sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
ИВИНЯЮСЬ ЕСЛИ ПОВТОРЯЮСЬ НО ТАКОЙ ТЕМЫ НЕ НАШЕЛ!!!Такая проблема!еду или после трогания -включаю нейтраль, торможу и в месте с торможением обороты с 900 возрастают до 2000 (иногда до 3000)и держатся некоторое время или до вкл.вентилятора!!потом падают до 900!! пене енто оч. не нравится, что делать, в чем причина????
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Для начала посмотри ДТОЖ, из за него такое может быть
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
расшифруй пож-та!!
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
sly666
а чек енжин горит???
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
сначало не горел !!когда я специально во дворе начал трогаться резко и тормозить - загорелся!!!!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
mikh2 писал(а):Для начала посмотри ДТОЖ, из за него такое может быть
Интересно как? При чем тут ДТОЖ и обороты 2000 на ХХ?
Даже если его убрать вообще холостой останется без изменений. ДТОЖ вообще не при чем.
А при чем - ДПДЗ. Надо смотреть положение его при возникновении глюка. Возможно заслонка подклинивает и не до конца закрывается. 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ну и само собой считать код ошибки и глянуть РХХ, это очевидные вещи
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
[b]Kirill111[/b]
Как при чем? если ДТОЖ неправильно работает ЭБУ выставляет обороты как прогревочные, потому и не падают до холостых. У меня такое было на предыдущей машине
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
mikh2 писал(а):Kirill111
Как при чем? если ДТОЖ неправильно работает ЭБУ выставляет обороты как прогревочные, потому и не падают до холостых. У меня такое было на предыдущей машине
Тогда расскажи как у него вентилятор включается? :-D
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
ДТОЖ вполне может врать при рабочих температурах и нормально работать при критических - видел такое, просто характеристика у него кривая
Kostyan98
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i 2003 год
Здесь можно гадать до потери сознания! Нужны, по крайней мере, показания по БК в момент глюка, ИМХО. А так можно говорить, про все датчики, ибо у кого-то такая хрень была по разным причинам, человек начнет менять все подряд, а дело окажется в массах и/или проводке.
PS. Никому не в обиду.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
mikh2 писал(а):ДТОЖ вполне может врать при рабочих температурах и нормально работать при критических - видел такое, просто характеристика у него кривая
У терморезистора кривая характеристика? Это врядли. Тем более между 90 и 100 градусами не может быть такая пропасть, чтоб обороты поднимались до 2000. Это датчик должен -30 показывать :-D
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
[b]Kirill111[/b]
Я и говорю - была ровно такая ж хрень как у автора, вылечилась заменой ДТОЖ
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
В ТОМ ТО И ПРОБЛЕМА НЭТУ БК!!!!!
Franko Nero
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: 21093i
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Похоже это эбу делает адаптацию нуля дросселя. У меня такое было когда флаг адаптации нуля дросселя был выставлен, а когда убрал перестали обороты на 3000 скакать(после прогрева подпрыгивали, заглушил-завёл всё нормально).
Токо без адаптации нуля надо дпдз ставить в положение=0. (я когда новый ставил пришлось отверстия крепления расширить).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы