Страница 1 из 2
Игорь С.
Ситуация в следующем:
Машина начинает движение, все ровно, на 1 передачи, как только достигает тахометр отметки 2000 оборотов, появляется непонятный глухой гул, педаль газа сильно напрягается и машина с трудом разгоняется. Трудно сказать точно где гудит не могу, но точно в передней части. Такая же ситуация и при переключение на высокие передачи, тоже самое, доходит до 2000 оборотов и гул неприятный, доходит до отметки более 3000 оборотов, гула меньше, но все равно не чувствуется комфорта как и прежде было. В общем озадачен?

На что грешить? Глушить? Подшипник какой может? Сальник ли?

В общем помогите разобраться.

PS Утром только заметил что масла ниже min было, залил до нормы, думал что исправилось, ан нет, тоже самое все.
tatauto1
+1
такой же кратковременный гул при разгоне гулом то назвать конечно сложно, что то между гулом и вибрацией.
тоже не знаю что, но планирую клапана подрегулировать может пропадет
Игорь С.
tatauto1
Машина тяжелее ехать стала?

Может ШРУС внутренний я думал.[/b]
tatauto1
да в общем нет но когда гул какбудто что то прокручивается и тяга слабеет на этот момент
шрусы у меня в поряде
ГМП
Как вариант - сцепление сдыхает.
tatauto1
сцепление месяц назад новое поставлено
Игорь С.
Как проверить внутренний ШРУС?
Или может накрылся ступичный подшипник?
Shurik :))
Игорь С. писал(а):

Как проверить внутренний ШРУС?
Или может накрылся ступичный подшипник?



Пробег то какой у машины?? Ну из-за ступичного подшипника
врядли так тупить машина будет... Или она у тебя не сильно тупит??? Я имею ввиду как динамика разгона?? Сильно поменялась как появился гул???
Игорь С.
Около 100 т.км.
Год 1999.
Разгон нормальный вроде бы, но при езде на любой скорости (с 1..по 5) непонятный звук.

Может смазку проверить в ШРУСах?
Shurik :))
Игорь С. писал(а):

тахометр отметки 2000 оборотов, появляется непонятный глухой гул, педаль газа сильно напрягается и машина с трудом разгоняется



У знакомого гул такой был когда ему в сервисе забыли к ДПДЗ контакты подсоединить Smile... Ну это так отступление
Shurik :))
Игорь С. писал(а):

Может смазку проверить в ШРУСах?


Да смазку, пыльники, проверь... Может на сухую ездишь. Если динамика машины нормальная говоришь. То тогда только на это грешить и ШРУСы проверь.
Игорь С.
Вчера лазил в яму, снимал зашиту, на внешний вид ШРУСы целы, пыльники тоже. На счет наличие смазки не обратил внимания.
Игорь С.
Я так понимаю чтобы посмотреть наличие смазки, нужно хомутики окрычивать? Больше никак?
Xenium
А у меня на 2100-2500 повляется резонансная вибрация и только в движении!
Всю голову сломал, но так и не нашел источника. Звук идет откуда-то сзади.
Проверил весь глушитель, посмотрел нет ли соприкосновения с кузовом, весь разобрал, тряс - ничего.
Запаска привинчена мертво, в карманах ничего не болтается.
Что это может быть???
Игорь С.
Заметил что тормозные диски сильно нагреваются после езды, думаю, может колодки так сильно прижимаются к диску, в этом и есть причина моего беспокойства.
Это изличимо? Цилидры менять на новые?
Gloom
Игорь С. писал(а):

Заметил что тормозные диски сильно нагреваются после езды


как температуру мерял?
после остановки с применением тормозов? :-D
или ручником останавливался и не пользовался педалью?
P.S.
сильно нагреваются, это когда они синеют и дымок валит 8-)
Shurik :))
Игорь С. писал(а):

Заметил что тормозные диски сильно нагреваются после езды, думаю, может колодки так сильно прижимаются к диску, в этом и есть причина моего беспокойства.
Это изличимо? Цилидры менять на новые?



Не думаю что из-за колодок гул будет. А гул откуда справа или слева???
Ступичные подшипники когда последний раз меняли??? Может всё дело в них??
Игорь С.
Gloom

Пальцем потрогал
Gloom
Игорь С. писал(а):

Пальцем потрогал


Gloom писал(а):

после остановки с применением тормозов?

Killer Speed
У меня такой гул идет из района катоколлектора. Именно на 2500 rpm. Похоже сечет где то, или из самого коллектора, или из соединения его с резонатором. Пока влом разбираться, особо не напрягает. Вот как прогорит глушак - тогда полезу в выпускную систему, заодно выкину нахер этот катоколлектор и поставлю нормальные штаны с полтарахи.
Игорь С.
Нашел причину своего беспокойства.
Залез в яму, посмотрел на заднюю опору силового агрегата и увидел что у нее оторвано одно крепление с болтом, придется варить в срочном порядке.
Было у кого такое, насколько трудоемкая будет работа?


Последний раз редактировалось: Игорь С. (06 Октября 2008 12:07), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Игорь С.
зачем, кого варить...
опора стоит 250р
Игорь С.
Gloom
она оторвалась от кузова, кусок кузова болтается на 1 болте опоры (
tatauto1
тоже не факт что причина в этом
я эту опору поменял месяц назад.
В двух срвисах был и говорю о проблеме своей - только голову чешут.
Отрегулировал клапана 2 дня назад. тоже просилось - четвертый был зажат.
Вроде поведение улучшилось машинки но проблема осталась.
oxide21102
Мужики такая же проблема тоже гудит и динамика вялая какая-то , и тоже самое у меня с опорой ,варить тоже надо ,но дело точно не в ней ,мне тут посоветовали ДПДЗ менять ,вот ищу безконтактный датчик говорят он лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы