Stesha
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
Народ подскажите! Вольтметр когда заводишь становится где то посередине...стоит прогрется и он ложится замертво за красную зону и там спокойненько себе лежит, немного отклоняет его включение обогрева заднего стекла и фар( при этом обороты немного падают - генераттор на себя забирает) Уже пробежал с этой фигней 5 000 каких либо проблем не замечаю....аккамулятор вроде нормально себя ведёт. Да! заехал на сервис - народ мереет напряжение --говорит всё нормально 13.4 без нагрузки больше 12 с нагрузкой...короче говорят езжай всё нормально и не парься. Но блин чего то не нравится мне это . Особеннно дрожащий свет фар , когда стоишь с включенным двиглом. А вот вообщем то вопрос...может действительно не парится...
(я в принципе поднимал эту тему уже - но извините..волнует меня этот вопрос..ща ехать придется за 500 км)
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
не понял, там ведь 2 красные зоны - в начале и в конце, в какой твоя стрелка обретается? впрочем, в любом случае, если напряжение реальное не соответствует показаниям вольтметра - стало быть вольтметр врёт. и чинить надо сам вольтметр или его проводку. 13,4В - это, конечно, маловато, но если ремень как следует подтянуть, я думаю, всё вообще будет ОК.
Stesha
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
нет она вообще ложится за красную зону
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
я и говорю, вольтметр врёт, а посему или ничего не делать или если очень хочется перебрать его проводку
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Все правильно, если напряжение на аккумуляторе 13,4-14,2 Вольта под нагрузкой и без нагрузки, то следует искать причину в самом вольтметре, или не обращать на него внимания, это кому что нравится.
А, вот то, что дрожит свет фар на холостых, скорее свидетельствует о выходе из строя нескольких диодов выпрямительного моста. Кстати и пониженное напряжение заряда может быть из-за этого.
ruslan_f
На форуме 22 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
По поводу вольтметра посмотри вльтметор крепиться винти ками к панеле приборов можит просто открутился какойто болтик и контакт плохой у меня так было с бензо датчиком, ездил и не знал сколько там бензина пока не закрутил его, а то что на холостых моргает это не порядок так не должно быть, проверь диоды как Аркадий написал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы