Страница 11 из 30
Kirill111
Да, "Тяни на себя" - значит задирать нос. От себя - пикирование. На себя - увеличение тангажа. :-(

Вот переговоры экипажа: http://www.avia.ru/press/8820/

В конце когда читаю весь покрываюсь мурашками, передергивает. Страшно это. Не убивайте.. Sad
Саныч2112
Kirill111 писал(а):

Сделать ничего нельзя.


жестко.... а почему нет блокирующей электроники, которая не допускала бы подобных вариантов... :ooo:
Kirill111
Саныч2112 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Сделать ничего нельзя.


жестко.... а почему нет блокирующей электроники, которая не допускала бы подобных вариантов... :ooo:

Это ту-154 70-80х годов выпуска. И это конструктивный недостаток. 8-)
Саныч2112
Kirill111
мля, гребанная страна... который нах некому не надо исправлять....

с твоей ссылки...
Цитата:

Кроме того, летчики могли уйти и на запасной аэродром, но почему-то этого не сделали. "Возможно, потому, что это - дополнительные 15-20 тысяч долларов. Час полета до него и обратно - это 10 тонн топлива по 650 долларов за тонну. А там еще надо платить за стоянку, взлет-посадку, аэронавигацию: За непредусмотренные расходы экипажу придется отчитываться перед руководством, за это по головке не погладят".



вот она, сука экономия на всем... :-(
Kirill111
Саныч2112Поверь, экипаж об этом не думает. Они этих денег все равно не увидят сэкономленных, а жить хочется всем. Ошибкой было лишь то, что вместо того чтобы обойти стороной грозу, решили перепрыгивать. Запасной аэродром тут вообще не при чем.
kindermann
Kirill111 - и я что-то прочитал про какой-то "антиштопорный" парашют (по твоей ссылке). А почему им нельзя оборудовать каждую "тушку"? Ну и действительно поражает подготовка пилота: "на себя" при никакой скорости=штопор, даже я это знаю, хоть "летал" только на Ил-2 (комп. игруха)! А ведь это пилот 1-го класса, да и второй пилот там не простой вроде был? По-моему, подтверждение слов Гены о бардаке в гражданской авиации... ИМХО
slavbek
Как так запасной аэродром не причем, как раз причем, если КВС перед вылетом хвастался, что за предидущий месяц получил 35 000 рублей премии за экономию топлива. Кстати из психосамотической характеристики командира Пулковскокого борта - "авторитарен, склонен к завышению и переоценке собственных возможностей" Дело было не в бабине..........
Kirill111
В кабине на месте КВС сидел пилот-инструктор, пожилой с огромный опытом, на месте второго пилота - молоденький стажер, сзади - для страховки, так положено, опытный второй пилот. Ну и бортинженер со штурманом. 5 человек.

Парашют - отдельная история. Есть легенда. Когда испытывали первые образцы Ту-154, летчик-испытатель должен был проверить как ведет себя машина в условиях попадания в штопор. Летчик-испытатель был опытнейший, не помню к сожалению фамилию. И увидев просчеты в конструкции Ту-154 (тяжелый хвост) настоял на том, чтобы на время испытаний смолет оборудовали противоштопорным парашютом. Взлетел, попал в штопор, самолет опустил хвост и стал падать. И только выпущенный из хвостовой части парашют смог дренуть Ту-154 за хвост и опустить нос вниз. Летчик вывел Тушку в горизонтальный полет и благополучно сел. Испытания посчитали успешиными, к тому же вроде торопились начать выпуск Ту-154 к какому-то там Красному празднику. Ну как всегда. Короче Ту-154 с тех пор самый популярный самолет в России, вот только парашюты в серию не пошли. Кто-то видимо посчитал, что в ГА это не надо. Нечего валиться в штопор, типа того.

Рассказываю со слов 70-летнего КВС Ту-154, который у нас щас работает на земле. Заслуженный пилот СССР, причем настоящий, а не виртуальный как Герасимов. 8-)
Kirill111
slavbek писал(а):

Как так запасной аэродром не причем, как раз причем, если КВС перед вылетом хвастался, что за предидущий месяц получил 35 000 рублей премии за экономию топлива. Кстати из психосамотической характеристики командира Пулковскокого борта - "авторитарен, склонен к завышению и переоценке собственных возможностей" Дело было не в бабине..........

Зачем идти на запасной, если можно обойти грозу и идти на место назначения? По НПП ГА-85 КВС обязан уйти на запасной лишь в том случае, если грозу "нельзя обойти". 8-)
Саныч2112
Kirill111 писал(а):

Кто-то видимо посчитал, что в ГА это не надо.


иопанная экономия.... :ooo:
как и везде удавяцца из-за сотки баксов, а сами потом на ветер сотнями тысяч выкидывают... (из реальной жизни на работе)
Марат
Kirill111 писал(а):

Вот переговоры экипажа: http://www.avia.ru/press/8820/


Меня в общем-то матюками удивить трудно.. Но читая запись нельзя не обратить внимание, что там неразборчивые фрагменты читались значительно хуже, чем матюки командира. Понятное дело, что стресс и все такое.. Только вместо того, чтобы нервы распускать, делали бы то, что написано было - обойти грозу.. Очередное "авось", за счет своих и чужих жизней? Прости Господи, нельзя так о покойниках...
slavbek
Обход грозы, также как и уход на запасной, тоже не сулит премии за экономию топлива.
А вообще эта история с Пулковским бортом странноватая. При прослушки речевого самописца на заднем плане подозрительная тишина, хотя там АСУП должен был орать, и другие системы должны подовать сигналы. И подброс этот - 600 метров набора за 4 секунды, поидее все должны были потерять сознание от перегрузки.
Kirill111
slavbek писал(а):

Обход грозы, также как и уход на запасной, тоже не сулит премии за экономию топлива.
А вообще эта история с Пулковским бортом странноватая. При прослушки речевого самописца на заднем плане подозрительная тишина, хотя там АСУП должен был орать, и другие системы должны подовать сигналы. И подброс этот - 600 метров набора за 4 секунды, поидее все должны были потерять сознание от перегрузки.

АУАСП орал, и не раз 8-)
Марат
Kirill111 писал(а):

Рассказываю со слов 70-летнего КВС Ту-154, который у нас щас работает на земле. Заслуженный пилот СССР, причем настоящий, а не виртуальный как Герасимов.


Ну а он как-то комментирует то, что произошло в Перми?
Понятно, что он туда не выезжал, и так трудно судить, но логике должны поддаваться действия самого экипажа.
Марат
Kirill111 писал(а):

Рассказываю со слов 70-летнего КВС Ту-154, который у нас щас работает на земле. Заслуженный пилот СССР, причем настоящий, а не виртуальный как Герасимов.


Ну а он как-то комментирует то, что произошло в Перми?
Понятно, что он туда не выезжал, и так трудно судить, но логике должны поддаваться действия самого экипажа.
Марат
Kirill111, из твоей ссылки:

Цитата:

В переговорах очень много мата, который бывший заместитель начальника ГосНИИ гражданской авиации, летчик-испытатель и один из ведущих специалистов в области авиационных расследований Владимир Герасимов объяснил нервозностью экипажа. "В наше время мат - чуть ли не обязательный атрибут общения в узком мужском коллективе, - пояснил Герасимов. - Летчики - не исключение. Но обратите внимание: в записи, которую вы мне показали, нецензурно выражается только командир. И я бы сказал, его мат не тот, что обычно бывает в анекдоте, - смачный и к месту. Здесь он звучит грубо, жестко, необоснованно. Думаю, это от неуверенности и волнения".

А причин для волнения было предостаточно: метеообстановка осложнилась. "Не от хорошей жизни они запросили 400-й эшелон - 12 тысяч метров, - отмечает Герасимов. - Для их полетного веса это очень большая высота. Командир на 33-й секунде даже сомневается: еще вряд ли ее наберем".


Может это тот самый, которого ты виртуальным окрестил?
Kirill111
Эта цитата тоже Герасимова не красит. А предыдущая откровенный бред. Возможно журналюги его слова перевирают конечно. 8-)
Kirill111
Марат писал(а):

Kirill111 писал(а):

Рассказываю со слов 70-летнего КВС Ту-154, который у нас щас работает на земле. Заслуженный пилот СССР, причем настоящий, а не виртуальный как Герасимов.


Ну а он как-то комментирует то, что произошло в Перми?
Понятно, что он туда не выезжал, и так трудно судить, но логике должны поддаваться действия самого экипажа.

Он? Ошибка экипажа + метеоусловия = катастрофа. Если коротко. 8-)
Марат
Kirill111,
ну в общем не вдаваясь в рассуждения на тему "Значение и роль мата в повседневной речи", все же это обращает на себя внимание. Как выражаются летчики (и гражданские, и военные) неоднократно наблюдал. Но тут.. Мат не по делу, ни к месту.
Kirill111
Kirill111 писал(а):


Цитата:

Еще один сценарий авиакатастрофы появился в СМИ практически сразу после крушения лайнера, на борту которого находился Герой России и советник президента по делам казачества генерал-полковник Геннадий Трошев . Он летел в Пермский край на турнир по самбо памяти Василия Шваи. В 1999 году Трошев командовал операцией по очистке от боевиков Кадарской зоны, после чего указом президента РФ был удостоен геройского звания за мужество в ликвидации вооруженных бандформирований.


Катализатором версии о возможном теракте стали показания очевидцев, которые утверждали, что терпящий бедствие лайнер взорвался еще в воздухе. По другим данным, свидетели аварии говорили о том, что летящий лайнер не взорвался, а летел к земле, охваченный пламенем, и напоминал комету.



Это больше всего похоже на правду. Взрыв, разрушение конструкции, гибель в считаные секндуы на небольшой высоте.. Свидетели опять же...

Но всех свидетелей заткнут, ЧЯ окажутся поврежденными, видеозаписи похерятся. Пройдет пару-тройку месяцев "раследования", все утихнет, все забудут об этом случае. И тогда появятся официальные выводы комиссии о том, что либо "экипаж виноват", либо "матчасть". Как всегда оно и бывает. :-(



Вот и пошло дело Very Happy Время тянется, записи "изъяли" Very Happy

http://www.vz.ru/news/2008/9/16/208379.html
slavbek
Точно АСУАП. Обшибся.
Еще одна странность с Перьмским. "Бортовые самописцы в плохом состоянии". Сомолет был на высоте 1200 метров. Под Донецком хлопнулся с 12000, А-300 Аэрофлот, вроде под Иркутском, там где КВС дал сыну порулить, при ударе о землю скорость была свыше 1000 км/ч, и много других авиапроиществий, с самописцами более менее все нормуль было, а тут, я не удевлюсь, если они вообще нечитаемы окажутся, особенно параметрический.
Марат
Kirill111 писал(а):

Ошибка экипажа + метеоусловия = катастрофа. Если коротко.


Так а в чем ошибка экипажа, результатом которого стал пожар двигателя?
Kirill111
Марат писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ошибка экипажа + метеоусловия = катастрофа. Если коротко.


Так а в чем ошибка экипажа, результатом которого стал пожар двигателя?

Невнимателньо прочитал, извини. Я думал ты про Пулково и Донецк. Про Боинг у нас на работе почему-то все молчат пока. В авиации не принято обсуждать (читай чесять языком) не имея материалов и расшифровок, как принято здесь в Курилке. 8-)
Марат
Куда проще просмотреть пленки видеокамер наблюдения. Если терракт, тогда на записи к земле должны были лететь останки самолета.
Марат
Kirill111 писал(а):

В авиации не принято обсуждать (читай чесять языком) не имея материалов и расшифровок, как принято здесь в Курилке.


Скажи, а насколько четко придерживаются правил, что расшифровка проходит в присутствии специалистов из других стран? А то пишут, что должны быть и со стороны концерна Боинг, и со стороны лизингодателя, и т.д. Т.е. они с самого начала, с первых минут в расшифровке принимают участие, или им уже приносят итоги, и они оценивают насколько корректно проводилась работа?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы