Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Заметил вчера такую вещь.
Ехал вечером в дождь, были включены фары, дворники и печка, посмотрел зарядку 12,3 В. При выключенных потребителях 13,3 -13,5 В.
Насколько я знаю, зарядка должна быть не ниже 13,5 при включенных потребителях.... Подскажите в чем может быть дело???
Denis
Администратор
На форуме 21 лет
Сообщения: 720
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
В регуляторе напряжения скорее всего.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
у мну подобное было при сильном дожде,потом проверял дома не повторилось,решил что ето было сразу после заводки+дождь=акум взял много на себя тк после пуска,возможно мокрый ремень скользит.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Женя 21063
у меня тоже самое....надо РН менять...причем думаю на трехуровневый, никак купить не могу
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
мк то не орёт и акум ни разу не заряжал внешне
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...напругу мерял на клеммах АКБ ?...если данные с БК - идет он в пешее эротическое путешествие...
...померяй напругу на разных режимах на клеммах и выложи результат...данные с БК - погода на обратной стороне Луны...
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
сёня с утреца +5 за бортом было,14,2 вольтов после запуска.
до этого мерял на клеммах зеркалкой ,показания совпадали с приборкой и мультиком и при супернагрузке и без её.
Владимир TTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
luch писал(а):сёня с утреца +5 за бортом было,14,2 вольтов после запуска.
до этого мерял на клеммах зеркалкой ,показания совпадали с приборкой и мультиком и при супернагрузке и без её.
А что такое зеркалка
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
AMAROCK писал(а):...данные с БК - погода на обратной стороне Луны...
пойду померю мультиметром, т.к. смотрел на БК и на панели приборов
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...я на днях вхерачил в цепь диод...не особо заморачивался что и куда...примерно прикинул откуда на регулятор должно приходить управляющее напряжение....вроде фишка эта...ну и припаял к диоду мамку и папку и воткнул в разрыв фишки...
...ща на ХХ 14.5...
...ХХ+потребители 13.5-13.7...
...вроде нормально стало...было на ХХ 13.7 а на ХХ+потр. до 12.7 валилось ...
...кстати...смотрел в магазине шнивовский РН...способ его крепления не подходит к 9-му гене...может че не туда смотрел ?...ато хвалились ребята "поставил шнивовский и все пучком"
...гена у меня с круглой таблеткой (старые вроде другие были)...может на старый они ставили ?...
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
про шнивовский - первый раз слышу.... это же классический генератор....
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
idd писал(а):про шнивовский - первый раз слышу.... это же классический генератор....
...вот и я не понял...вроде тут гдето темка крутилась...в Самарской ветке...ну у меня в мозгу и засело...а тут подготовка к зиме...проверка напруги и такой косяк...решил исправить и заодно попробовать шнивовский РН...не проканало короче...но косяк исправил диодом...
Sanya_o074
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Псков
Авто: Ваз 21093 1995г.
Люди подскажите ПЛИЗ. Вобщем такая фигня - контрольная лампа зарядки АКБ горит очень тускло. Где-то читал что нужно менять то-ли первичную обмотку, то-ли якорь. Проясните пожалуйста что конкретно менять?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Sanya_o074
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Псков
Авто: Ваз 21093 1995г.
idd
Мост я менял вместе с реле когда у меня на холостых лампочки моргали.
@LEXej
На форуме 18 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
вопрос по напруге становится актуальным. машине полтора года , поменял 3 РН (один умер своей смертью, а остальные дают низкую напругу), причем напруга при холодном пуске 14 вольт стабильно (по БК и штатному вольтметру), по мере прогрева напруга падает до безобразия низко до 12,3 В при вкл потребителях, от оборотов особо не зависит, ремень новый натянут нормально, гена 2112.... начинаю задумываться о трехуровневом регуляторе, так как новый аккум уже 2 раза подзаряжал.... в общем чудеса..... (хотел сказать чудеса науки да как то язык не повернулся).
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Вопрос давно уже решен (для тех, у кого генератор десяточный, 9402.3701). Из диодного моста убираем дополнительные диоды, и ставим регулятор 7931.3702И4 белорусский или 7931.3702-01 Винницкий - проблема решается, 14.5-14.7 после запуска, при движении по трассе при потребителях стабильно держится 14.2 - 14.3В, зимой в пробках при работающем обогреве заднего стекла и прочих пирогах не менее 13.6
@LEXej
На форуме 18 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
mikh2 писал(а):Вопрос давно уже решен
вот этот момент упустил, спасибо, буду копать!
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Шнивовский регулятор ставится на 10й генератор, т.е. на инжевую самару... и то при этом если мост не менять на шнивовский же, то нужно будет отрезать доп. диоды, т.к. эта функция уже встроена в сам регулятор...
ЗыЖ Не заметил, што ответ уже выше...
ivanin
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 2109 -->ВАЗ 2114 2004г
Уже неделю вижу на БК картину . на холодную 14.1 В. Далее на хх при включенном ближнем и печки просадка до 12.8В. Прикупил себе мультиметр и померял на клемах- на хх при полной нагрузке выдает 13.55-13.6В. вот и верь теперь БК :ooo:
Но у меня вот какой вопрос. у брата на карбовой девятке, сегодня замеряли на холодном 14.2В. Далее при вкл (Печке. ближнем и обогреве) падает аж до 12.3 В. При вкл ближнем и печки только 13.3В.
Думаю дай махну регулятор. Снял его, Понес его в магаз. Короче там таких нет и небыло. На нем написано Бош. и крепление у других не совпадают ни хера. Че за такой РН??? Мож подкову заодно сменить??
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Там регулятор старого образца и без проблем меняется на новую таблетку, если канешна генератор стандартный...
ivanin
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 2109 -->ВАЗ 2114 2004г
машина реэкспорт, нигде не нашел РН который подходил бы по креплению
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
кидай фотки генератора, регулятора и их данные...
Гавран
На форуме 17 лет
Сообщения: 77
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21154, 2007 г.
Интересная тема. После прошедшей зимы появилась подобная проблема. Показания БК и вольтметра на панели немного расходятся, но не значительно, не более, чем на 0,2В. На холодную показывают напряжение 12-12,3В, на ХХ 13,5-14В, при включенных потребителях (ближний, печка) в р-не 12,8-13,3В.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Таких тем было уже пруд пруди, в т ч и мой подробный отчет по приведению инжевого гены в нормальное состояние, так что поиск рулит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы