Страница 22 из 30
Саныч2112
Kirill111 писал(а):

Страниц 15 назад я озвучил две наиболее вероятные на мой взгляд версии:
1) теракт
2) экипаж - сваливние самолета

С учетом того, что самолет вылетел в отключенным автоматом тяги, вторая версия становится не менее реальной, чем первая. Особенно если учесть набор высоты перед падением. Если они набирали высоту "забыв" увеличить режим двигателей - они вполне могли свалить самолет. :-(



а как 2-ой пункт соотносится со взрыом в воздухе ?? об этом многие очевидцы говорят... 8-)
Kirill111
Саныч2112 писал(а):

а как 2-ой пункт соотносится со взрыом в воздухе ?? об этом многие очевидцы говорят... 8-)

Не знаю. Либо очевидцы неправильные, либо взрыв все-таки был.. Надо еще выосту взрыва уточнить. Если 10 метров над землей - то возможно столкновение с ЛЭП. Confused
daddy
rattle писал(а):

А к чему взрывы приписать??? Самолет то горящий падал...Или движки от перенапряга взорвались??


Вчера пиплу по РТР уже показали что самолет залетел за гору негорящим и с бортовыми огнями. Про горящий в полете-ошибка вышла,не так все друг друга поняли,свидетелям померещилось с просонья.
Саныч2112
Kirill111 писал(а):

Раз был хвост - ЧЯ 100% целы.. Кто-то вешает нам лапшу на уши.


по хронологии - самописцы нашли и абсолютно целые
потом оказывается что в обоих и одновременно _очень_ сильно поврежден лентопротяжный механизм...

ИМХО, смогут расшифровать только как матерился экипаж... :-(
Duche
dezruptor писал(а):

Версия про ошибку пилота стала реальнее.


А я не особо в это верю. Если бы там были летчики, которые всю жизнь летали на боингах - тогда да. Но наши то пересели с отечественных машин, лично я как-то слабо могу себе представить нашего летчика, который забыл двинуть РУД при наборе высоты. Это что касается отключенного автомата тяги.
Для GENA
По поводу сроков эксплуатации авто и ЛА. Авто эксплуатируются по техническому состоянию, те агрегаты меняются в случае их неисправности по факту. При эксплуатации ЛА используется планово-предупредительная система в соответствии с назначенными ресурсами агрегатов, т.е. если агрегат отлетал свой ресурс - его меняют, будь он хоть 100 раз исправен. 8-)
Саныч2112
Kirill111 писал(а):

Если 10 метров над землей - то возможно столкновение с ЛЭП.


опять же многие говорили что хлопок был над головой... те хотя бы 50 -100 метров то должно быть

daddy писал(а):

Вчера пиплу по РТР уже показали что самолет залетел за гору негорящим и с бортовыми огнями.


Звездные войны смотрел ??? чего там только не нарисовано .... Smile Smile Smile могли б еще нарисовать , что это был борт N1.... компутеры сейчас чудеса творят Smile Smile Smile
Kirill111
Duche писал(а):

dezruptor писал(а):

Версия про ошибку пилота стала реальнее.


А я не особо в это верю. Если бы там были летчики, которые всю жизнь летали на боингах - тогда да. Но наши то пересели с отечественных машин, лично я как-то слабо могу себе представить нашего летчика, который забыл двинуть РУД при наборе высоты. Это что касается отключенного автомата тяги.
Для GENA
По поводу сроков эксплуатации авто и ЛА. Авто эксплуатируются по техническому состоянию, те агрегаты меняются в случае их неисправности по факту. При эксплуатации ЛА используется планово-предупредительная система в соответствии с назначенными ресурсами агрегатов, т.е. если агрегат отлетал свой ресурс - его меняют, будь он хоть 100 раз исправен. 8-)


Может в курсе что творил Пулковский В-737 при заходе в Пулково 24.11.07? Я когда узнал подробности волосы на голове зашевелились.. А ведь широкой общественности этот случай неизвсетен, саомлет все-таки удалось посадить. Но до этого, при уходе на второй круг самолет дважды попадал в режим сваливания, и только автомат тяги, выводя движки на взлетный, не дал завалить самолет. В данном случае автомата тяги не было. КВС на боинге налетал 1000 часов, из них наверняка часов 600 вторым пилотом. Все может быть. Confused

Последний раз редактировалось: Kirill111 (18 Сентября 2008 10:35), всего редактировалось 1 раз
AND517
Kirill111 писал(а):

Надо еще выосту взрыва уточнить. Если 10 метров над землей - то возможно столкновение с ЛЭП.


Там нет ЛЭП. Только контактная сеть ж/д. Просматривая запись, сделал вывод, что взрыв был один и на земле.
rattle
daddy писал(а):

Вчера пиплу по РТР уже показали что самолет залетел за гору негорящим и с бортовыми огнями.


У нас в городе есть горы???????????? Confused Сколько живу ни разу не видел..Тем более рядом с горами аэродром (пусть и старый), кто будет строить аэодром рядом с горами, когда есть куча равнинной местности...Короче, про горы у нас в Перми в черте города бред
AND517
rattle писал(а):

У нас в городе есть горы???????????? Сколько живу ни разу не видел..


Да попутали с лесом. Съемка-то в темноте велась, а народ не представляет, с какой точки это было сделано.
Саныч2112
rattle писал(а):

У нас в городе есть горы????????????


ну ты даешь, да же мы теперь уже знаем что у вас там горы есть.. Smile Smile Smile Smile а может ты не из Перми ??? :ooo:
daddy
rattle писал(а):

У нас в городе есть горы???????????? Confused Сколько живу ни разу не видел..Тем более рядом с горами аэродром (пусть и старый), кто будет строить аэодром рядом с горами, когда есть куча равнинной местности...Короче, про горы у нас в Перми в черте города бред


Ну не за гору за холм небольшой. Камера снимавшая как он абсолютно целый скрылся за холмом и буквально через пару секунд огненный грибок-находилась на каком то здании находящемся на расстоянии около 2км от места катастрофы.
Это вчера заявила дикторша (после показа ролика) с таким же невозмутимым видом,с каким позавчера показывала как огненное зарево пролетело (вне кадра)над какими то ГСК после чего в кадре появился огненный гриб.
Саныч2112
AND517 писал(а):

народ не представляет, с какой точки это было сделано.



а в Перми ли это было снято ???
Smile
AND517
Саныч2112 писал(а):

а в Перми ли это было снято ???


Хорош растыкать, я прекрасно знаю, откуда велась съемка. Это в Перми.
Е.Бунко
AND517 писал(а):

Там нет ЛЭП. Только контактная сеть ж/д. Просматривая запись, сделал вывод, что взрыв был один и на земле.


Леп там есть. Но она вроде целая. по крайней мере в репортажах была опора лэп, целая и провода целые, можно проехать и поглядеть для уверенности.
kkonstantin
Блин, чё только ни понаписали, горы какие-то. Лучше вообще ничего не читать. Чушь собачья. В неадекватность летчиков никогда не поверю.

Буду в Перми - обязательно на месте побываю. :-(
AND517
Е.Бунко писал(а):

Леп там есть.


Довольно далеко от места падения.
Е.Бунко
daddy писал(а):

Ну не за гору за холм небольшой. Камера снимавшая как он абсолютно целый скрылся за холмом и буквально через пару секунд огненный грибок-находилась на каком то здании находящемся на расстоянии около 2км от места катастрофы.


Shocked Shocked Shocked
Холмы?..
самолет упал в лучшем случае в низине. там лог, течет маленькая говняночка, ж/д... какие холмы???? мульты уже наснимали??? так хоть бы натуру изучили прежде чем спилбергами становиться.
В пять утра в Перми было темно!!! и снять ночью с 2000м, да так чтоб было видно что самолет "целый"????

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (18 Сентября 2008 10:46), всего редактировалось 1 раз
Саныч2112
быстренько забыли о горящем двигателе, теперь есть новый главный подозреваемый

Цитата:

Специалистам пока не ясно, мог ли неработающий автомат тяги стать причиной авиакатастрофы. Делать какие-либо выводы они смогут не раньше, чем будут расшифрованы речевой и параметрический самописцы самолета, зарегистрировавшие переговоры пилотов между собой и совершенные ими действия по управлению машиной.

Однако уже сегодня можно говорить о том, что автомат тяги стал одним из "главных подозреваемых" в катастрофе, отмечает газета.

Тем не менее, в среду "Росавиация" категорически запретила эксплуатацию самолетов с неработающим автоматом тяги, разослав соответствующую телефонограмму во все российские авиакомпании.



AND517
Не хотел ни кого из Пермяков обидеть! уж больно все эти вновь появляющиеся с"емки на фейл похожи... :-(
AND517
Е.Бунко писал(а):

Холмы?..


Да я же говорю, с верхушками деревьев все путают.
Саныч2112
Е.Бунко писал(а):

так хоть бы натуру изучили прежде чем спилбергами становиться.


во-во, я уже сегодня писал по этому поводу, компы творят чудеса...
slavbek
На кадрах видно, что летит объект с двумя огнями(лампочки), это я так понимаю "габариты" на крыльях. Я конечно могу ошибаться, но там вроде должны стоять проблесковые стабоскопы и красный и зеленый фанари. Спецы, рассудите.
Марат
slavbek писал(а):

Я конечно могу ошибаться, но там вроде должны стоять проблесковые стабоскопы и красный и зеленый фанари.


Там же черно-белая съемка была. И к тому же - вчера еще сказали, что это могли быть включены посадочные фонари на выпущенных шасси. Т.е. самолет явно готовился к посадке, но пошел на второй круг.
slavbek
Пасадочные фанари видно если самолет идет на тебя. А там отчетливо виден разброс по растоянию между огнями, это явно на крыльях.
И еще кстати, хвост должен был подсвечиваться.
GENA
Duche писал(а):

dezruptor писал(а):

Версия про ошибку пилота стала реальнее.


А я не особо в это верю. Если бы там были летчики, которые всю жизнь летали на боингах - тогда да. Но наши то пересели с отечественных машин, лично я как-то слабо могу себе представить нашего летчика, который забыл двинуть РУД при наборе высоты. Это что касается отключенного автомата тяги.
Для GENA
По поводу сроков эксплуатации авто и ЛА. Авто эксплуатируются по техническому состоянию, те агрегаты меняются в случае их неисправности по факту. При эксплуатации ЛА используется планово-предупредительная система в соответствии с назначенными ресурсами агрегатов, т.е. если агрегат отлетал свой ресурс - его меняют, будь он хоть 100 раз исправен. 8-)


По инструкции! Но что такое в России инструкция при нищите и жадности одновременно!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 22 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы