Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Давно подозревал, что мой термостат (год от роду) недогревает, открывая большой круг раньше чем нужно.
Сегодня, наконец, вооружился термометром и проследил за изменением температуры воды в радиаторе по мере прогрева двигателя.
Температуру замерял через каждую минуту
Получилось следующее:
Т(0) = 11 С -начальная
Т(1) = 11
Т(2) = 11
Т(3) = 12
Т(4) = 17
Т(5) = 25
Т(6) = 37
Т(7) = 43
Т(8 ) = 48
Т(9 ) = 53
Т(10) = 62
Т(11) = 75
На одиннадцатой минуте попёрло быстро и я всё понял 8-)
К тому же у термометра закончилась шкала...
В общем... за термостатами ходить надо, как за грибами! Одни поганки!
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Minherz писал(а):
В общем... за термостатами ходить надо, как за грибами! Одни поганки!
На классику эти термосы копейки стоят, а вот куда больше обидно, когда десяточные термосы оказываются таким-же барахлом при их стоимости и несколько затрудненной замене.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Minherz писал(а):проследил за изменением температуры воды в радиаторе
Именно
в радиаторе у тебя начинает расти на 3-й минуте прогрева? Тогда термос в топку однозначно.
Minherz писал(а):В общем... за термостатами ходить надо, как за грибами! Одни поганки!
В принципе, верно сказано... Я для себя нашел наименьшее зло: Vernet русской сборки из французских деталей (так утверждают, по крайней мере). Пока работает более-менее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы