якобы ВАЗ использует на задних дверях на левой – правый ЭСП, а на правой – левый
снимал мотор отдельно без трапеции
Задние и передние ЭСП одинаковые?
А что делать в моем случае, когда водительская дверь обклеена шумкой.
снимал мотор отдельно без трапеции.
а любая попытка его повернуть до закрепления шпильками чревата выходом ролика из корпуса и соскакиванием троса.
У меня задний левый сп сдох, при нажатии щелкает там че-та но стекло не ползает. Вообще не страшно ли все это было делать в первый раз?
А еще нужен МАЛЕНЬКИЙ ключик на 22!!!
что на левой двери стоит правый редуктор,хотя он просто переделыватся в левый.
Можно обойтись без ключика. Эти большие прорезиненные гайки можно ослабить и затянуть даже не залезая во внутренности двери.
у нас продаются эти шестеренки 100 рублей штука.Гайки обычным ключем заворачивал, отверстия позволяют.
во всяком случае задние "рамки" точно отличаются левая-правая..
во всяком случае задние "рамки" точно отличаются левая-правая..
Так что ВАЗ ставит то, что есть в наличии. Т.е. я его слепила из того что было. Касаемо ЭСП вообще по-барабану, их не видно.
у нас продаются эти шестеренки 100 рублей штука.Гайки обычным ключем заворачивал, отверстия позволяют.
для инфы , к нам тож доходят шесеренки по 1 - 2 $
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы