Здравстуйте други. Как всегда беды находят все сразу.
Сегодня пред тем, как пуститься в тяжкий путь по московским вечерним пробкам, черт меня дернул заглянуть под днище для проверки на предмет подтёков разных (дожди прошли вроде-асфальт сухой-всё видно) ибо не смотрел уже месяца 4. Лучше бы не смотрел
На асфальте небольшая лужица масла. Хз откуда-посмотрел заглушки распред. валов-вроде на месте. Пока смотрел услышал, что ремень ГРМ как-то начал шуметь не так. Ну, поскольку ни гаража ни времени у меня нет-завтра в сервис
Приехал домой-ещё раз посмотрел под днище-сравувроде не капает, но Ё... Из района расширительного бачка вниз мокрый след от антифриза. вроде не из под хомутов и крышки а с низу бочка откудо-то.
Ну масло у меня прошло 11000-собирался поменять, ремень ГРМ балаковский ставил 1500 км назад-видно подтянуть надо.
Вопросы такие:
1)Откуда может течь масло и смогут ли в сервисе при замене масла и фильтра это точно определить?
2) Я так понимаю расш бачек лопнул. Сколько нужно заливать антифриза при замене бачка. (в сервисе его сливают обычно не очень "стирильно" так что надо новый потом заливать)
3)Сколько заливать масла (а то вроде я почитал у многих после замены на щупе выше верхнего уровня получается, хотя лили немного)