Страница 20 из 30
Марат
NWorker93 писал(а):

Как? Тебе еще не сообщили? Странно...


Ага, все силы докладчиков ушли на "анализ". Ну с кем не бывает..
NWorker93 писал(а):

Смысл в том, что СМИ, тоже не обладают достоверной информацией и дают в эфир то, что им удалось нарыть, НО это немножко другое, чем заявления официальных лиц.


Ну и кто после этого свалился с Марса в Рашу? Ага, как же.. Не знают, не ведают. Научили набирать текст с клавиатуры, и слава Богу. Если бы я сам не работал в этой сфере в свое время, я бы еще поверил. А так.. Детский сад какой-то
rattle
Маленько поясню..Большое Савино (Савино) - основной аэропорт, Гайва - район где я живу, там самолеты разворачиваются и в сторону аэропорта идут, я к самолетам (правда не падающим) привык, Бахаревка - другой аэропорт, правда не работающий, там где самолет упал (Нагорный и т.п) это рядом с Бахаревкой, правда там недалеко уже и ПНОС, хотя правда рядом с Гайвой и стратегические объекты нефтехранилища, ГЭС, хим.пром и другие, так что если самолет упадет не на ПНОС, а в ГЭС (смоет все ниже стоящее нахрен), в хим.пром, так там весь город задохнется..Считаю что проблема была либо в топливо проводе или взрыва двигателей, а потом остального топлива\паров..Но тут раздувают непонятные версии, дабы не говорить о том, на каком хламе летают..
Саныч2112
rattle
а куда делись крупные обломки и почему их не показывают ?? почему вдруг сразу целые самописцы оказались испорченными внутри ??? ну и с вашего форума - почему этот борт уже ждали и в аэропорту???
olg2004
Саныч2112 писал(а):

а куда делись крупные обломки и почему их не показывают ??



а где ты видел чтоб самолет с горючим падал с уй знает какой высоты и оставался целым?
Марат
Саныч2112 писал(а):

а куда делись крупные обломки и почему их не показывают ?? почему вдруг сразу целые самописцы оказались испорченными внутри ??? ну и с вашего форума - почему этот борт уже ждали и в аэропорту???


И еще одно "почему".... Не знаю, правда, озвучивал ли кто в теме.. Но вот в фрагменте было указано, что найден был пакет с паспортами, телефонами сотовыми пассажиров. Я еще могу понять, что сотовые телефоны отобрали.. Но зачем отбирать паспорта, если цель у предполагаемых террористов одна - уничтожить все и вся в огне, во взрыве...?
Марат
olg2004 писал(а):

а где ты видел чтоб самолет с горючим падал с уй знает какой высоты и оставался целым?


Самолеты в небе Швейцарии столкнулись на куда большей высоте. И то тогда можно было видеть на земле тот же самолетный хвост, крупные обломки.
Duche
olg2004 писал(а):

а где ты видел чтоб самолет с горючим падал с уй знает какой высоты и оставался целым?


Хвостовое оперение всегда остается как бы самолет ни падал и сколько бы топлива не было. Еще остаются крупные фрагменты фюзеляжа. То что показывают по ТВ имеет очень нехарактерный для авиакатастрофы вид. 8-)
Саныч2112
olg2004
тысяча метров - это можно сказать и не высота... сколько было аварий - всегда оставалась хотя бы хвостовая часть...которую банально отрывает ,ИМХО. а тут везде кусок обшивки с 4-мя илюминаторами..... и больше ничего...
Марат
а вот это хз..
NWorker93
Марат писал(а):

Ну и кто после этого свалился с Марса в Рашу? Ага, как же.. Не знают, не ведают. Научили набирать текст с клавиатуры, и слава Богу. Если бы я сам не работал в этой сфере в свое время, я бы еще поверил. А так.. Детский сад какой-то


Кхэм... вместо того, чтобы выпускать пар в эмоции можно было нормально обяснить, а то непонятно, кто и что не ведает, кого научили текст набирать, и в какой сфере ты работал, во власти или в СМИ? Ну не ясно ведь, наверное я тупой... =)
И еще... я совсем не понял, разве ЭТО, написанное тобой ниже является открытием?
Марат писал(а):

И мы так же продолжаем верить тому, что пишут все те же самые ресурсы, и озвучивают практически те же люди.. И теперь устойчиво стала образовываться иная версия печального события.. И что самое ужасное - в ней все логично. А что самое противное - кажется мы готовы верить в том, что нам опять врут. Так когда вообще говорят правду..? Обязательно надо самому поехать было в Цхинвал, чтобы все пережить и более приблизиться к правде? Надо было оказаться в этом Боинге, чтобы точно знать как все было?


Всем извесно, что инфа подается под "нужным" соусом. А человеку голова дана, не только для того, чтобы в нее есть, но и для того чтобы анализировать то, что ему преподносят. Также верно то, что мы никогда не узнаем правды, той самой, абсолютной. Никто ведь не призывает безоговорочно верить СМИ и власти...
Саныч2112
Цитата:

17.09.2008, Москва 16:55:42 Несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов бортовых самописцев (речевого и параметрического) потерпевшего авиакатастрофу самолета Boeing-737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", произведено считывание их записей. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет со ссылкой на председателя технической комиссии МАК Алексея Морозова. Записи аварийного полета самолета Boeing-737 имеются на обоих самописцах. В техническом центре МАК специалисты приступают к расшифровке.

Ранее в МАК сообщали, что при осмотре и вскрытии бортовых регистраторов самолета Boeing-737, потерпевшего крушение в Перми, было обнаружено серьезное повреждение обоих лентопротяжных механизмов самописцев (речевого и параметрического). Министерство транспорта РФ сообщало, что 14 сентября с.г. бортовые самописцы с разбившегося в Перми Boeing-737 были направлены в МАК.

rattle
Саныч2112 писал(а):

а куда делись крупные обломки и почему их не показывают ??


Ну во-первых, не показывать могут по чисто эстетическим причинам, думаешь очень злорово по телеку будут выглядеть поджаренные трупы граждан, фрагменты тел и т.п???? Представил??? Это же не передача "Лики смерти"..
Во-вторых, прикинь, самолет упал, народ у окон, хоть и темновато, но все же видно нормально..Так что смотрят многие, тем более в спальном районе..И тут прилетели вертухи, зацепили крупные обломки и утащили!! И ни одного свидетеля!!!!! Ты сам в это веришь???? А уж утащить на вертолете обломки не просто, и займет не 5 минут и эту операцию видно издалека, поверь!!!
Саныч2112 писал(а):

ну и с вашего форума - почему этот борт уже ждали и в аэропорту???


Не знаю..честно скажу..Но и сайт терон.ру тоже тот еще источник, почему, писал раньше..
Если бы хотели теракта, то поверь по кругу захода самолета, через Гайву (тогда и подозрений не будет - ибо полет нормальный по маршруту), то упасть будет куча вариантов, в смысле много целей, та же ГЭС, и целый ряд заводов (штук 5) по берегу имеющих стратегическое значение..Возможно, что то и знали, но взрываться самолету над стратегическими, химическими заводами и нефтехранилищами не дали, и отправили на запасной аэродром в районе Бахаревки, там никого нету, ПНОС не далеко, но у нас весь город в заводах, там более безопасно, да и садиться есть куда....
З.Ы Про ПЗРК действительно, они разят сверху (стингер точно) в Афгане наши вертухи так сбивали..Хотя и наводятся на тепло, выделяемое движками..
З.З.Ы Не наводите панику и не придумывайте версий из разряда одна бабка сказала..
З.З.З.Ы Подолью масла в огонь)) Знаю, что у нас где-то шарахаются мобильные комплексы Тополь-М, видел их правда не близко, ехал по объездной дороге, шла колонна из 8 тягачей на базе МАЗ (не помню маркировку), закрытые тентами с характерными очертаниями ракеты, большого баллона, тех кто знают поймут, и менты на расстоянии с пол километра ни кого не подпускали к этой колонне со всех сторон..
NWorker93
Duche писал(а):

Хвостовое оперение всегда остается как бы самолет ни падал и сколько бы топлива не было. Еще остаются крупные фрагменты фюзеляжа. То что показывают по ТВ имеет очень нехарактерный для авиакатастрофы вид


Да, я это тоже заметил... нехарактерно "чистенькое" место катастрофы показали.
olg2004
Саныч2112

вроде как упал в овраг, банально все сгорело Sad
daddy
olg2004 писал(а):

Саныч2112 писал(а):

а куда делись крупные обломки и почему их не показывают ??



а где ты видел чтоб самолет с горючим падал с уй знает какой высоты и оставался целым?


смотри что осталось от пулковского (упавшего с 12км)
http://www.vesty.spb.ru/gaz_images/2256/samolet_th.jpg
http://www.t-l.ru/photo/115642009504292.jpg
http://img.ntv.ru/home/news/20060823/Plane.jpg
И сравни что осталось от пермского самолета упавшего с 1800м:
http://www.vesti.ru/videos?cid=&vid=150493
Как могло от самолета упавшего на малой скорости с высоты 1800м не остаться ни единного крупного куска оперения,крылев и т.д.,ни одного мало мальски целого трупа (хотя на том же пулковском ту-154 упавшего с 12км высоты находили абсолютно целые трупы),не говоря уже о практически целом хвостовом оперении и других крупных обломках?
NWorker93
rattle писал(а):

Знаю, что у нас где-то шарахаются мобильные комплексы Тополь-М


Тополь-М никогда не была средством ПВО. А вот С-400 в Иванове уже стоят...
Duche
rattle писал(а):

З.Ы Про ПЗРК действительно, они разят сверху (стингер точно) в Афгане наши вертухи так сбивали..Хотя и наводятся на тепло, выделяемое движками..


У вертушек как раз сопла и есть сверху, при пуске стингера по самолету все выглядит иначе.
rattle
NWorker93 писал(а):

Тополь-М никогда не была средством ПВО. А вот С-400 в Иванове уже стоят...


а я разве сказал, что самолет сбил Тополь-М????? Возможно целью падающего самолета как рыз была стоянка Тополей или состав, на котором могли перевозить их части, упал то самолет как раз на жд ветку..
Duche писал(а):

У вертушек как раз сопла и есть сверху, при пуске стингера по самолету все выглядит иначе.


ну так то да..да и при поражении из ПЗРК самолетом ракет идет как бы навылет..Я так видел..
Ну это уже флуд, думаю что поражение из средств ПВО как и авиацией и т.п все шляпа..Просто самолет взоравлся в воздухе пожар или еще что-то..но тянул на запасной аэродром из последнего..Кстати на некоторых пленках видно, что взрывов в воздухе было 2..Да и от паров гсм, бабахает не хило, даже лучше чем если баки полные
Марат
NWorker93 писал(а):

Кхэм... вместо того, чтобы выпускать пар в эмоции можно было нормально обяснить


Так нормально же объяснил. Сказал, что мне откровенно не нравится ситуация, когда разные, но вроде как достоверно информированные источники, утверждают совершенно противоположные мнения. Причем без ссылки на "марсы", "аквариумы" и тому подобное.
Вот сейчас по ТВ показывали кадры с видеопленки, и что теперь делать? Опять верить тому, что никакого взрыва в воздухе не было?
Дмитрий_053
veluk писал(а):

на борту упавшего самолета находился ни много ни мало – бывший командующий 58-й армии Трошев, к которому наверняка есть и претензии чеченских сепаратистов, и, наверное, грузины тоже не питают к 58-й армии особых симпатий, после последней компании. И как-то так вдруг оказалось, что генерал совершенно «случайно» оказался в упавшем при странных обстоятельствах самолете. Даже не знаею, что сказать про такую случайность. Эта случайность из серии зайти в сортир и обнаружить в сливном бачке пару золотых слитков, случайно попавших из водопровода. совершенно однозначно: имел место теракт с целью покушения на жизнь генерала Трошева. Гражданский самолёт был взорван для того, чтобы убийство этого военного привлекло наибольшее внимание. Сделано это было в день рождения нового россиянского президента. Так, что ответ ясен. Кто-то хочет громко сказать - война продолжается. Иного объяснения быть не может. Объяснения россиянцев выглядят нелепыми и глупыми.

О деталях теракта говорить пока, рано, хотя вариантов там немного – всего два. Первый, наиболее вероятный – это взрыв бомбы, тайно пронесенной на борт, второй, почти невероятный – атака самолета из ПЗРК с земли.


Полностью согласен с первой частью и совершенно не согласен со второй, где говорится о деталях. Посмотрите видео:
Падение "Боинга" сняла камера наблюдения.
Нет, это не бомба на борту и не ПЗРК. Бомбу пронести на борт нереально, а уж тем более в кабине лётчиков её взорвать, от выстрела из ПЗРК должны быть явные повреждения, а их не видим на видео, хотя там вообще трудно чего-то разглядеть, но по некоторым данным и сами лётчики до последнего момента говорили что всё в порядке. Ещё есть что-то... Confused чего мы пока не знаем... Confused

Осмелюсь озвучить гипотезу, основанную только лишь на умозаключениях и больше ни на чём, о том что причиной катастрофы послужило некоторое химическое вещество, хранившееся до поры до времени в некоторой капсуле и впрыснутое в кабине пилотов в момент посадки (наиболее ответственный и опасный), которое изменило их психо-физиологическое состояние таким образом, что те не смогли посадить самолёт, а лишь направить его камнем в землю.

Повторюсь, абсолютно согласен, что таких случайностей и совпадений не бывает.
GENA
Дмитрий_053 писал(а):

veluk писал(а):

на борту упавшего самолета находился ни много ни мало – бывший командующий 58-й армии Трошев, к которому наверняка есть и претензии чеченских сепаратистов, и, наверное, грузины тоже не питают к 58-й армии особых симпатий, после последней компании. И как-то так вдруг оказалось, что генерал совершенно «случайно» оказался в упавшем при странных обстоятельствах самолете. Даже не знаею, что сказать про такую случайность. Эта случайность из серии зайти в сортир и обнаружить в сливном бачке пару золотых слитков, случайно попавших из водопровода. совершенно однозначно: имел место теракт с целью покушения на жизнь генерала Трошева. Гражданский самолёт был взорван для того, чтобы убийство этого военного привлекло наибольшее внимание. Сделано это было в день рождения нового россиянского президента. Так, что ответ ясен. Кто-то хочет громко сказать - война продолжается. Иного объяснения быть не может. Объяснения россиянцев выглядят нелепыми и глупыми.

О деталях теракта говорить пока, рано, хотя вариантов там немного – всего два. Первый, наиболее вероятный – это взрыв бомбы, тайно пронесенной на борт, второй, почти невероятный – атака самолета из ПЗРК с земли.


Полностью согласен с первой частью и совершенно не согласен со второй, где говорится о деталях. Посмотрите видео:
Падение "Боинга" сняла камера наблюдения.
Нет, это не бомба на борту и не ПЗРК. Бомбу пронести на борт нереально, а уж тем более в кабине лётчиков её взорвать, от выстрела из ПЗРК должны быть явные повреждения, а их не видим на видео, хотя там вообще трудно чего-то разглядеть, но по некоторым данным и сами лётчики до последнего момента говорили что всё в порядке. Ещё есть что-то... Confused чего мы пока не знаем... Confused

Осмелюсь озвучить гипотезу, основанную только лишь на умозаключениях и больше ни на чём, о том что причиной катастрофы послужило некоторое химическое вещество, хранившееся до поры до времени в некоторой капсуле и впрыснутое в кабине пилотов в момент посадки (наиболее ответственный и опасный), которое изменило их психо-физиологическое состояние таким образом, что те не смогли посадить самолёт, а лишь направить его камнем в землю.

Повторюсь, абсолютно согласен, что таких случайностей и совпадений не бывает.



Ага! Чечены всю дорогу в щелку кабины пилотов "маячка" пускали коноплевого, наконец перед посадкой пилотов торкнуло и они стали не адекватные, но А! п..ец! всетаки выговорили адекватно, не хохотали до конца.
8-)

Еще раз говорю, где вопли радостные террористов. Им сейчас бабки нужны. Шум пиар. Нашим терракт скрывать, то же смысла не вижу, кроме одного случая. Можно прикрывшись теркатом снова по сепаратизму на Кавказе вдарить.

И как неадекватные пилоты решили что на ворой заход надо. Главное почему надо?! Они так и летели бы хихикая в землю. А неадекватности начались сразу при заходе на второй круг. То есть банально потерялись в пространстве.
Тут еще с диспетчерами надо поработать. Обычно когда идут несогласованные действия, диспетчера тоже матерятся. Хотя Пермь - пять самолетов в день, свободное небо, можно и полетать над городом. 8-)
GENA
Вот с авиафорума интересная выдержка -
Цитата:

16700:

22 мая 2004 г, наш экипаж выполнял рейс Як-42 по маршруту Шарджа (ОАЭ) – Нальчик.
Через 3 минуты после взлёта с ВПП 30, ночью , на высоте 2000 футов, из-за обрыва лопаток турбины произошёл отказ среднего двигателя. Отказ сопровождался сильным помпажём, вибрацией, загорелось табло: «ПОЖАР» и автоматически сработала первая очередь пожаротушения. Двигатель был выключен. Из-за обрыва маслопровода, через СКВ в пилотскую кабину стал поступать дым. Маски одеть не успели т.к. через 6 сек. снова загорелось табло: «ПОЖАР». Применили 2 очередь пожаротушения.
Доложили диспетчеру и запросили заход c обратным курсом. В соответствии с РЛЭ выпустили шасси, закрылки-20, и тут выяснилось, что в данной конфигурации сохранять горизонтальный полёт невозможно, а топливо при пожаре (согласно РЛЭ Як-42) сливать нельзя. Да и некогда.
Пришлось убирать шасси, что РЛЭ Як-42 не предусмотрено. При двух, работающих на взлетном режиме двигателях, самолет оказался на высоте 750футов. К посадочной прямой подошли на удалении примерно 3nm под углом 90 градусов. Из-за дефицита времени, полностью подготовить навигационный комплекс к заходу с обратным курсом мы не успели и пришлось выполнять практически визуальный заход. Из-за задымления кабины и сильного запотевания стёкол из-за повышенной влажности (т.к СКВ была отключена) видимость из кабины была почти нулевой, стёкла протирали руками. ( Кто летал в Шарджу, знает, как, при наличии одного маяка ВОР ВПП 12, на фоне огней города, обнаружить ВПП 12).
Но БОГ помог и всё обошлось благополучно. Сколько и какой сигнализации работало при этом, как выла сирена и какой «новогодней ёлкой» светилась приборная доска, может оценить только пилот Як-42.
. Шасси выпускали как на Шаттле-на прямой на высоте 200м.
Сели нормально Ny-1.2. Только тормоза потом долго дымились. С момента отказа полет длился 6 минут. Я даже на АН-2 так быстро не летал.
Я по гроб жизни буду обязан членам моего экипажа – второму пилоту Григорьеву Сергею и бортмеханику Хапилину Володе. Малейшая ошибка – и всё было бы не так оптимистично.
Случай расследовала комиссия РФ почти полгода. Событие квалифицировано как серьёзный авиационный инцидент. К экипажу претензий нет. Дело сдали в архив.
С трудом, больше чем через год, с помощью хороших людей удалось добыть результаты исследования отказавшего двигателя. Хотите знать причину? Точно по Задорнову – недопустимое сочетание допустимых зазоров в замке крепления лопатки турбины. Круто? Примерно 3 дня FM РС ОАЕ рассказывали о русском самолете на бреющем полёте летающем над жилыми кварталами Шарджи. А у нас кто-нибудь слышал об этом?
С того момента прошло 4 года, но я до сих пор не могу понять: почему по этому случаю не было никакой информации и чей в этом интерес. Тех, кто за деньги продлевает ресурс двигателям без нормального ремонта? Тех, кто написал такое РЛЭ?
Или нежелание признать необходимость принять существенные меры, чтобы в максимальной степени обеспечить безопасность пассажиров и не заставлять людей, при выполнении своих обязанностей, действовать на грани человеческих возможностей?
Мой младший сын закончил лётное училище, учится в СПУГА проявляет огромный интерес к авиации, и мне до слёз обидно, что он (часами) на разборах будет слушать всякую муть о том, что кто-то, где-то на 0.1м/с превысил максимальную составляющую бокового ветра или на 1 дб. превысил шум при взлёте из Ганновера, а серьёзный опыт всех моих коллег, в угоду продажным руководителям и коммерсантам, никому не нужен.
Безопасность полётов – это не болтовня на разборах а, так же необходимость на основании опыта полётов, выявлять и устранять (или хотя бы добиваться устранения) факторов, которые могут привести к лётным происшествиям. К сожалению, в нашей стране, власть придержащие в этом не заинтересованы.



Вот тут летчики "нутром" самолет чуяли. И победили.
Я не против Боингов, даже старых. НО! если их будут пилотировать те кто их нутром чует, и ремонтировать те кто с совестью в ладах. А начальстов при подобных ЧП будет себя само ис пистолета, как настоящие офицеры стрелять. 8-)
GENA
для Veluk.
Возможно. Поверю что наши скрывают. И то только в случае если сами завалили самолет. НО! объясни (я нигде не видел в статьях тех кто придерживается версии теракта) ПОЧЕМУ САМИ ТЕРРОРИСТЫ МОЛЧАТ?
Если это был псих одиночка, то уж очень умный и много знающий.
Если готовилось все организацией и у нее получилось, зачем молчать? Ведь главнная цель террора ШУМ- КРОВЬ-ПИАР, чтоб все боялись!
Объяснишь?
Опять же представителям боинга явно надо, честь фирмы отсавивать. Они вряд ли будут умалчивать ради Росийских интересов, теряя мировой рынок. Их бы под любым предлогом не пущали. Это наши умеют.
Версия про теракт - красивая, но.... больше для политических детективов. Можно даже фильм снять! Думаю пипл будет смотреть на ура.

ИМХО! Неполадки с мотором, наложившиеся на работу пилотов. А бахнуть мог и движек. Профи с авиафорума это обсасывали и не исключают, при всей надежности Боинга. 8-)

Насчет статисики Боингов. Она велась для 16 летних самолетов? Она велась для самолетов со сроком эксплуатации 15-20 лет при нормальном ТО. Далее сроки еще малые и статистика получит данные лет через 10. Когда измученные самолеты 20 летние начнут падать.
У любой техники есть гарантированный срок службы. Далее она эксплуатируется на свой страх и риск. Не знаю сколько у самолетов. Но у бытовой техники это нынче 7 лет. У машин кажется 10.
gnom211
Спрошу у своего родственника когда он прилетит в Москву, что он думает по этому поводу, так как он имеет очень тесные связи в высшем руководстве ГА думаю его версия будет близка к истене.
ИМХО. моё мнение это был запланированный теракт.
komatoz
gnom211 писал(а):

запланированный теракт



бывают разве незапланированные теракты ?
Kirill111
veluk писал(а):


Компания «Боинг» является признанным мировым лидером авиастроения, задающим стандарты всей отрасли. Да, катастрофы бывают и с «Боингами», для конкретно этой модели («Боинг-737») – одна на два миллиона вылетов. Причем сюда включаются катастрофы, связанные с природными факторами (штормы), с другими самолетами (столкновения), с тем самым «человеческим фактором» и прочими независящими от «Боинга» моментами. Если же считать катастрофы исключительно по вине фирмы - это одна катастрофа на 15 миллионов вылетов. То есть произошедшее в небе над Пермью – это само по себе исключительно редкое событие, как чрезвычайно редки и самопроизвольные взрывы на борту самолетов. Если бы был пожар одного из двигателей, пилоты успели бы сообщить об этом диспетчеру, да и на одном двигателе «Боинг-737» вполне сносно летает (потому их и два). Сообщения такого не было, в то время как очевидцы события, наблюдавшие катастрофу с земли в один голос говорят о хлопке и пламени в небе, предшествующих падению самолета. Потому самопроизвольный взрыв на борту машины, где взрываться практически нечему (если только не везли специально) – это нонсенс. Боинги сами не взрываются.


В подобной ситуации совершенно естественно думать о теракте, как в первую очередь думают о теракте израильтяне, испанцы или британцы, когда что-то случается с их самолетами. У евреев есть палестинцы, у испанцев – баски, у британцев есть Северная Ирландия. Даже в США есть Бен-Ладен, на которого все пеняют в первую очередь. Но в россиянской федерации всё обстоит ровно наоборот и случись та или иная катастрофа – эксперты из кожи вон лезут, опровергая версию теракта. Такое впечатление, что их специально на место и загоняют, чтобы они не истину указали, а сделали всё, дабы эту истину скрыть, войны ведь «закончились». Скрывать же действительно есть что.

Золотые слова :cool:
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 20 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы