Страница 1 из 1
sheff
При движении на любой передачи (и на нейтрали так же,но при движении) при 2000 об/мин и выше начинаеся цоканье-звон с моторного отсека (звук очень похож когда защита болтается,но она прикручена норм ) и звук только тогда, когда давишь на педаль "газа" , если реско кинуть "газ" , то и звук сразу проподает (хоть и обороты больше 2000 , т.к. они не могут "упасть" мгновенно). В неподвижном состоянии авто все в порядке на любых оборотах коленвала двигателя.Что шумит ?
DRAF
что то все путанно объяснено.
можут звенеть и штаны об чего угодно в моторном отсеке и место крепления глушака к коробке. у мну такой же фефект просыпается, но в моем случее звякает как раз стык штанов и резонатора (штаны свободно болтаются в трубе от резонатора). Так же это бряканье идет если понизить обороты ХХ.
Владимирыч
sheff писал(а):

и на нейтрали так же,но при движении) при 2000 об/мин и выше

Не понял, на нейтрали при любой скорости и 2000 оборотах? Тогда при чём тут движение? Проверяй успокоитель цепи.
sheff
Владимирыч писал(а):

sheff писал(а):

и на нейтрали так же,но при движении) при 2000 об/мин и выше

Не понял, на нейтрали при любой скорости и 2000 оборотах? Тогда при чём тут движение? Проверяй успокоитель цепи.



Разгоняем машину , включаем нейтраль - т.е. отключаем трансмиссию (выключаем передачу) машине же едет ! Если так катиться и не трагать педаль газа (т.е. обороты двигателя = холостой ход , то все норм (звука нет) если нажать педаль газа, что бы обороты были более 2000 , то появляется посторонний звук , то же самое и при включенной трансмиссии(передачи)
Успокоитель цепи менял в марте 2008 (12.000 км назад), до этого был родной- а он отходил 55.000 км , дак и цепь звенит как раз наооборот до 2500 оборотов!

Итак посторонний шум(цоканье-звон с моторного отсека) появляется только при собрюдении 3 условий :
1- в движении
2- при оборотах более 2000
3- при нажатой педали "газа"
Если убрать любое условие , то шума нет .
sheff
Проблему решил ! gpn Виной всему была прокладка между штанами и выпускным коллектором .
strifonoff
хммм... у меня чот тоже машинка подобным захворала
думал что пальчики зазвенели
нада будет проверить и такую версию, спасибо.
sheff
Не долго я радовался - ровно 1 день.
Теперь опять "сечет" по ходу дела(звука) эта же прокладка suu .
Тише чем старая , но всетаки не как положено .
Когда ставил прокладку так хотелось ее намазать каким нибудь "герметиком" для плотного прилегания, но там же температура несколько сотен градусов ! Как всетаки сделать герметичным этот стык ("штаны" и выпускной коллектор) ?
Robinzon 54
А гайки новые поставили,а то они там разовые.
sheff
Менял прокрадку по "мурзилке" - новые гайки и смазал резьбу шпилек графитовой смазкой.Что странно : в одной "мурзилке" пишут что ставить гайки медные(такие были родные), а в другой латунные , поставил латунные.

P.S. Вчера ремонтировал другу Nissan (у него лопнул 1 распредвал - отдал "мотористам" на ремонт - замена ГБЦ в сборе, мастера вообще отожгли - приехал забирать , а она не заводится - говорят "мы делаем только мотор, а в электрике мы не шарим" wwow , отдал 8000 руб , и уехал на "галстуке" после ремонта !Вчера я его завел(т.е. отремонтировал) - все ок!Теперь по теме - они при установки мотора на место намазали герметиком (сказали специальный для ремонта глушителей) как раз эту же прокрадку , между "штанами" и выпускным коллектором!
Теперь думаю также купить этот "спец" герметик.

Кто-нибудь мазал эту прокладку герметиком, ведь в "мурзилке" о нем не слова ?
Robinzon 54
Насчет герметика для ремонта глушителей ,чет я сомневаюсь у него другие цели, а то если понадобиться снять коллектор могут большие трудности возникнуть, была проблема с откручиванием штанов решил её тем что как следует прикрутил штаны к коробке ,что бы люфта не было,а латунные гайки считаются типа усиленные.
Egor_KA
под "спец" герметиком наверно подразумевается высокотемпературный герметик, например абро красный.
Lednik
дядко мне один говорил, что для ремонта классики не нужен герметик вообсче
Wink
Robinzon 54
Герметик для ремонта мелких дырок в глушаке при температуре становится как камень, интересно как потом штаны снимать если вдруг понадобится.
ПАПАС
Ремонтируюсь сам. Герметиками АБРО пользуюсь постоянно и по любому случаю - при установке новых прокладок, в резьбу гаек (или на выступающую часть резьбы болтов после закручивания гайки) - очень помогает при следующем ремонте. При сборке выхлопного тракта красный АВРО вообще незаменимая штука (температура более 300 градусов рабочая) - идет и на прокладку "штанов" и в сочленения труб. Потом разборка не составляет труда. Правда имеется и ложка дегтя - однажды попалась явная подделка - если нормальный герметик остаётся "резиновым" неограничено долго, то поддельный рассыпается в труху через несколько месяцев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы