Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
SAV112 писал(а):Где этот вентель? Диод наверно.
это одно и тоже
SAV112 писал(а):Да вроде ни сгорело там ниче. Поставил я назад старый РН всё как раньше было 14,0-14,1 на холодную без нагрузки, с нагрузкой проседает,может в подкове какой диод крякнул, в мурзилке написано при просаде напруги под на нагруз. какой то вентель спёкся.
снимай подкову (диодный мост), бери тестер .... хотя плюнь на это дело и купи новый мост
Гену снял ? или так всё делал ?
Если снял, то меняй подкову, и подпаяй левый контакт РНнов. обр. к доп. диоду (контакт который идет от клемы диодов) или клемме обмотки:
стрелкой указаны места где можно припаять левый контакт РНнов. обр.
SAV112
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Гену не снимал. Я када клему обул на диод прозвонил на массу (кетайским тестором который издаёт писк) так вот он не писчал но на дисплее показало 625 попугаев, по умолчанию 1. Если брать подкову то может нового образца, подойдет на старого гену.
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Хотите я вам фотку кину гненратора нового образца от шнивы, как там всё устроено?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Николка-Паровоз писал(а):Хотите я вам фотку кину гненратора нового образца от шнивы, как там всё устроено?
конечна хотим, ток при чём тут шнива ? генераторы то одинаковые ...
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Роман Торопов © писал(а):ток при чём тут шнива ? генераторы то одинаковые ...
Одинаковые.
Ну просто на моём 2123 написано...
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
а что там другого будет? просто для клем W и В+, будут стоять папы.
да и доп-диодов может не быть.
ortodox писал(а):Романа Торопова ( у него это лучше получится )создать новую тему с подробным описанием установки нового РН с разными приборками. С фотками, схемами. И в ФАК ее.
и обязательно (желательно) клему W припаивать. супер спецам, можно и через кембрик
Infinity
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
имхо всё работает=) и лампа тухнет=))) счатью нет придела=)
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Infinity писал(а):всё работает
поздравляю. а на утечку проверял?
Infinity
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
тфу 3раза даже не думал о ней
думаю теперь только о новом акуме кальцевом или как его там=)))) имхо 14.5 на акуме я бумаю мой mutlu мне скажет спасибо но блин как мне кажеться он явно не из новых
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Проверял на своем РН ток утечки - он равен нулю. :cool: .
AlRight
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21112 2005г.в.
Вливаюсь в компанию
Поставил неделю назад винницкий 9444.3702. РН в магазине позиционировался как "для Шеви-нивы". Купил за 300р. Рядом продавался "РН нов. обр. 2110" за 350
Подключил, откусив клеммы с выводов В+ и W и припаяв вместо них накидные клеммы. Не забыл про текстолитовую шайбочку под винт клеммы W
Для того, чтобы лампа на приборке работала адекватно - перекусил шину доп.диодов так, чтобы отделить их от клеммы D генератора. Полёт нормальный. На холодную без нагрузки - около 14,45в. С включенным ближним, дальним, обогревом ЗС и печкой на 4 - 14,3в. На прогретом: без нагрузки - 14..14,1в, с нагрузкой - 13,95в. АКБ - Ca/Ca. ХЗ как она ещё осталась жива за 3 года
Последний раз редактировалось: AlRight (22 Сентября 2008 07:05), всего редактировалось 1 раз
BELLABRAVO
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сегодня ночью, когда трогалась домой с дачи, при заводке авто (холодная, без нагрузки) увидела напряжение 14,8 Вольт. Это нормально? С нагревом по пути постепенно понижалось.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
AlRight
:cool:
BELLABRAVO писал(а):напряжение 14,8 Вольт. Это нормально? С нагревом по пути постепенно понижалось.
Нормально :cool:
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
может из-за хренового (паламатый) РН утекать много тока и не гореть лампа аккума на приборке вообще?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Boltun писал(а):может из-за хренового (паламатый) РН утекать много тока и не гореть лампа аккума на приборке вообще?
Вполне возможно, попробуй заменить по гарантии.
Хотя . если клеммы паял - не заменят.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Деревянный
Я там написал - надо удостовериться , точно ли неисправен РН , потом покупать новый.
Попробуй поменять у продавца. Клеммы можно штатнве обратно обжать , если проводки не очень укоротил.
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
сегодня купил такой же РН от шнивы, буду ставить не снимая генератора. попробую не закоротить клеммы.
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
поставил этот РН от шнивы. лампа аккума гаснет, но генератор не работает. поставил обратно старый, тоже нет возбуждения, лампа при этом не гасла. проверили контакты, все норм. потом в обход приборки замкнули на +. появилась зарядка со старым, теперь работает. но новый пока так и лежит. от чего мог не работать генератор? при том что напрямую без приборки заработало. как реле ставишь, то ему как бы не хватает напряжения для возбуждения.
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
кстати приборка АП, с одним узким окошком
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Nerd74
При замене РН клемму с АКБ снимали? Может коротнули где?
А как подключали новый РН , дополнительные диоды оставили подключенными ?.
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
ortodox
сегодня сделали. скорее всего прикол в том, в генераторе остается намагниченность. а РН от шнивы и наш отличаются еще и полярностью на счетках. видимо не хватало из-за этого напряжения для возбуждения. вчера поставили старый он так же не работал. а когда закоротили обмотку возбуждения в обход приборки, то гена заработал. сегодня сразу поставил новый РН и закоротили так же. еще на незаведнной машине. теперь все работает. напруга была 14,4 в при заводке без потребителей. потом упала до 14,2. при ближнем 14 показывал. с дальним и противотуманками 13,4.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Nerd74
А какая маркировка нового РН ?
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
в круглом корпусе тразистор, 93.3702 вроде. просил в магазине для шнивы. синий и белый провод на нем
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы