Страница 12 из 30
kindermann
Kirill111 - и все-таки, чем можно объяснить крики "на себя"? Это я про Донецк...
slavbek
Единственная надежда на то, что недадут замять праду это специалисты компании производителя воздушного судна, они как ни кто другие заинтересованы в объективности расследования.
Kirill111
Марат писал(а):

Kirill111 писал(а):

В авиации не принято обсуждать (читай чесять языком) не имея материалов и расшифровок, как принято здесь в Курилке.


Скажи, а насколько четко придерживаются правил, что расшифровка проходит в присутствии специалистов из других стран? А то пишут, что должны быть и со стороны концерна Боинг, и со стороны лизингодателя, и т.д. Т.е. они с самого начала, с первых минут в расшифровке принимают участие, или им уже приносят итоги, и они оценивают насколько корректно проводилась работа?

Совсем не в курсе.. Не знаю. Confused
Kirill111
kindermann писал(а):

Kirill111 - и все-таки, чем можно объяснить крики "на себя"? Это я про Донецк...

Потеря ориентировки. Они даже не поняли что произошло. Почитай переговоры, он долго не понимали что падают. :-(
Марат
Kirill111 писал(а):

Почитай переговоры, он долго не понимали что падают


Погоди.... А разве там нет высотомера?? Shocked
NWorker93
Марат писал(а):

Погоди.... А разве там нет высотомера??


Мне казалось, что и без высотомера можно понять, что падаешь. Вестибулярный аппарат соврать не даст...
Странно...
kindermann
Kirill111 - ??? !!! Тогда ваще не понятно - а приборы на что?! Ошибки экипажа=хреновая подготовка летчиков - и именно в этом причина трагедии, а не в ошибках летчиков и метеоусловиях... Вот над этим и надо работать, а у нас как обычно - списали на летчиков и забыли... Грустно...
kindermann
NWorker93 - таки можно и ошибиться... Читал много случаев про слепые полеты, где летчикам казалось, что самолет заваливается вправо (или влево, не помню, но не очень важно), и только приборы спасали... Вот и вопрос - они долго не понимали - А ПРИБОРЫ?! Ну и см. мой пост выше...
Kirill111
Можно ошибиться. Легко. В облаках невозможно визуально понять как летит самолет, от чего взгляду отталкиваться? Спасает только авиагоризонт, но на критических углах атаки он не работает нсколько я знаю. Типо "уходит на второй круг". Высотомер - да. По высотомеру они в итоге и поняли что пистец настал. Когда бортинженер начал высоту кричать. И то они сначала думали что "снижаются". На переговорах это видно. 8-)
Марат
NWorker93 писал(а):

Мне казалось, что и без высотомера можно понять, что падаешь. Вестибулярный аппарат соврать не даст...
Странно...


вот именно...
Иной раз даже движение лифта ощущается организЬмом в кабине! А тут.. здоровый лайнер, теряет высоту...
AND517
Марат писал(а):

Иной раз даже движение лифта ощущается организЬмом в кабине!


Ощущается только при старте и остановке. В момент движения нет. В самолете тоже организм ощущает момент начала снижения. Ну еще по звуку двигателей можно определить, что посадка близко. По личным ощущениям.
Марат
AND517 писал(а):

Ощущается только при старте и остановке. В момент движения нет.


Если более точно: то в момент начала самого движения. А там уже вверх, или вниз - детали. То же самое и с самолетом. Быстрый набор высоты, или падение - не может не ощутиться.
rattle
Ну вот и я добрался до форума..прочитал правда тему только до 10-ой страницы..потом еще почитаю..Тема конечно не веселая..Отдельное спасибо Люсе за беспокойство..Но у меня все нормально..Живу я в отдаленном районе в 20 км от центра, и где то в 40 от аэропорта, но самолеты, как гражданские так и военные (у нас вроде полк миг-31 базируется+любят там у нас практиковаться студенты-летчеки), любят над нашими домами на посадку заходить, а может просто кольцо делают, в авиации не силен..Сейчас вот, МиГ прошуршал над домом..Самолет упал в черте города, но все же в максимум безлюдном районе..почти рядом с ним находился старый аэродром (использовался раньше для малых перелетов, типа малой авиации), может летчики на него хотели сесть, а может и новый разворот готовили..но в любом случае они молодцы..увели самолет..По словам очевидцев, знакомых, с неба падал уже летающий факел, метеор...На земле жутко пахло жаренным мясом..Было в районе 4-5 утра, очевидцев не много,или даже мало..Ну как всегда не обошлось без мародерства, народ пришел, вернее быдло, что-то уже утащили..пришлось ставить живое кольцо ментов...Обломки рассыпаны на большой территории, что имхо так же показывало о разрушении самолета в воздухе..
по авиации...Ну не летаю я ей и не хочу..пусть на дороге и гибнет много..но на дороге я хоть что-то могу изменить и повлиять, а также смотрю за состоянием авто..А воздухе же просто братская могила..Да и наши откаты в бизнесе не оставляют большого оптимизма..
З.Ы по теме согласен с Gena..
З.З.Ы Валить вину на погибший экипаж ДАВНО СЛОЖИВАШАЯСЯ РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА!!!! А что с погибших взять, свалил и все и Платить не надо..только вот в пилоты не идут, чтобы погибать, там не камикадзе..Да и пока расследование, пока то да се..Народ подзабудет, а там и результаты подтасовать или не опубликовать можно будет..Для этого и затягивают..Суки!!!!
Kirill111
rattle писал(а):

По словам очевидцев, знакомых, с неба падал уже летающий факел, метеор.....Обломки рассыпаны на большой территории, что имхо так же показывало о разрушении самолета в воздухе..


Вот вот, об чем и речь. Но скоро свидетели изменят показания, или окажутся пьяными бомжами.. Или душевнобольными. А записи "изымут" в интересах следствия, как по ссылке выше. И через пару месяцев обвинят экипаж по тихому. Sad
GENA
Kirill111 писал(а):

Саныч2112 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Сделать ничего нельзя.


жестко.... а почему нет блокирующей электроники, которая не допускала бы подобных вариантов... :ooo:

Это ту-154 70-80х годов выпуска. И это конструктивный недостаток. 8-)


НО! Про этот недостаток все прекрасно знали! Его вычислили еще испытатели при испытаниях ТУ-154. Причем тогда парашют и использовали при испытаниях. И к аварии это привело в 2 -ух случаях (в СССР-России покрайней мере), ну может частично еще в нескольких. ТУ-154, даже с теремя выключенными моторами может планировать, если его в штопор не загнали. И автоматы там стоят и система пищала постоянно! НО систему пилоты не слушают, может так учат? А автомат, который заключается в механическом ограничении тяг рулей высоты, часто подшманывают и особо не проверяют. То есть русские +- 5 см. Я не самолет хвалю. Я просто говорю о той системе что была. Когда испытатели проходят максимум случаев, составляются инструкции, проводятся тренажи. А сейчас съездил в Германию, побухал пива, попосещал курсы и летай! Да и не думаю что там уж так сильно стараютс учить всем примудростям. Плюс английский/немецкий языки. оборудование все не наше! В критической ситуации вы на английском думаете? Так пилоты бы ФАК орали, а не п..ц.
Самолет не машина. 8-)
rattle
З.Ы а S7 - это не Сибирь в девичестве??? У которой самолеты падали, а потом она переименовалась, чтобы народ не свалил..
dezruptor
Kirill111 писал(а):

А записи "изымут" в интересах следствия, как по ссылке выше


Немного не понимаю... а как должно было быть? Не изъять - начнут кричать, что им расследовать нет интереса, даже "доказательства" не рассматривают, а изъять - что-то скрывают.

Или... им надо было "снимите, пожалуйста, копию, если Вас не затруднит... нет-нет, мы можем подождать и месяц, когда у Вас человек освободится для этого дела..."

Так что ли?

Т.е. я понимаю обвинения в подготовке летчиков, судна летного и т.п., но тут уже до абсурда доводите.
Duche
Марат писал(а):

AND517 писал(а):

Ощущается только при старте и остановке. В момент движения нет.


Если более точно: то в момент начала самого движения. А там уже вверх, или вниз - детали. То же самое и с самолетом. Быстрый набор высоты, или падение - не может не ощутиться.


Это все очень обманчиво. При потере визуальных ориентиров ориентировку теряют даже очень опытные пилоты. Приборы гражданского ВС не предназначены для закритических значений, т.е при достаточно больших углах крена и тангажа гироскопы просто становятся на упор и дальше уже показывают все что угодно. Это не истребитель. В свое время у нас один заслуженный летчик-испытатель свалил Ил-76 в штопор, дал команду экипажу покинуть самолет, но никто этого сделать не смог. Закончилось все хорошо, но это был летчик экстра класса, к тому же военный.
Скока себя помню, всегда после катастроф велись жаркие споры по поводу методик подготовки гражданских летчиков. Во многих таких ситуациях гражданский летчик бессилен что-либо селать, в отличие от военного - навыки пилотирования в корне различаются. Вопрос очень сложный и противоречивый, но большинство спецов все же склоняется к мысли, что готовить гражданских плотов по военным методикам нельзя 8-)
dezruptor
rattle писал(а):

З.Ы а S7 - это не Сибирь в девичестве??? У которой самолеты падали, а потом она переименовалась, чтобы народ не свалил..


Угу.
GENA
slavbek писал(а):

Точно АСУАП. Обшибся.
Еще одна странность с Перьмским. "Бортовые самописцы в плохом состоянии". Сомолет был на высоте 1200 метров. Под Донецком хлопнулся с 12000, А-300 Аэрофлот, вроде под Иркутском, там где КВС дал сыну порулить, при ударе о землю скорость была свыше 1000 км/ч, и много других авиапроиществий, с самописцами более менее все нормуль было, а тут, я не удевлюсь, если они вообще нечитаемы окажутся, особенно параметрический.


А-300 упал возле Междуреченска, Кемеровской области. Сын порулил это одно. А вот то что проморгали что уже не автомат рулит, это другое. Опять же сказалась пересадка с ТУшек на А-300. Новая матчасть, другие принципы руления. И падал он на сопки с деревьями, это не гора из мрамора и земли.
Насчет Донецкого. Плоский штопор это не пике. Самолет кружит как листик, как листик и падает.
В Перми же такое ощущение, что пикирнули вниз. Почему --- ???
Duche
dezruptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

А записи "изымут" в интересах следствия, как по ссылке выше


Немного не понимаю... а как должно было быть? Не изъять - начнут кричать, что им расследовать нет интереса, даже "доказательства" не рассматривают, а изъять - что-то скрывают.

Или... им надо было "снимите, пожалуйста, копию, если Вас не затруднит... нет-нет, мы можем подождать и месяц, когда у Вас человек освободится для этого дела..."

Так что ли?

Т.е. я понимаю обвинения в подготовке летчиков, судна летного и т.п., но тут уже до абсурда доводите.


Речь идет только о том, что официальная версия частенько не совпадает с выводами комиссии по расследованию ЛП.
Kirill111
dezruptor писал(а):

rattle писал(а):

З.Ы а S7 - это не Сибирь в девичестве??? У которой самолеты падали, а потом она переименовалась, чтобы народ не свалил..


Угу.

Лишь бы че-нибудь сказать.. Думать вам вредно, проще ляпнуть то что в голове крутится.

Для тупых - у нас разбилось три самолета, и лишь один попытались свалить на экипаж.
Первый - сбит украинской ПВО.
Второй - чеченская смертница с бомбой.
Третий - А-310 в Иркутске. Официально - пилоты виноваты. На самом деле все по-другому. Вам это не важно. Вы не поверите. Вам лишь бы обосрать что-нибудь. Сритесь дальше. 8-)
Марат
Kirill111 писал(а):

Третий - А-310 в Иркутске. Официально - пилоты виноваты.


а не официально?
vitalik-b
Цитата:


Междуреченск, 22 марта 1994 года

Аэробус А-310 российской авиакомпании АРМАЛ выполнял рейс Москва - Гонконг. Потерпел катастрофу из-за рокового стечения обстоятельств. Погибли более 80 человек.

До катастрофы - около получаса. Самолет летит на автопилоте. В кабине находятся командир корабля, второй пилот и посторонние - дочь командира корабля Яна и летчик, летящий в Гонконг в качестве пассажира.

…Второй пилот: Новосибирск, "Аэрофлот", 593-й проходим вашу точку на эшелоне 10 100.
Командир: Ну, Яна, будешь пилотировать?
Яна (сидит в кресле командира корабля): Нет!
Командир: На кнопки не нажимай. Вот эту красную не трогай!..
Яна: Пап, а это можно крутить?
Командир: Новокузнецк слева видишь?
Яна: Мы так низко летим?
Командир: Десять тысяч сто метров.
Яна: Это много, да?
Командир: Много...
Яна пытается покинуть кресло.
Командир: Подожди, не торопись...
Яна: Я и так осторожно...
Появляется сын командира корабля Эльдар. Садится в кресло первого пилота.
Эльдар: Это крутить можно?
Командир: Да! Если крутить влево, куда самолет пойдет?
Эльдар: Влево!
Командир: Поворачивай! Влево крути!
Эльдар: Здорово!
Командир: Влево идет самолет?
Эльдар: Идет.
Проходит несколько минут.
Эльдар: А чего это он поворачивается?
Командир: Сам поворачивается?
Командир: Держи штурвал!
Пилот: Скорость!
Командир: Влево крути! Влево! Вправо! Влево! Земля вот! Эльдар, выходи! Вылезай, Эльдар! Выходи! Выходи! Выходи! Выходи! Выходи, говорю! Полный газ!
Пилот: Дал газ!
Командир: Полный газ!
Пилот: Дал!
Командир: Газ полный!
Пилот: Скорость большая очень!
Командир: Так! Выходим! Вправо! Вправо ножку!
Командир: Убери газы!
Пилот: Прибрал!
Командир: Потихо-о-о-нечку!
Пилот: Б..., опять!
Командир: Сейчас выйдем! Все нормально!
Командир: Потихоньку, говорю!

Конец записи.

dezruptor
Kirill111 писал(а):

dezruptor писал(а):

rattle писал(а):

З.Ы а S7 - это не Сибирь в девичестве??? У которой самолеты падали, а потом она переименовалась, чтобы народ не свалил..


Угу.

Лишь бы че-нибудь сказать.. Думать вам вредно, проще ляпнуть то что в голове крутится.

Для тупых - у нас разбилось три самолета, и лишь один попытались свалить на экипаж.
Первый - сбит украинской ПВО.
Второй - чеченская смертница с бомбой.
Третий - А-310 в Иркутске. Официально - пилоты виноваты. На самом деле все по-другому. Вам это не важно. Вы не поверите. Вам лишь бы обосрать что-нибудь. Сритесь дальше.


Тупой тут только ты. Сопли размазал и на эмоциях попер. Иначе приведи где я именно "туплю"?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы