Страница 1 из 3
eduard
пробег 65 тыс. все сток кроме диска сцепления заменен на 50 тыс.
Двигатель под нагрузкой сильно колбасит, (в момент троганья и при вращении рулем на месте) последнее время при троганьи с места без газа в горку может выбить 1 или заднюю передачу.
Грешу на опору возле коробки, но внешне она как новая, правда если покачать двигатель вручную резина в ней проминается на мой взгяд сильно легко и раздается скрип.
Собственно вопрос можно ли продиагностировать подушки и эту опору своими силами, и следующий как выбирать новую.
Dron_spb
Снять да посмотреть на резину, если нет разрывов и расслоений то все нормально.

Я тоже думал у меня подушки сильно промяты, купил новые, у них намного больше зазор.... стал поднимать двигло и старые поднялись на столько же как новые... поставил новые, опустил двиг и они просели как и было ))))))

При снятии боковых подушек домкратил двигло подкатным прямо сквозь защиту в районе нижней точки коробки... высоты подъема хватило чтоб заменить все подушки. Затем снял с домкрата и ломом на яме выправил защиту.
eduard
В том то и дело что разрывов нет визуально резина нормальная, но вибрация то есть и прогресирует, может резина всетаки может утрачивать свои свойства и без разрывов.
133
насколько слышал что если опора,то выбивает пару..а вот скажи как у тебя включаются предачи?без хруста?
eduard
Передачи включаются отлично за исключнием включение второй передачи после разгона на первой более 4000 по тахометру, тогда либо пауза 2 сек. либо с хрустом.
133
eduard
синхронизатор похоже...от этого и колбасит 8-)
eduard
133 писал(а):

eduard
синхронизатор похоже...от этого и колбасит 8-)



Нет с этим не согласен, смотри машина стоит на ручнике нейтраль двигатель работает на холостом, начинаем крутить руль от упора до упора нагрузка на двигатель возвратает двигатель колбасит, коробка не участвует, а передачу выбивает потому что расколбас предается на рычаг переключения скоростей
наднях всетаки куплю опору двигла возле коробки новую вкину и проверю пропадет вибрация или нет судя по всему ничего умнее мне уже не посоветуют.
133
Тогда уж смотри подушки двигателя...более добавить нечего,если порваны сразу увидишь 8-)
Fuzin
eduard Земляк, дуй на СТО Фантом, это не доезжая до шахты Калинина по пр.Мира, с левой стороны... Там вменяемые механики, руки у них конечно золотые, спору нет, но и ломят там цены... Но что касается диагностики, они берут 30 грн, а причину все-равно отыщут...
Если заинтересован, то могу дать их телефон, т.к. у них все расписано на два-три дня...
V1T
Dron_spb писал(а):

Снять да посмотреть на резину, если нет разрывов и расслоений то все нормально.

Я тоже думал у меня подушки сильно промяты, купил новые, у них намного больше зазор.... стал поднимать двигло и старые поднялись на столько же как новые... поставил новые, опустил двиг и они просели как и было ))))))


У меня такого не было..двиг поднялся..
Я менял в том году подушку двига, которая у адсорбера. Она была совсем просевшей, т.е железка полностью лежала на резинке.
А должно быть мм 7-8 зазора между ними, что видно на фотке.


и когда я поставил новую опору, зазор и стал мм 7...кончик пальца можно просунуть..
Хотя тоже сначала думал, что двиг и новую опру прожмет до конца..Но нет...
И с новой гитарой и этой подушкой у меня пропала явное дерготня при троганьи. а раньше с нажатием на газ с места, прям чувствовал, как двиг проседает 8-)
Да кстати, если гитара порваная, то эти подушки тоже быстро порвет..
eduard
Fuzin писал(а):

eduard Земляк, дуй на СТО Фантом, это не доезжая до шахты Калинина по пр.Мира, с левой стороны... Там вменяемые механики, руки у них конечно золотые, спору нет, но и ломят там цены... Но что касается диагностики, они берут 30 грн, а причину все-равно отыщут...
Если заинтересован, то могу дать их телефон, т.к. у них все расписано на два-три дня...



вот мой телефон 80504700284, но на СТО не поеду жаба задушит чо там три гайки открутить.

Все советуют не смотря в профиль 8 клапанов у меня нет никаких гитар и дополнительных опор!!!
Fuzin
eduard писал(а):

на СТО не поеду жаба задушит


ну если созреешь - тел СТО 385-83-24
Fuzin
:-D а твой телефон запишу, мож как-нить пива попьем
maksson
Ребят объесните пожалста, че такое опоры, подушки и гитары.Чет сколько не читал ниче не понял.Или если можно чертежик там, картинку со стрелочками и цифирками))))
Alex07-11i
eduard
Сделаешь замену - отпишись о результате, pls... У меня аналогичная проблема - трясет двигатель когда трогаешься. Правую опору менял (просевшая слегка была) - безрезультатно. До остальных пока руки не дошли. Да и непонятно нужна ли замена - внешне резинки без разрывов и отслоений. Так что чужой опыт был бы очень кстати Very Happy
V1T
maksson писал(а):

Ребят объесните пожалста, че такое опоры, подушки и гитары.Чет сколько не читал ниче не понял.Или если можно чертежик там, картинку со стрелочками и цифирками))))


опора-она же подушка - см фотку мою выше...
А гитара, она же опора Very Happy , я не знаю, есль ли на 8 клоп....кароч верхняя опора двига около жабо 8-)

Alex07-11i писал(а):

Сделаешь замену - отпишись о результате, pls... У меня аналогичная проблема - трясет двигатель когда трогаешься. Правую опору менял (просевшая слегка была) - безрезультатно. До остальных пока руки не дошли. Да и непонятно нужна ли замена - внешне резинки без разрывов и отслоений. Так что чужой опыт был бы очень кстати



нужно смотреть не на разрывы внешние (их и не увидишь), а на то, просела или нед опора. Если просела, то все, менять...

Да и на дерготню при троганьи влият в самой большей степени только верхняя опора, она же гитара...Я когда ее сначала поменял, то чильно ощутил улучшения, а после замены подушки вообще все ок стало
maksson
Да нет, где стоят и как выглядят опоры я знаю, только не совсем въезжаю почему их то опорами, то подушками, то гитарами обзывают.
У меня вверху по моему нет, а вот резинки сегодня глянул - каждая в одном месте рваная.Они как, просто резинки продаются, или там штырь какой в них?Мне конкретно че менять интересно, а то мне недавно в СТО говорили что опору менять надо))
А верхней фотки нет?И есть ли смысл поставить, и возможно ли?А так же сколько они стоят?
Vlad B
eduard писал(а):

Передачи включаются отлично за исключнием включение второй передачи после разгона на первой более 4000 по тахометру, тогда либо пауза 2 сек. либо с хрустом.



Это нормально.

maksson писал(а):

Ребят объесните пожалста, че такое опоры, подушки и гитары.Чет сколько не читал ниче не понял.Или если можно чертежик там, картинку со стрелочками и цифирками))))



Тут ФАК есть, всё написано.
B.black
maksson опорами, подушками называют потому что: на нах лежит двигатель с коробкой.
верхняя тебе не нужна. 8кл движок и на трех стоит уверенно. к тому же там переделки нужны с крепежом. (в отличии чем на зубилах. им бы не помешала). можно поставить опору, которая крепится к передней балки и другим концом к крепежу модуля.
продаются они в сборе со штырем и шайбами. около 450р.
maksson
[quote="Vlad B"]
eduard писал(а):


Тут ФАК есть, всё написано.


Это я в курсе, только не совсем там понятно.Особенно когда я дело с этим ваще никогда не имел, а их тут по разному зовут)))))Ща в принципе докумекал))
B.blackДве по бокам, а третья где?В сборе 450 за одну???Так там вроде ниче сложного в ней, че дорогие то такие???
B.black
maksson писал(а):

Две по бокам, а третья где?В сборе 450 за одну???Так там вроде ниче сложного в ней, че дорогие то такие???


третья внизу, под педалями.
да, 450 за одну (боковая). а что такая дорогая, х.з. видимо ходовая деталька. с резиной в стране становится напряженка Very Happy
Alex07-11i
Vlad B писал(а):

eduard писал(а):

Передачи включаются отлично за исключнием включение второй передачи после разгона на первой более 4000 по тахометру, тогда либо пауза 2 сек. либо с хрустом.



Это нормально.


Что же здесь нормального? Вот если заменить синхронизатор второй передачи - будет нормально Very Happy
eduard
Alex07-11i писал(а):

eduard
Сделаешь замену - отпишись о результате, pls... У меня аналогичная проблема - трясет двигатель когда трогаешься. Правую опору менял (просевшая слегка была) - безрезультатно. До остальных пока руки не дошли. Да и непонятно нужна ли замена - внешне резинки без разрывов и отслоений. Так что чужой опыт был бы очень кстати :D



Отвечаю позндно потому что инет только на работе.
Для себя решил подушки это те две резиновые фигни на которых лежит двигатель трогать не буду, а третью опору кторая держит коробку уже заказал, менять буду в субботу с товарищем в гараже на яме заодно поменяю все резинки на резонатаре и глушителе потому что от вибрации двигателя все разболталось и доставляет некомфорт. в понедельник отпишусь помогло или нет.
Да кстати уменя больше нет никаких опор нет передней справа и нет задней сверху крепления почемуто вроде предусмотрены.
Fuzin - от пива не откажусь но только в выходные а в СТО рекомендованое заеду весной какраз пробег 75 тыс. будет пора уже и правда диагностику ходовой сделать, учитывая третий комплект дисков и множество пойманых люков (спасибо супруге, научилась у меня двигатель крутить, а мне диски катай раз в месяц)
serega89
[quote="eduard"]пробег 65 тыс. все сток кроме диска сцепления заменен на 50 тыс.
Двигатель под нагрузкой сильно колбасит, (в момент троганья и при вращении рулем на месте) последнее время при троганьи с места без газа в горку может выбить 1 или заднюю передачу.
Грешу на опору возле коробки, но внешне она как новая, правда если покачать двигатель вручную резина в ней проминается на мой взгяд сильно легко и раздается скрип.
Собственно вопрос можно ли продиагностировать подушки и эту опору своими силами, и следующий как выбирать новую.[/quot

проверяется элементарно!!!

приглашаеш еще кого нибуть из друзей и проделываеш нехитрую процедуру:

ставиш машину на ручник и плавно начинаеш трогаться с места хоть назат хоть вперед...как будто раскачиваеш машину..в это время помошник смотрит что происходит с подушками..у негодных или порваных дюралевая втулка вылазит из резинки..видно невооруженным глазом что ей пипец..
!Lnur
Если двигатель сильно колбасит из-за рваных опор, значит и у опоры ручки КПП оторвало резиновые уши (это не причина - это следствие), так что запасайтесь и ею тоже.

16-ти клоповым: поставьте заднюю опору от 8-ми клапанника - продаётся в сборе с кронштейном, крепёжные точки и на кузове и на коробке есть (унификация) нужно только болты и гайки ещё купить. 8-)

Последний раз редактировалось: !Lnur (19 Сентября 2008 09:10), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы