Страница 1 из 2
Matvei
Всем Здарова, Приороводищщщи и не только!!!
Так как в прилепленной теме мой пост особого внимания не привлек, опубликую его в отдельной теме, т.к. все ниже сказанное, думаю, применимо и к другим авто.

В свете постоянно растущих цен на бензин и больших пробегов моей приоры семейный совет постановил: ГБО на Приоре БЫТЬ!!!
Хотя уговорить жену на прибамбас за 22т.р. в автомобиль было делом не легким. Приведя ей математические расчеты предполагаемой выгоды таки убедил ее, да и опыт эксплуатации ГБО уже был, правда эжекторного.
Поиски контор установщиков и отзывов о них вывели на контору с многолетней историей. Уточнив цену в 22 рубля за впрыск с тором, записался. Подъехав в назначенное время, ужаснулся внешнему виду полуразрушенного ангара, но положительные отзывы о этом ангаре пересилили желание развернуться и уехать. Тем более здесь обещали закончить установку к вечеру, а в других местах надо было оставлять а/м на сутки, а то и двое.
Установщиком оказался щупленький паренек лет 30ти, помощник у него был лицом кавказской национальности, который только устанавливал баллон. На мой вопрос: «можно ли понаблюдать за установкой без лишних вопросов???» я получил ответ: «можно и с вопросами, мы отвечаем за то, что делаем», что немного успокоило меня. Паренек резво принялся за установку ГБО, начинающуюся со снятия впускного коллектора. Нагару надо сказать было не мало, хотя и вжаривал до 5-6 тыщ оборотов каждый день. Из нюансов установки могу отметить лишь, что необходимо только наличие трубогиба и трубореза. Другого СПЕЦинструмента не наблюдал. Не знаю, из-за моего наблюдения, или они всегда так делают, но работу парень выполнял качественно. Болтающихся соплей нет нигде, все в жгутах и заизолировано. Вся установка и настройка длилась с 10-00 до 16-00 без обеда. Все необходимые бумаги дали, гарантия 1год или 20ТКМ, Для моих пробегов 4-5месяцев, ТО каждые 10 ТКМ в период гарантии бесплатные.
Теперь об эксплуатации. По началу машинка подтуплива и я расстроился, что очередной раз нипали с ОТСУТСТВИЕМ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ. Но уже на другой день почуял приход, который нарастал с каждым десятком километров. В итоге километров через 200 определить едешь на бензе или на газе практически невозможно. С нетерпением ждал, когда же закончится первый бак. Кончился он через 410 км. Проездив 4000км на впрысковом ГБО могу с уверенностью сказать, что установкой ГБО доволен на 99%, 1%-запаска в багажнике, а не в штатной нише. За время пользования 2мя машинами (2 с лишним года) запаску ни разу не доставал, ограничивался жгутиками, но ведь по закону подлости, как только выложишь запаску в гараж, на следующий день будет боковой порез на пол колеса – не рискую.
Математические расчеты: по оттарированному БК расход бенза был 7,0-7,2, что при цене 95го 24,5 р составляет 172руб/100км. Расход газа (сейчас проезжаю 400-430 км на баллоне)8,2-8,7, что при средней цене газа 10,7 составляет 91руб/100км. Округлю до 100руб/100км из-за бензиновых прогревов до автоматического переключения. Разница думаю очевидна, даже если зимой будет 120руб/100км. Причем хочу заметить, что на бензе по трассе ездил 90-110км/ч стремясь к экономии, на газу стал ездить 110-130км/ч, т.к. каждое нажатие акселератора теперь не кажеться убегающей из кармана струйкой денег. Короче % 25-30 экономия есть. С каждой тысячи км экономится примерно 600 руб, что дает возможность прикинуть пробег окупаемости в районе 35-40 ТКМ, для меня это меньше года эксплуатации.
Из особенностей эксплуатации: переключение на газ автоматическое, практически не заметное, при достижении темп-ры тосола 50 град в редукторе(на лето можно изменить до 20). Слив конденсата из фильтра раз в 10-15 ТКМ с продувкой фильтра сжатым воздухом, замена фильра в редукторе раз в 60-100 ТКМ в зависимости от кач-ва газа. Установщик сказал, что ЛОВАТОвские форсунки 100 ТКМ выхаживают железно, чаще ходят дольше, замена 2500 руб, имхо нормальная плата раз в 100 ТКМ.
Огромное спасибо Роману Торопову за выложенные мои фото.
Огромное спасибо Паулюсу за газовую прошиву, которую кстати можно не менять.
Будут вопросы – задавайте, постараюсь ответить!!!
Спасибо за внимание!!!
ЗЫ накатал уже с ГБО 6 ТКМ, отметил особенность, что если жать на тапочку не стесняясь, то расход, как это ни странно не увеличивается, т.е. и по городу подрагал, и по трассе 140-150 км/ч, а баллон все равно заканчивается через те же 420-440 км. Может на повышенных оборотах более оптимальный режим сгорания, точно сказать не могу, но факт есть факт.
Спасибо за внимание!!!
ЗЫЫ Да простят меня модеры за дубльпост.
133
Matvei писал(а):

Так как в прилепленной теме мой пост особого внимания не привлек


не правда-я читал 8-)
sega_116
У меня друг в такси работает на ВАЗ 21124, 1.6., 16 кл. доволен до ужаса.
"ЗЫ накатал уже с ГБО 6 ТКМ, отметил особенность, что если жать на тапочку не стесняясь, то расход, как это ни странно не увеличивается, т.е. и по городу подрагал, и по трассе 140-150 км/ч, а баллон все равно заканчивается через те же 420-440 км. Может на повышенных оборотах более оптимальный режим сгорания, точно сказать не могу, но факт есть факт".
16 клапанные движки: чем сильнее шпаришь тем меньше кушает. :cool:
Роман Торопов ©
Matvei
Яж грил, что просто пока все приоры на гарантии, народ, я включительно, не торопяться слетать с гарантии, не всеж уже откатали 60 тык ...

-------------------------------------------------------------

Фото для Matvei по теме ГБО в приоре:

lado
Шикарный отчет. Спасибо.
раньше сам подумывал ставить, но как-то сомневался из-за малого ежегодного пробега. Благодаря посту сомнений поубавилось Smile, ставить пока воздержусь.
Matvei
sega_116 писал(а):

16 клапанные движки: чем сильнее шпаришь тем меньше кушает.


Дык чет на бензе такой закономерности не наблюдал, как едешь, так и заправляешь.
lado писал(а):

сомнений поубавилось


еслиб по 10 ТКМ накатывал, тоже бы не ставил
если по 20 ТКМ в год наматываешь и ездить собираешься 3-4 года, то смысл есть, и ГБО ведь перед продажей можно снять и на новый авто водрузить.
Glan
sega_116
Спасибо, посмеялся :-D.
Kharkovchanin
я се тоже ставил ГБО на 10ку 16клапанную 1,6, но тока вот у мну расходик 10-11л, грешу на КПП, так как не стоковая, а вообще едет так же как и на бензе..а расход на бензе 8-9л, да и прошивка ЭБУ у меня тож не стоковая..хотя когда настраивали газовый ЭБУ, всю голову протрахал установщикам чтоб правильно настроили по компу!
Matvei
Kharkovchanin
ГБО то эжектор???? тогда норм расход. Если 4ое поколение то многовато.
Кир-кук
Matvei писал(а):

Kharkovchanin
ГБО то эжектор???? тогда норм расход. Если 4ое поколение то многовато.


Matvei, подробнее можешь рассказать,
как у тебя подаёцца газ в цилиндры ??? По фото я не понял,
стоят ли отдельные газовые форсунки или... 8-) ???

И ещё,
как управляецца в салоне подача/переход топлива 8-) ???

И ещё Smile
прошивка сдвоенная двухрежимная или как ???

И ещё 8-)
ТО, конкретно на обслугу газа, в чём заключаецца ???

Фсё...пока Smile
Kharkovchanin
Matvei
ГБО 4 поколения
Matvei
Кир-кук писал(а):

как у тебя подаёцца газ в цилиндры ??? По фото я не понял,
стоят ли отдельные газовые форсунки или... ???


на каждый горшек своя газовая форсунка (на фото 4 в ряд - рампа), а от форсунк шланги идут к штуцерам, которые ввернуты в коллектор снизу, если смотреть спереди на автомобиль (и на коллектор тоже), то стоят они вот так \\ //, пышут вверх. до плоскости головки, т.е. до впускных каналов, расстояние от штуцеров примерно 3-4см.
Кир-кук писал(а):

как управляецца в салоне подача/переход топлива ???


полный автомат, заводиться на бензе, как тосол в редукторе будет 40 град (по БК примерно 54-56 град) происходит незаметный переход на газ, температуру установщик может выставить какую угодно, для лета ставят 20 град. По окончании газа - автоматический переход на бенз.
Кир-кук писал(а):

прошивка сдвоенная двухрежимная или как ???


нет, бош не позволяет делать 2х режимку. Прошивку дела всем известный хороший человек. Макс отдача на газу, на бензе ездить без максимальных нагрузок.
Кир-кук писал(а):

ТО, конкретно на обслугу газа, в чём заключаецца ???


проверка герметичности, проверка через диаг прибор работоспособности лямбды, фильтры не обязательно ездить к ним менять, можно самому.
Matvei
Kharkovchanin писал(а):

расходик 10-11л, грешу на КПП, так как не стоковая, а вообще едет так же как и на бензе..а расход на бензе 8-9л


ну в принципе у меня получалось на литр больше, чем на бензе, соотв у тебя может чуть и великова. А газовики че говорят??? видно ведь должно быть по лямбде богатая смесь или нормальная, может чуть давление в редукторе понизить???
Евгений26
Matvei писал(а):

Но уже на другой день почуял приход, который нарастал с каждым десятком километров. В итоге километров через 200 определить едешь на бензе или на газе практически невозможно.


Приход в данном случае чистовыдуманный, для своего успокоения.
Даже также, как на бензине, машина ехать уже не будет.
Не верится?
Загрузите машину и в подъем, а потом сравните, как ехала на бензине.

Знаю, был опыт эксплуатации...
Matvei
Дык я как бы не после 100км пробега говорю, почти каждую неделю мотаюсь к родителям и есть по пути пару тестовых подъемчиков затяжных. Хотяяяя, я ведь ни кого убеждать не собираюсьЮ, я свои ощущения высказал, и если потерял я в разгоне до сотни 2-3% времени от стока, то на бензе экономиться поболе 2-3%, так что я доволен. И заметьте, я лозунгов не выкрикивал ГАЗ - ПИЗ..АТО, ВСЕ СТАВИМ ГБО.
ves
ihtiandr
ну может еще чего-нибудь по-веселее надо выложить. Ибо машина на верхнем фото ездила на МЕТАНЕ!!! А давление в баллонах повыше... вот и бухает.
Наездил на эжекторе за полтора года под 60000 км, все нормуль и очень доволен
kalugin
расход 410 км на42 литрах может быть если машина эксплуатируется
больше в зарогоднем цикле, если в городском цикле и с пробками то 42 литра хватает на 320-330км, у меня такое же оборудование на 124 моторе с заводской прошивкой DO 54, которую заточили подработу на газу, ну а расход естественно зависит от того как давишь на тапку, если сильно с прокрутами то в городе 12-13 литров, если гладишь то 10-11 литров и никак не меньше, на трассе до 120 кмчас 6-7 литров,
все остальное сказки
Евгений26
Чтобы добиться такого взрыва - газ надо специально поджигать!
У меня была шестерка на пропане, пока ходил платить, у заправщика его пистолет пропускать газ начал. В багажнике лужа газа. Я говорю - как теперь ехать? А он говорит - жидкий не горит. Типа налей газ в стакан и попробуй подожги. Говорит - спички тухнут.
Kharkovchanin
Matvei писал(а):

Kharkovchanin писал(а):

расходик 10-11л, грешу на КПП, так как не стоковая, а вообще едет так же как и на бензе..а расход на бензе 8-9л


ну в принципе у меня получалось на литр больше, чем на бензе, соотв у тебя может чуть и великова. А газовики че говорят??? видно ведь должно быть по лямбде богатая смесь или нормальная, может чуть давление в редукторе понизить???

дело в том что у меня ряд не стоковый+ ГП другая + дифер, все это может влиять на расход, тем более что КПП более короче чем сток, потому не обращаю внимания на чуть больший расход от стока, а газовщики по компу все настроили вери гуд, раз семь приезжал и говорил что так,а что не так, и теперь все гуд..
ihtiandr
у меня 36 литров в смешанном цикле на 360 км. за городом где-то на 390 км. 3 недели ездил на юг, был расход и 19 литров газа на 330 км...
Matvei
kalugin писал(а):

расход 410 км на42 литрах может быть если машина эксплуатируется
больше в зарогоднем цикле


у меня гдето 70% трасса, 30% среднепробочный город. Быват начинаю движение на бензе, но не думаю, что это даст более 10-15 км с баллона газа. Имхо великоват расход, хотя все равно дешевле чем на бензе
kalugin писал(а):

если гладишь то 10-11 литров


это надо в ХОРОШИХ пробках стоять.
KGI
Вот читаю я все это и немного недоумеваю.

ВАЗ сейчас испытывает Приору CNG:

http://www.carsgid.ru/posts/read/articles/avtovaz-provodit-testi-lada-priora-na-prirodnom-gaze.html

У нее балоны - 80л, а заявленый запас хода всего 330км. Мощность всего 88 лс. У вас же у всех на 42л пробег 300-400км. В динамике приход. Странно все это как-то .
Vlad B
KGI писал(а):

У нее балоны - 80л, а заявленый запас хода всего 330км. Мощность всего 88 лс. У вас же у всех на 42л пробег 300-400км. В динамике приход. Странно все это как-то .



Они на метане тестируют, а не на пропане.
Кир-кук
Matvei писал(а):

Кир-кук писал(а):

как у тебя подаёцца газ в цилиндры ??? По фото я не понял,
стоят ли отдельные газовые форсунки или... ???


на каждый горшек своя газовая форсунка (на фото 4 в ряд - рампа), а от форсунк шланги идут к штуцерам, которые ввернуты в коллектор снизу, если смотреть спереди на автомобиль (и на коллектор тоже), то стоят они вот так \\ //, пышут вверх. до плоскости головки, т.е. до впускных каналов, расстояние от штуцеров примерно 3-4см.
Кир-кук писал(а):

как управляецца в салоне подача/переход топлива ???


полный автомат, заводиться на бензе, как тосол в редукторе будет 40 град (по БК примерно 54-56 град) происходит незаметный переход на газ, температуру установщик может выставить какую угодно, для лета ставят 20 град. По окончании газа - автоматический переход на бенз.
Кир-кук писал(а):

прошивка сдвоенная двухрежимная или как ???


нет, бош не позволяет делать 2х режимку. Прошивку дела всем известный хороший человек. Макс отдача на газу, на бензе ездить без максимальных нагрузок.
Кир-кук писал(а):

ТО, конкретно на обслугу газа, в чём заключаецца ???


проверка герметичности, проверка через диаг прибор работоспособности лямбды, фильтры не обязательно ездить к ним менять, можно самому.


Спасибо !!!
Автомат ориентированный на газ, имха, не гуд - нет выбора 8-)
Хотя в твоём, "однорежимном", блоке по-другому видимо никак... Smile

Будем подумать на досуге 8-)

На бензе 22 000р я трачу (грубо) за 11 000км.
11 000км на газе обойдёцца (грубо) в 12 000р.
Окупицца аппаратура, соответственно, ближе к 25 ткм Smile

Я ездил на газе 3-го поколения...,
впринципе, можно было ездить без фестиваля.
Кстати, хватало 40л также - на 420-450км 8-)

А тут и форсунки, и газовая прошивка.... Smile и запас хода в 1000км Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы