Раскажу тебе свою грустную историю, правда с более-мение счастливым концом - пусть всем уроком будет.
Купил я ~3,5 года назад "десятку". Всё было просто супер, учитывая, что до этого 8 лет ездил на "копейке", кроме одного НО: из-под трамблёра постоянно сочилось масло.
На СТО сняли трамблёр, наложили герметика и я уехал. Практически сразу масло появилось снова
, поездил я пару дней и опять на СТО , они снова сняли трамблёр на ложили ещё больше герметика и я уехал - масло появилось почти сразу
. Так вытирая постоянно масло я ездил пару недель, пока в один прекрасный день у меня из под капота не повалили клубы не то пара, не то дыма. Можешь представить моё состояние, пока я не открыл капот, и не увидел, что слава богу это был не дым, а пар от того, что масло разъело патрубок который идёт к печке и тосол тонкой струйкой бил прямо на коллектор.
Я быстро на СТО. Там уже более серьёзно подошли к делу и обнаружили, что масло сочится вовсе не из под трамблёра, а из под бензонасоса, а под трамблёр его, видимо, заганяли завихрения воздуха.
Оказалось прокладка между бензонасосом и блоком с одного уголка была просто загнута при сборке. Вобщем дефект устранили, тосола долили и я опять уехал, правда настояв чтобы мне о ремонте и доливке тосола сделали запись в талоне на гарантийное обслуживание.
Эта запись мне сохранила ~150-200$, т.к гдето через месяца два у меня из печки повалил пар, при этом на моторном щитке были явно видны потёки тосола, а через пару дней я в гараже обнаружил целую лужу тосола, как раз под радиатором.
Я на СТО, а они так мол и так, может ты туда какойто гадости налил, вот тебе и всё порозъедало. Вот тут и пригодилась запись в талоне., как говорится, под давлением неопровержимых улик........
С заменой радиаторов тоже целая эпопея, т.к. во-первых это была первая "десятка" на СТО на которой пришлось менять радиатор отопителя(такое геморное дело, мало того что пол машины надо разобрать, так ещё куча защёлок к которым хер доберёшься); во-вторых на карбюраторных "десятках", оказывается, стоит двенадцатый радиатор
. Представь себе какой там мат стоял, когда после недельного ожидания прислали радиатор, а он на сантиметров на 10-15 короче, чем надо.
Вобщем через дня три всётаки всё сделали, БЕСПЛАТНО!
P.S.
1.Как минимум, ты всё-таки, на радиатор печки попал, хотя может быть что возле радиатора лопнул патрубок и тосол под давлением попадает на него.
2.Не затягивай с определением причины течи, т.к. если он лопнул, то пол беды, но если его разъело-следующий основной радиатор, а потом и термостат (его я уже менял сам, гдето чере месяца два - лепестки на которых держится клапан были просто изъедены) и пробку с клапаном(корпус клапана разъело, так что все кишки с него попадали в расширительный бачок, пришлось пинцетом вылавливать) и прокладку под датчиком температуры, который на радиаторе.
Ну вот и всё, я ничего не забыл?
Конечно нет, ведь больше ничего и не осталось, кроме блока и головки, разумеется!
ИТОГО:
Всем советую быть очень аккуратными в выборе ОЖ, проверять не только на вкус, на ощупь и ареометром(или как он там для тосола называется) плотность, но и обязательно лакмусовым индикатором на содержание кислоты, т.к. аллюминий, а радиаторы именно из него, ОЧЕНЬ чувствительный к агресывной среде - это не медь!
Кстати тот "тосол", когда его слили так вонял нашатырём, что весь персонал СТО можно было в чувство привести, а они божились, что брали его у провереного поставщика. Вот после этого верь комуто!