилиндров.


ну не совсем так. кое что расчитано только на сборку и все. по салону такое часто бывает. у фокуса вот снять внутреннюю отделку заднего маленкого бокового стекла сложно не сломав пистоны.

По идее пистоны должны стоить рубль за кулек, так что тоже, можно сказать, продумано.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

paravoz писал(а):

kolhoznik писал(а):

На ино всё меняется гораздо проще, т.к. конструкция продумана, нет прикипевших болтов и закисших тормозных цилиндров.


ну не совсем так. кое что расчитано только на сборку и все. по салону такое часто бывает. у фокуса вот снять внутреннюю отделку заднего маленкого бокового стекла сложно не сломав пистоны.

По идее пистоны должны стоить рубль за кулек, так что тоже, можно сказать, продумано.


Ага.Хрен.Задняя эмблема на ГП стоила 600 руб, а два пистона (больших таких) на которых она держится-180(!).
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Ага.Хрен.Задняя эмблема на ГП стоила 600 руб, а два пистона (больших таких) на которых она держится-180(!).

Я же написал: "по идее". Фиат просто и на этом нажиться хочет Wink
FDS
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Если это правда родной Фиат


А как определить? У официалов возьмешь, хоть за шкварник можно натолкать...
mikal писал(а):

я за 14 умудрился комплект бриджа стереть без всяких пробуксовок Laughing


У меня тоже редко колеса буксуют, ASR не дает, передние Пирели П7 можно практически на выброс (хотя они уже сзади)... да и в дождь помнится они себя плохо повели...

Кстати, на Пунте уже больше 35 тык, а замену колодок на 3-ий ТО отправили... Shocked Диски по выработке ещё 1/3 только...
mikal
SMF писал(а):

У меня тоже редко колеса буксуют, ASR не дает, передние Пирели П7 можно практически на выброс


Не удивительно. Если часто стрелку к 200 загонять и бодро в повороты вваливать комплект резины даже без экстренных торможений убирается за 15-17 тык. Особенно Континенталь. Классная резина, но трётся очень быстро. Даже при разумной, но, переодически, скоростной езде 30-35 тык. и надо менять.
SMF писал(а):

Кстати, на Пунте уже больше 35 тык, а замену колодок на 3-ий ТО отправили...


Ну так ты сам там отличился. Да и посылают они порой когда ещё ездить и ездить. Но всё равно быстро. Хорошо подобранная пара, типа Брембо и Ферродо ДС 2000 (ща они как-то по другому называются) служит дольше, даже если над ней издеваться.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ну так ты сам там отличился. Да и посылают они порой когда ещё ездить и ездить. Но всё равно быстро. Хорошо подобранная пара, типа Брембо и Ферродо ДС 2000 (ща они как-то по другому называются) служит дольше, даже если над ней издеваться.


Ты не понял, сказали, что ещё рано, на 45 тыщ менять скорее всего будут... Но я их по причине скрипа и неопытности заменил при пробеге 2,5 тык. Те, на которые заменил, были даже без датчиков износа, но зато с фирменной маркировкой и за 2500 руб комплект... Very Happy
mikal
SMF писал(а):

Ты не понял, сказали, что ещё рано, на 45 тыщ менять скорее всего будут...


А-а. Это нормально. Я думал уже 3-й раз приговорили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы