AndreЙ
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Народ посоветуйте на какую такую хитрую приблуду можно повесить глушак, а именно среднюю его часть, чем таким заменить резинки, только кроме сварки.
:
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Если часто рвуца! Нада сматреть почему а не чем!
Проволоки не помогают как ни закручивай самодельные резинки тожа!
Там на глушаке должно быть пять резинок! Пстри можат у тебя их меньше и посмотри крепления в районе двигла. Прокладку коллектор- штаны и кронштейн крепления штанов...
Удачи.
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
У меня с глушаком и резинками другая история была. На медленной скорости (особенно если груженый) в момент наезда на плавную кочку сзади слышалось хряп-бряк. Млин, че я только не делал! И подвеску дергал, и аммортизаторы качал... Резинки все были в норме. Помог случай. По старости глушака, вышла из него труба с дырочками. Глядь - а на ней небольшая забоина напротив задней балки, на балке, соответственно, такая же. Поматерился, конечно, и поставил на некоторые кронштейны по 2 резинки. Труба стала пожеще, зато перестало бить по балке и бензобаку.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
А еще чтоб не стучал на глушитель одевают старый воздушный фильтр! Во.
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Фильтр - это точно наихитрейшая приблуда
! Тока если за кочку цепанешь ентим фильтром, придется че-нить менять. А новые резинки (наверное халтурные, несколько магазинов обошел - везде одинаковые), даже если на них просто глушак повесить, вытягиваются в 2 раза. Может глушак тяжелый?
Сталкер
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Имхо - черные резиночки не всегда есть гуд. У меня один раз порвались сразу 4(!!!) из 5
После чего пришлось купить в ближайшем магазине силиконовые рпезинки (рублей за 50 или больше за шт.) за неимением другого. Вот уже год все ок. Менял резонатор недавно - посмотрел их - все в порядке. Держат хорошо
ГРиня писал(а):А еще чтоб не стучал на глушитель одевают старый воздушный фильтр! Во.
Верно! :cool:
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Резинки должны быть фирменными - Балаковская резина. Другого ничего не ставьте - напрасно потраченные деньги.
Резинки по очереди менять не имеет смысла - нужно менять сразу весь комплект - их там кажись 5 штук.
Штаны должны быть прикреплены к двиглу обязательно, ибо в противном случае и резинки намного быстрее изнашиваются, и штаны долго не проживут.
Должны быть исправны кронштейны (точнее иметь правильную форму), а то я со своим Волкером намучался - то ли резонатор нужно обязательно ихний ставить, то ли у меня что-то с креплениями (хотя до этого украинский Моторсич стоял как родной), но боковая резинка с бочки постоянно соскакивала ... я ее б/ушным железным хомутом прикрутил - вот уже скоро год как никаких вопросов по данной теме.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Люди а я тут вспомник как их геморно одевать! Первый раз я наверное пол часа е*ался с одной резинкой!
Может знайте какие нибудь приспособы как их одевать?
Tiny
На форуме 22 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
была такая же байда - менял эти "пряники" раз в неделю. как-то прикупил "пряники" от "Хорс", просто для пробы (они чуть дороже).. езжу года полтора уже и ни разу нигде ничо..
AndreЙ
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сталкер писал(а):Имхо - черные резиночки не всегда есть гуд. У меня один раз порвались сразу 4(!!!) из 5 После чего пришлось купить в ближайшем магазине силиконовые рпезинки
Ставил силиконовые, порвались через 5 дней точно попалам по шву. У меня один из крючков на днище немного изогнут, может в нём проблема, хотя непохоже, острых углов нет и даже похожих на острые. Поставил недавно чёрные, пока жду
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
AndreЙ писал(а):Сталкер писал(а):Имхо - черные резиночки не всегда есть гуд. У меня один раз порвались сразу 4(!!!) из 5 После чего пришлось купить в ближайшем магазине силиконовые рпезинки
Ставил силиконовые, порвались через 5 дней точно попалам по шву. У меня один из крючков на днище немного изогнут, может в нём проблема, хотя непохоже, острых углов нет и даже похожих на острые. Поставил недавно чёрные, пока жду
Повесь нормально глушитель и забудешь об этом, т.е вешаешь на все резинки и ослабляешь хомуты, потом поворачиваешь глушитель и резонатор таким образом что бы нагрузка на резинки была равномерная (сложно объяснить но когда будешь делать сам поймешь) и естественно чтобы при покачивании глушитель не задевал о нишу запаски.
З.Ы Потом хомуты затянуть не забудь.
student
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Привет!
В свое время тоже пришлось столкнуться с темой резинок для глушака, глушак тоже стучал... :ooo:
Что только не делал, выравнивали глушак, поменял резинки полностью, новый комплект, не помогло. Здесь посоветовали попробовать резинки от иномарки, что и сделал. Стоят конечно на порядок дороже, 1 как наш комплект. Но поставил и забыл! :cool:
ЗЫЖ Резинки от ауди бочки
С уважением...
ReLaX
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
У меня была несколько другая проблема, ломалась труба резонатора в месте, где приваривается усиливающий фартук. Первый резонатор накрылся после 600 км. пробега на новой машине :ooo: , заменил на якобы родной, прошел около 8000 тык. и накрылся. Решил больше не покупать, а востановить старые. Заварив трубу и усилив 2-мя метал. прутами проехал около 23000 тык. Но что интересно резинки стоят родные ВСЕ? :cool:
AndreЙ
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Anatol_2115 писал(а):AndreЙ писал(а):Сталкер писал(а):Имхо - черные резиночки не всегда есть гуд. У меня один раз порвались сразу 4(!!!) из 5 После чего пришлось купить в ближайшем магазине силиконовые рпезинки
Ставил силиконовые, порвались через 5 дней точно попалам по шву. У меня один из крючков на днище немного изогнут, может в нём проблема, хотя непохоже, острых углов нет и даже похожих на острые. Поставил недавно чёрные, пока жду
Повесь нормально глушитель и забудешь об этом, т.е вешаешь на все резинки и ослабляешь хомуты, потом поворачиваешь глушитель и резонатор таким образом что бы нагрузка на резинки была равномерная (сложно объяснить но когда будешь делать сам поймешь) и естественно чтобы при покачивании глушитель не задевал о нишу запаски.
З.Ы Потом хомуты затянуть не забудь.
Так я точь в точь всё и делаю, если снова оторвутся попробую резинки от "бочки" (2student пасиба за наводку), ну а если и тут засада, то может вместо резинок трос какой нибудь намотать иль чё-нить в этом роде.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Слушай еще может быть такое если резонатор криво стоит! У знакомого изза этого рвались резинки!
Посмотри в яме!
AndreЙ
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Да вроде ровно, но в следующий раз :grin: обращу на это внимание.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
откручиваешь оба хомута вешаешь резинки смотришь чтоб ровно были и закручиваешь!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы