Страница 2 из 4
delta24
Rivet
спасибо ооочень исчерпывающий ответ.
любителей поприкалываться видимо тут много а толковых людей только по пальцам пересчитать можно мда оочень жаль я тронут и расстроен Surprised
John_Li
John_Li писал(а):

Скачать можно на www.s##########e.ru

// в такой форме свои сайты раскручивать не нужно // vitalik-b


Секундочку, во первых этой не мой сайт
во вторых человек спросил где и в какой форме ему об этом сказать?
в третьих ваш сайт не является специализированным по автозвуку чтобы говорить о раскрутке чужих сайтов!!!!!
vitalik-b
delta24
я задал вопрос... сколько вольт на клемах уся. а ты говоришь 1 Вольт просадка. с 8В до 9В? или как?
перечитай заново эту страницу. сам хоть чтонить поймешь?

Последний раз редактировалось: vitalik-b (17 Сентября 2008 09:18), всего редактировалось 1 раз
vitalik-b
John_Li писал(а):

Секундочку, во первых этой не мой сайт

во вторых человек спросил где и в какой форме ему об этом сказать?

в третьих ваш сайт не является специализированным по автозвуку чтобы говорить о раскрутке чужих сайтов!!!!!


а... ты про диск! блин, не понял! извини, сейчас поправлю!
Vitalij
Да уж, такого упертого в крутилки я еще не встречал... Наверно трудно крутить так, чтобы система сама правильно собралась...

ИМХО его системка хочет от 40 до 80А, а энтого нет на ХХ... Хотя исправный и заряженный АКБ должен обеспечить такой ток в течении достаточно короткого времени (до 1 часа МАКС). Да и про подключении конденсатора так ничего и не увидел. Интересно как и чем автор меряет напругу?
Дядя Вася
Я бы еще потрогал корпуса усилителей, не греются ли?
delta24
По поводу просадки напряжения.
1 вольт от 13.57 до 12.06 идёт просадка на акамуляторе под капотом.(мерию вольт метром на заведёном двигателе.)
1-1.5 вольта показывает на конденцаторе подключенного к усилителю для саббуфера (висит на спинке сидения максимально близко к усилителю.)
по поводу нагрева греется только маленький 2х канальник для саббуфера но греется в приделах допустимогу руку на нём держать можно и довольно таки долго.
акамулятор куплен был перд летом 75 А в час на заглушенном маторе хватает гдето 1-2 часа всё зависит от того на какой громкости слушается музыка.
есть у меня одно маленькое подозрение на 4 RCA разъёма на 4х канальном усилителе. так как в них почемуто имеется люфт небольшой. Но при попытке шевеления никаких искажений почемуто в звуке нет, я думаю может там поршивый контакт ? может разобрать и пропаять ? эти места ?
delta24
конденцатор NPC-10

Последний раз редактировалось: delta24 (17 Сентября 2008 11:41), всего редактировалось 1 раз
delta24
Да забыл указать конденцатор у меня с вольт метром
может кто подскажет в чём можно нарисовать мою схему как всё устроено в машине
я б тогда рисанул бы и всем всё стало бы сразу понятно.
vitalik-b
вольтметром! на клемах уся(усей)! какое напряжение?!
нарисовать можно паинтом...
delta24
у
vitalik-b писал(а):

вольтметром! на клемах уся(усей)! какое напряжение?!


Побежал мерить.
delta24
замерил получаетс то 13-12 вольт пишет
vitalik-b
это в момент, когда начинает плохо играть?
кстати, на заведенной?
delta24
это в тот момент когда матор заведён на и в тот период как звук начитнает ухудшаться.
на заглушеной незамерял но эффект тот же
vitalik-b
имхо 12-13 мало на заведенном двигателе.
но думаю дело не в этом.
можно еще раз, с запятыми, объяснить, в чем проблема?
delta24
ага конечно можно.
Проблема вот в чём.
Включаю громкость до половины на 50% звук отличный и отменный.
Включаю громкость на 60% звук начинает звучать как из 3х литровой банки с затуханием громкости.
При это в этот момент саббуфер работает как и должен в нём изменений не наблюдается.
Эквалайзер на 0 все настройки.
Rivet
Я так и не понял...
Аккум на 75 Ач... то есть при такой нагрузке постоянный недозаряд.
Конденсатор тут нафиг не нужен - ВООБЩЕ!

С силовой проводкой то же ребус. 16мм... а потом я сделал отдельную... какое сечение?
Масса в одной точке?

Снова мыслитель которого мы не хотим понимать Smile
vitalik-b
магнитола двд?
delta24
Rivet писал(а):

Аккум на 75 Ач... то есть при такой нагрузке постоянный недозаряд.


интересно почему должен быть недозаряд ? если генератор стоит от 12 ? он на 80 Ач.
я думаю что с недозарядом проблемм нет так как когда всё выключено зарядку по Бк и щитку приборов показывает 14,2V
Rivet писал(а):

С силовой проводкой то же ребус. 16мм... а потом я сделал отдельную... какое сечение?


Силовой кабель на нём просто написанно 16.0мм я так понимаю это и есть сичение ?
Rivet писал(а):

Масса в одной точке?


масса каждого усилителя своя взята от креплений ремней бзопастности задних пассажиров.
Rivet писал(а):

Конденсатор тут нафиг не нужен - ВООБЩЕ!


по конденцатору. Поставил его для того чтоб акамулятор неубить.
и чтоб на сабике провалов небыло.
vitalik-b писал(а):

магнитола двд?


а что это как то влияет на звук ?
Vitalij
Смотря как кондер включаешь, а то можешь как раз кондером и убить АКБ...

По идее у тебя должно быть так
1. "+АКБ"-пред-УСЬ1 (сечение кабеля не менее 16)
2. "+АКБ"-пред-УСЬ2 (сечение кабеля не менее 16)
3. "+АКБ"-пред-магнитола (сечение кабеля 1,5 или как указано в документации или кабель идущий из магнитолы)
4. "-АКБ" - сечение кабеля не менее 32 - кузов
5. "-УСЯ"1,2 "-магнитолы" - (сечение кабеля не менее 16 для усей и 1,5 для магнитолы) - кузов (ИМХО в одной точке всё).
КАЧЕСТВО соединений с КУЗОВОМ должно быть на 5+ на 5 и более лет эксплуатации.

ИМХО я бы "-АКБ" кидал бы отдельным проводом на каждый девайс аудиосистемы.

Вот в этом случае проблем не должно быть. Разве, что АКБ с геной не потянет.

Даже 80А гена на ХХ отдает не так много тока...

Если не прав, поправте.
John_Li
delta24 писал(а):


по конденцатору. Поставил его для того чтоб акамулятор неубить.


Аккумулятору всё равно , стоит или не стоит кондёр.Разряжается и убивается одинаково.
delta24
Vitalij писал(а):

1. "+АКБ"-пред-УСЬ1 (сечение кабеля не менее 16)


Vitalij писал(а):

. "+АКБ"-пред-УСЬ2 (сечение кабеля не менее 16)


именно так и сделанно
Все минуса усилителей взяты из под заднего сидения , соединения с кузовом достаточно хорошие.
магнитола запитана через замок зажигани ACC.
вынул ключь и всё отключилось, магнитола, потолочный телек, мониторы в козырьках , всё выключается через ключ зажигания.
delta24
John_Li писал(а):

Аккумулятору всё равно , стоит или не стоит кондёр.Разряжается и убивается одинаково.


тогда зачем его вообще придумали ??? что по вашему это пустая трата денег ?
vitalik-b
delta24 писал(а):

тогда зачем его вообще придумали ???


была тут тема на много страниц, хочешь поищи-почитай...
delta24
vitalik-b писал(а):

была тут тема на много страниц, хочешь поищи-почитай...


да обязательно поищю надо незабыть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы