Страница 2 из 3
Матреха
Duche
у тебя 2ух литровый..а он 1.6 хочет и сарай..автомат
kolhoznik
Storm писал(а):

скока у тебя пробег-то был када лак слез?


15000 где-то, ну это я заметил тогда, а так мож и раньше
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148826&postdays=0&postorder=asc&start=30
По гарантии побадался, перекрасили 8-)
Duche
Димoн писал(а):

Какое гораздо больше? С какой радости-то? Машины одних размеров как снаружи так и внутри, +/- 2 см, в общем-то как и большинство одноклассников современных...


Это не так. Сид на 7 мм шире Кашкая даже. Авообще нужно просто залезть в сид и в астру и сразу все станет понятно. 8-)
kolhoznik
Duche
нее, это не дилерский косяк однозначно 8-)
Vlad B
Димoн писал(а):

уёпище этот аурис как и все таёты.



Конечно, куда ему до ВАЗ 2113 "Золото инков".

А из того что ты перечислил как одобряемые - мазда 3 - фуфел на платформе ФФ2, Киа Сид - корее авто-заменитель, Цивик за эти деньги будет только в старом кузове, Астра вообще рядом не стояла с тоётами и цивиком.
kolhoznik
Vlad B писал(а):

Аурис рвет всех претендентов однозначно.


особенно "робот," прямо вклочья рвёт. :-D
Димoн
Duche писал(а):

Сид на 7 мм шире Кашкая даже.



А Кашкай это не Крузер как бы...

Duche писал(а):

в сид и в астру и сразу все станет понятно.



Вот мне и стало понятно, что Астра уж точно не хуже...

А вообще сейчас машины настолько близки по своим качествам, что на деле можно любую брать, какая больше приглянётся...

Vlad B писал(а):

Конечно, куда ему до ВАЗ 2113 "Золото инков".



К чему эту херню надо было писать?
Smile
Я это где сказал или это твои личные фантазии?

Vlad B писал(а):

мазда 3 - фуфел на платформе ФФ2



Ты сам фуфел, хоть бы поездил для начала на ней...

Vlad B писал(а):

Киа Сид - корее авто-заменитель



Smile

Vlad B писал(а):

Астра вообще рядом не стояла с тоётами и цивиком.



Мда... И все они отсасывают дружно у "ВАЗ 21113 2002г 16V Bosch 1.5.4N", однозначно притом, коль уж на то пошло Smile Smile

Специалист мля.
El Dron
Димoн писал(а):

И все они отсасывают дружно у "ВАЗ 21113 2002г 16V Bosch 1.5.4N"


не, быстрей у Lada 2113 "Золото Инков", 2006г. Smile
komatoz
Матреха писал(а):

а че астра дейстаительно достойный аппарат?


Если бы он в два раза не был дороже чем приора я бы взял опель астра седан Smile
Duche
Димoн писал(а):

Вот мне и стало понятно, что Астра уж точно не хуже...


А я нигде и не говорил, что астра - говно 8-)
Тоха Купчинский
Если выбирать конкретно из трех машин, то посоветовал бы Сид. Вообще корейцев как производителей авто в серьез не воспринимал, но когда они соорудили сид, то зауважал, хорошая машинка. Универсал вообще классно смотрится.
Vlad B
kolhoznik писал(а):

особенно "робот," прямо вклочья рвёт.



А что с роботом? Surprised

Димoн писал(а):

Ты сам фуфел, хоть бы поездил для начала на ней...



Сча плюху получишь, чудак.

Димoн писал(а):

Специалист мля.



Я вижу ты афигенный тест-пЕлот.
Duche
Vlad B писал(а):

А что с роботом? Surprised


Тупой сильно, как впрочем и на Цывеге 5Д. По идее должно лечиться перепрошивкой
cherep
я за сид. и еще бы заценил 308й пыж. у него отличный салон, и хорошая комплектация за свои деньги. правда мне лично как-то было неудобно в нем, не на своем месте.
p.s. а астра и правда теснее, когда сам покупал было не столь заметно, когда уже покатался полгодика и выбирали машину бате, тогда сразу это почувстовалось. по этой причине батя сразу отказался от астры, теснее. то есть это не только мне так показалось. ест-но обсждаем только передние сиденья и пространство над головой. сзади если честно пофиг что там
Tymur
2
Тоха Купчинский писал(а):

Если выбирать конкретно из трех машин, то посоветовал бы Сид. Вообще корейцев как производителей авто в серьез не воспринимал, но когда они соорудили сид, то зауважал, хорошая машинка. Универсал вообще классно смотрится.



а если выбор между сид и астра? Very Happy
Vlad B
Duche писал(а):

Тупой сильно, как впрочем и на Цывеге 5Д. По идее должно лечиться перепрошивкой



Тупость в чем? В переключении или просто двигло не тянет?
Тоха Купчинский
Tymur писал(а):


а если выбор между сид и астра? Very Happy



Ну я свой выбор сделал, о чем ни капельки не жалею Smile
Тоха Купчинский
cherep писал(а):

p.s. а астра и правда теснее



У меня рост 193, вес 93, Астра нигде не жмёт Smile Ну разве что багажник маловат, но у меня хетч это раз и я туда ничего кроме саба класть не собираюсь это два :-D
cherep
Тоха Купчинский
не, дело не том что жмет, я тоже вполне нормально уселся. просто в сиде присутствует ощущение простора по сравнению с астрой. если заранее в сид не садиться и сразу в астру, то никакого дискомфорта не испытываешь.
просто привыкаешь к тому, что условно у тебя над головой 13 см запаса, а садишься в астру и там например 8. ест-но сразу ощущение, что давит на голову, хотя место еще есть.
Duche
Vlad B писал(а):

Тупость в чем? В переключении или просто двигло не тянет?


На Цывеге 5Д с роботом расход бензина меньше, чем на механике. Имхо, в угоду экономии из машины сделали овощ. А вот на Цывеге 4Д с гидротрансформатором - совсем другое дело. Движок то нормальный, а вот настройки робота - Sad . Насчет расходов на Астре я не в курсе, но субъективно - та же история
kolhoznik
Vlad B писал(а):

А что с роботом?


Много нареканий на неадекватность переклбчений. Дёргает. Авторевюшники благодаря ему чуть не уепались - он пониженную включил, тачко носом клюнула и им в зад чуть не "приехали".
Матреха
Робот это че такое? лепестками чтоли переключать или как?
kolhoznik
Матреха писал(а):

Робот это че такое? лепестками чтоли переключать или как?


ну где как, где лепестками, а где и кочергой можно "косить" под механику. Робот - это когда передачи переключает механизм, т.е. там есть сцепление и шестерёнки в коробке, но педали всё равно две. Можно вручную переключаться, а можно ездить в автоматическом режиме.
Но лепестками можно ещё вариатор переключать. Совсем другая тема.
Vlad B
kolhoznik писал(а):

Много нареканий на неадекватность переклбчений. Дёргает. Авторевюшники благодаря ему чуть не уепались - он пониженную включил, тачко носом клюнула и им в зад чуть не "приехали".



Это у любого обывателя такие нарекания на робот, к нему надо привыкнуть, и все же понимать, что там есть сухое однодисковое сцепление, а не плавный гидротрансформатор, и что педалью газа надо тоже грамотно орудовать, во избежание рывков.

Вот любой из вас, попробуйте на ручке кинуть сцепу и газ на 3000 оборотах, чо будет? 8-)
Vlad B
Duche писал(а):

На Цывеге 5Д с роботом расход бензина меньше, чем на механике. Имхо, в угоду экономии из машины сделали овощ.



Нажми тапку на второй "проскок", только держись крепче. :-D
По крайней мере на опелях 2 положения педали, "тошнотное, плавное и экономичное движение" и "спорт-режим", там двигло крутит в красную зону, машина щелкает передачки тока в путь, разгон до 100км в час на Корсе С 1.2л 75л.с. - 13сек.

8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы