Страница 13 из 30
Kirill111
Duche
Единственный здравомыслящий человек тут. Молодец. Тоже с авиацией как-то свзяан? 8-)
GENA
Duche писал(а):

Марат писал(а):

AND517 писал(а):

Ощущается только при старте и остановке. В момент движения нет.


Если более точно: то в момент начала самого движения. А там уже вверх, или вниз - детали. То же самое и с самолетом. Быстрый набор высоты, или падение - не может не ощутиться.


Это все очень обманчиво. При потере визуальных ориентиров ориентировку теряют даже очень опытные пилоты. Приборы гражданского ВС не предназначены для закритических значений, т.е при достаточно больших углах крена и тангажа гироскопы просто становятся на упор и дальше уже показывают все что угодно. Это не истребитель. В свое время у нас один заслуженный летчик-испытатель свалил Ил-76 в штопор, дал команду экипажу покинуть самолет, но никто этого сделать не смог. Закончилось все хорошо, но это был летчик экстра класса, к тому же военный.
Скока себя помню, всегда после катастроф велись жаркие споры по поводу методик подготовки гражданских летчиков. Во многих таких ситуациях гражданский летчик бессилен что-либо селать, в отличие от военного - навыки пилотирования в корне различаются. Вопрос очень сложный и противоречивый, но большинство спецов все же склоняется к мысли, что готовить гражданских плотов по военным методикам нельзя 8-)


По военным нельзя. Чтобы как КВС Пулковского под донецком на грозу не пер, а боялся и как положено по инструкции, а не приказу начальства оходил ее.
Не надо как военных. Надо нормальные симуляторы-тренажеры сделать и заносить все бывшие и возможные ЧП. НО! Для этого нужна единая организация и желание. А у нас кто в лес кто по дрова, по углам зашкерились и бабло рубить. Авиафорум открываешь, а там несколько объяв "Примем пилотов с обучением на Боинги". Интересно а наши училища ГА до сих пор на ТУшки учат? Или на АН-2. А там сами потом на практике в карьерный рост.
Kirill111
dezruptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

dezruptor писал(а):

rattle писал(а):

З.Ы а S7 - это не Сибирь в девичестве??? У которой самолеты падали, а потом она переименовалась, чтобы народ не свалил..


Угу.

Лишь бы че-нибудь сказать.. Думать вам вредно, проще ляпнуть то что в голове крутится.

Для тупых - у нас разбилось три самолета, и лишь один попытались свалить на экипаж.
Первый - сбит украинской ПВО.
Второй - чеченская смертница с бомбой.
Третий - А-310 в Иркутске. Официально - пилоты виноваты. На самом деле все по-другому. Вам это не важно. Вы не поверите. Вам лишь бы обосрать что-нибудь. Сритесь дальше.


Тупой тут только ты. Сопли размазал и на эмоциях попер. Иначе приведи где я именно "туплю"?

У Сибири самолеты не падали. Их либо взрывали, либо сбивали ракетой, либо они садились благополучно, но выкатывались с полосы. Всего - три случая. И ни в одном из них вины летчиков и самой Сибири нет (хотя в третьем возможно техники виноваты). 8-)
dezruptor
vitalik-b
Виноват Пушкин.
GENA
Kirill111 писал(а):

rattle писал(а):

По словам очевидцев, знакомых, с неба падал уже летающий факел, метеор.....Обломки рассыпаны на большой территории, что имхо так же показывало о разрушении самолета в воздухе..


Вот вот, об чем и речь. Но скоро свидетели изменят показания, или окажутся пьяными бомжами.. Или душевнобольными. А записи "изымут" в интересах следствия, как по ссылке выше. И через пару месяцев обвинят экипаж по тихому. Sad


На авиафоруме пересмотрели все фото и интервью - и сделали вывод в небе самолет не горел. Как максимум движек.
3 часа ночи. В небе спичку брось -комета. Какие нахрен свидетели?
Марат
vitalik-b, это что?? Shocked
dezruptor
Kirill111 писал(а):

У Сибири самолеты не падали. Их либо взрывали, либо сбивали ракетой, либо они садились благополучно, но выкатывались с полосы. Всего - три случая. И ни в одном из них вины летчиков и самой Сибири нет (хотя в третьем возможно техники виноваты)


Это не суть есть. Ребрендинг именно из-за плохой славы. Вопрос был такой - такой был и ответ. Слишком ты нервный как для пилота (никогда не станешь), так и для модератора. Или неправильно процитировал?!
Alexxxa
Марат писал(а):

vitalik-b, это что??


а это в выходные по телеку передача была, как командир дал порулить детям.........
Duche
Kirill111 писал(а):

Duche
Единственный здравомыслящий человек тут. Молодец. Тоже с авиацией как-то свзяан? 8-)


Был ведущим по испытаниям в ГЛИЦ им. Чкалова
vitalik-b
вот переговоры выкатившейся Сибири...
не работал или неправильно работал реверс Sad
http://www.topnews.ru/news_id_10672.html
Kirill111
dezruptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

У Сибири самолеты не падали. Их либо взрывали, либо сбивали ракетой, либо они садились благополучно, но выкатывались с полосы. Всего - три случая. И ни в одном из них вины летчиков и самой Сибири нет (хотя в третьем возможно техники виноваты)


Это не суть есть. Ребрендинг именно из-за плохой славы. Вопрос был такой - такой был и ответ. Слишком ты нервный как для пилота (никогда не станешь), так и для модератора. Или неправильно процитировал?!

Какие вы все умные. Уверен в своих словах? А тебя не удивляет, что Сибирь создала бренд S7 еще ДО катастрофы А-310 в Иркустке? Странно да? Но думать не наша задача. ЭТо понятно.

Сибирь не переименовывалась никогда, она и сейчас называется Авиакомпания "Сибирь". Только на рекламном рынке используется С7. Все документы - на имя Сибири. А сделано это было в связи с разработкой зарубежных полетов. Иностранцы как то не очень относятся к слову Siberia. Видимо медведи с Иванами пьяными мерещатся. 8-)
Марат
Alexxxa писал(а):

а это в выходные по телеку передача была, как командир дал порулить детям.........


Нет слов....
Если такое имеет место быть, то ей Богу, нет никакой разницы в чем об землю биться: в Боинге, или в ТУ-шке...
В "тушке" даже как-то логичнее, раз пассажиры для чадолюбивого папаши, всего лишь "туши", которые он перевозит..
Kirill111
vitalik-b писал(а):

вот переговоры выкатившейся Сибири...
не работал или неправильно работал реверс Sad
http://www.topnews.ru/news_id_10672.html

А теперь почитайте официальное заключение комиссии по расследованию. Там смешно написано, если бы не было так горько. :-(
GENA
dezruptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

dezruptor писал(а):

rattle писал(а):

З.Ы а S7 - это не Сибирь в девичестве??? У которой самолеты падали, а потом она переименовалась, чтобы народ не свалил..


Угу.

Лишь бы че-нибудь сказать.. Думать вам вредно, проще ляпнуть то что в голове крутится.

Для тупых - у нас разбилось три самолета, и лишь один попытались свалить на экипаж.
Первый - сбит украинской ПВО.
Второй - чеченская смертница с бомбой.
Третий - А-310 в Иркутске. Официально - пилоты виноваты. На самом деле все по-другому. Вам это не важно. Вы не поверите. Вам лишь бы обосрать что-нибудь. Сритесь дальше.


Тупой тут только ты. Сопли размазал и на эмоциях попер. Иначе приведи где я именно "туплю"?


Так что же там с А-310? Была еще версия что на них ком тупил и часто вместо реверса, тягу давал. 8-)
Alexxxa
Марат писал(а):

для чадолюбивого папаши, всего лишь "туши", которые он перевозит..


дык..... дети то тоже......того........
Kirill111
GENA
А тебе не пох? Тебе важно чтоб пилоты были виноваты. Или ГА. Так что почитай выводы комиссии и согласись с ее выводами. Там реально смешные вещи. Хотя и речь о катастрофе. Confused
dezruptor
Kirill111 писал(а):

Какие вы все умные. Уверен в своих словах? А тебя не удивляет, что Сибирь создала бренд S7 еще ДО катастрофы А-310 в Иркустке? Странно да? Но думать не наша задача. ЭТо понятно.

Сибирь не переименовывалась никогда, она и сейчас называется Авиакомпания "Сибирь". Только на рекламном рынке используется С7. Все документы - на имя Сибири. А сделано это было в связи с разработкой зарубежных полетов. Иностранцы как то не очень относятся к слову Siberia. Видимо медведи с Иванами пьяными мерещатся.


Убили одним выстрелом двух зайцев.
Ибо в реальности народ после кампании раздутой по ТВ к этому слову в авиаперевозках стал настороженно относиться. То, что не переименовались в оффиц.бумагах прекрасно понимаю, сколько там геммороя. Смысл у меня не в том, чтобы "крест на пузе", но что-то доказать, но так кидаться не стоит, если сам до конца не уверен.

Последний раз редактировалось: dezruptor (16 Сентября 2008 16:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Duche
Марат писал(а):

Нет слов....
Если такое имеет место быть, то ей Богу, нет никакой разницы в чем об землю биться: в Боинге, или в ТУ-шке...
В "тушке" даже как-то логичнее, раз пассажиры для чадолюбивого папаши, всего лишь "туши", которые он перевозит..


Тушки, кстати, одни из самых безаварийных самолетов в мире. Разработка , конечно, старая по нынешним временам, но надежная.
vitalik-b
не ругайте зря сибирь... брат постоянно летал москва-ростов и обратно этой компанией. потом пересел на аэрофлот после нескольких их падений. но это ТОЛЬКО его психологический эффект. все падают... только вероятность погибнуть в авикатастрофе на порядки ниже, чем под колесами на дороге 8-)
зы. сам не летал ни разу...
Kirill111
dezruptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Какие вы все умные. Уверен в своих словах? А тебя не удивляет, что Сибирь создала бренд S7 еще ДО катастрофы А-310 в Иркустке? Странно да? Но думать не наша задача. ЭТо понятно.

Сибирь не переименовывалась никогда, она и сейчас называется Авиакомпания "Сибирь". Только на рекламном рынке используется С7. Все документы - на имя Сибири. А сделано это было в связи с разработкой зарубежных полетов. Иностранцы как то не очень относятся к слову Siberia. Видимо медведи с Иванами пьяными мерещатся.


Убили одним выстрелом двух зайцев.
Ибо в реальности народ после камапнии раздутой по ТВ к этому слову в авиаперевозках стал настороженно относиться. То, что не переименовались в оффиц.бумагах прекрасно понимаю, сколько там геммороя. Смысл у меня не в том, чтобы "крест на пузе", но что-то доказать, но так кидаться не стоит, если сам до конца не уверен.

Извини, погорячился по отношению к тебе. Просто Гена на меня плохо влияет. 21 стртаниц сплошной пурги, причем заявления безапелляционные совершенно. Ничего не знает, но говорит уверенно. Very Happy
GENA
Kirill111 писал(а):

dezruptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

У Сибири самолеты не падали. Их либо взрывали, либо сбивали ракетой, либо они садились благополучно, но выкатывались с полосы. Всего - три случая. И ни в одном из них вины летчиков и самой Сибири нет (хотя в третьем возможно техники виноваты)


Это не суть есть. Ребрендинг именно из-за плохой славы. Вопрос был такой - такой был и ответ. Слишком ты нервный как для пилота (никогда не станешь), так и для модератора. Или неправильно процитировал?!

Какие вы все умные. Уверен в своих словах? А тебя не удивляет, что Сибирь создала бренд S7 еще ДО катастрофы А-310 в Иркустке? Странно да? Но думать не наша задача. ЭТо понятно.

Сибирь не переименовывалась никогда, она и сейчас называется Авиакомпания "Сибирь". Только на рекламном рынке используется С7. Все документы - на имя Сибири. А сделано это было в связи с разработкой зарубежных полетов. Иностранцы как то не очень относятся к слову Siberia. Видимо медведи с Иванами пьяными мерещатся. 8-)


Да нет тут GENы злые и дикие! Mad Ну и медведи! Куда без них! Вам надо было у всех самолетов спереди голову медведя рисовать! Shocked
Марат
Duche писал(а):

Тушки, кстати, одни из самых безаварийных самолетов в мире. Разработка , конечно, старая по нынешним временам, но надежная.


Т.е. можно и сынульке дать порулить? Речь-то о том, что там в кабине пилота детский сад разве что не присутствовал..
GENA
Kirill111 писал(а):

dezruptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Какие вы все умные. Уверен в своих словах? А тебя не удивляет, что Сибирь создала бренд S7 еще ДО катастрофы А-310 в Иркустке? Странно да? Но думать не наша задача. ЭТо понятно.

Сибирь не переименовывалась никогда, она и сейчас называется Авиакомпания "Сибирь". Только на рекламном рынке используется С7. Все документы - на имя Сибири. А сделано это было в связи с разработкой зарубежных полетов. Иностранцы как то не очень относятся к слову Siberia. Видимо медведи с Иванами пьяными мерещатся.


Убили одним выстрелом двух зайцев.
Ибо в реальности народ после камапнии раздутой по ТВ к этому слову в авиаперевозках стал настороженно относиться. То, что не переименовались в оффиц.бумагах прекрасно понимаю, сколько там геммороя. Смысл у меня не в том, чтобы "крест на пузе", но что-то доказать, но так кидаться не стоит, если сам до конца не уверен.

Извини, погорячился по отношению к тебе. Просто Гена на меня плохо влияет. 21 стртаниц сплошной пурги, причем заявления безапелляционные совершенно. Ничего не знает, но говорит уверенно. Very Happy


Вы смотрю дохрена знаете! Только вот летаете не уверенно. 8-)
Это вы на борту ВС будете сопли пузырями раздувать. А на земле вы перед ПАКСами обычные люди. И если вам говорят, что со стороны видно, что вы БОЛЕЕТЕ, так не надо тут краской свежей прикрыватся и лечить понос пробкой. Причины надо искоренять. Я ихвижу как минмимум три.
1) Устаревший физически парк самолетов.
2) Нет системы подготовки летчиков и совершенствования мастерсва. Учимся как лохи на своих ошибках и мертвых ПАКСах.
3) Отсутсвие единых стандартов работы аппаратуры ВС и наземных служб. У кого то есть оборудование, кто то только ставит. Сибирь вот в Новосибе только поставила, лицензируете. Может смерь 88 человек ускорит ваши потуги? И нам на грамулечку станет спокойнее.

А живете вы только потому, что -"а попробуй на другом чем нибудь улететь?" У людей выбора нет. И иностранцев вы не тпускаете, ротому как знаете, что через год все загнетесь с такими самолетами и сервисом, уровня 1980-ых.
dezruptor
vitalik-b писал(а):

не ругайте зря сибирь... брат постоянно летал москва-ростов и обратно этой компанией. потом пересел на аэрофлот после нескольких их падений. но это ТОЛЬКО его психологический эффект.


О чем и речь. Это малоприятный для Сибири фактор, поэтому и стараются так. Их понять можно.

vitalik-b писал(а):

все падают... только вероятность погибнуть в авикатастрофе на порядки ниже, чем под колесами на дороге


Вот тож.

Kirill111 писал(а):

Извини, погорячился по отношению к тебе


Не вопрос.
Alexxxa
Марат писал(а):

Т.е. можно и сынульке дать порулить?


ага, типа того, говорили, что на ТУ такого не случилось бы...... Я тебе расскажу про эту передачу!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы