Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
roman67b
ну ты тему откопал аж 2006 года
Кстати - во время, сегодня получу ТОРН на почте, в выходные буду тестировать.
idd
3-х уровневик за почти 4-е года не подвёл, а ведь были и морозы за -30С и жара под 40... простоя его сразу закрепил так, чтоб охлаждался лучше.
roman67b
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21120
Рена
чего поиск нарыл - то и накопал
, поставил, пока полет нормальный
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Рена, фотоотчет сделаешь?
у меня тоже работает трехуровник, проблем нет. Крепил не очень удачно - на правом лонжероне у бачка омывайки. Там у меня какая-то дырка под шуруп уже была, туда и прикрутил. Год пашет.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сделаю, 3-х уровник распотрошу, сфоткаю, а вот ТОРН не получится... пломбы до поры до времени, а остальное пожалуйста.
За одно перед сборкой сделаю замеры без нагрузки и т.п. на 3-х уровнике и на ТОРН, именно на клемах аккумулятора, а не с помощью БК (что не говорите а закон ОМА никто не отменял
)
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
idd писал(а):Рена, фотоотчет сделаешь?
у меня тоже работает трехуровник, проблем нет. Крепил не очень удачно - на правом лонжероне у бачка омывайки. Там у меня какая-то дырка под шуруп уже была, туда и прикрутил. Год пашет.
У меня несколько месяцев пашет, тоже доволен. Закрепил на шпильке, приваренной к перегородке между коробкой воздухопритока и моторным отсеком, возле правого стакана (там две шпильки, одна для регулятора, вторая для сирены
)
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Лежандр. если провод дотянулся, то там хорошее место...
Рена, тогда уж и с нагрузкой померь
Я тут как-то на 5-ке исследование проводил... три уровня с разными потребителями на разных оборотах...
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
БонПари писал(а):Кто знает, где в Москве купить не паленку
насколько помню гараж твой на Лавочкина.значит авто49 и автозапчасти на ленинградке между Фестивальной и Левобережной знаеш
точно непомню,но брал в одном из них.больше полугода полёт нормальный.
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
rg-45, ага
, но на ленинградке люди про него даже и не слышали, а в авто-49 как раз есть, но паленые, судя по ссылке сверху.
Можно конечно купить, просто я думаю они меньше прослужат.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Я брал в "Авто -электро ДИАЛ", это возле Южного порта.На сайте производителя он значится.Но вот паленка или нет - не знаю, надо проверить. К работе претензий пока нет.(несколько месяцев).
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сделал замеры напруги на
3-х уровневом РН:
_____________ХХ
_________1500 об/м
1. ХХ
_______________________________________________14,3В
_______14,4В
2. Вкл. дальний свет, ПТФ передние и задние,
печка на всю катушку, обогрев заднего стекла,
обогрев зеркал... вроде ничё не забыл
__________________13,25В
_______13,6-13,8В
3. Всё что во втором пункте + включился
вентилятор радиатора
________________________________12,8В
_______~13,3В
Вот не пойму в чём дело, один вентилятор радиатора
больше всёх жрёт, хотя по мурзилке ток потребления такой же как у вентилятора печки.
Ну и гена стоковая 55Ач...
Для ТОРН-а пока только провода протянул и т.п., ставить буду когда 220В под рукой будет для пояльника.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Рена, так это на каком режиме РН?
Вообще карлсон действительно дохрена сжирает.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
idd, в среднем положении 14,4В.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Стоит трехуровневый на среднем положении. Замер на клеммах АКБ:
ХХ без нагрузки - 13,8-13,9 В
ХХ+ближний+ПТФ+обогрев стекла, зеркал и попы,+вентилятор на третьей скорости+музыка на полную+усилитель+все что нашел включил = 13,56 В 8-)
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Kirill111 писал(а):Стоит трехуровневый на среднем положении. Замер на клеммах АКБ:
ХХ без нагрузки - 13,8-13,9 В
ХХ+ближний+ПТФ+обогрев стекла, зеркал и попы,+вентилятор на третьей скорости+музыка на полную+усилитель+все что нашел включил = 13,56 В 8-)
Не плохо, сразу видно гена на 80Ач или поболее
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Рена писал(а):Kirill111 писал(а):Стоит трехуровневый на среднем положении. Замер на клеммах АКБ:
ХХ без нагрузки - 13,8-13,9 В
ХХ+ближний+ПТФ+обогрев стекла, зеркал и попы,+вентилятор на третьей скорости+музыка на полную+усилитель+все что нашел включил = 13,56 В 8-)
Не плохо, сразу видно гена на 80Ач или поболее
Штатный инжовый гена 80А, ну и ХХ 1150 об/мин :-D
Dmitry35
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
Сорри за офф... А где можно купить этот регулятор в москве? есть гденибудь на выезде с Москвы на Ярославском шоссе(папик на катается с грузом 2 раза в неделю в москву)? а то у нас в деревне никто даже не слышал о таких вещах. Видел только в БИБИ но на классику... на гене написано: разныецифри 2112-разныецифри . Я так понял что генератор 12-й?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Рена писал(а):Сделал замеры напруги на 3-х уровневом РН:_____________ХХ_________1500 об/м
1. ХХ_______________________________________________14,3В_______14,4В
2. Вкл. дальний свет, ПТФ передние и задние,
печка на всю катушку, обогрев заднего стекла,
обогрев зеркал... вроде ничё не забыл __________________13,25В_______13,6-13,8В
3. Всё что во втором пункте + включился
вентилятор радиатора ________________________________12,8В_______~13,3В
Вот не пойму в чём дело, один вентилятор радиатора
больше всёх жрёт, хотя по мурзилке ток потребления такой же как у вентилятора печки.
Ну и гена стоковая 55Ач...
Для ТОРН-а пока только провода протянул и т.п., ставить буду когда 220В под рукой будет для пояльника.
Замеры на
ТОРН:
На хх -
14,2В
Включаю все энергопотребители -
14,14В!!!
После пробега по трассе напруга снизилась до 13,6В - начала уже работать термокомпенсация, решил проверить - отсоединяю термодатчик от "+" клеммы АКБ напряжение опять стало 14,2В.
В общем я в шоке не от термокомпенсации, а от стабилизации.
Сами посудите, Дальний свет 2х60Вт + ПТФ передние 2х50Вт + зеркала, обогрев заднего стекла, печка на всю катушку, задние ПТФ...
Суммарная потребляемаю мощность ого-го, а напруга просела все лишь на 0,06В!!!!!
SergZ
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Авто: ВАЗ-21154 1,6л снежная королева
Рена писал(а):Замеры на ТОРН:
На хх - 14,2В
Включаю все энергопотребители - 14,14В!!!
После пробега по трассе напруга снизилась до 13,6В - начала уже работать термокомпенсация, решил проверить - отсоединяю термодатчик от "+" клеммы АКБ напряжение опять стало 14,2В.
В общем я в шоке не от термокомпенсации, а от стабилизации.
А какую модификацию ТОРНа поставил? А то я в них запутался, на сайте все как-то сумбурно написано.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
33.3702-32, с перспективой под интелектуальный блок.
33.3702-31 и 33.3702-33 управляются по входу "Коррекция" положительным и отрицательным потенциалом соответственно.
Вот потрошу 3-х уровневый РН, в кач-ве силового транзистора стоит КТ829, интересно, его можно просто тупо поменять на полевый типа IRF3205?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сегодня посмотрел на свой 3-уровневый поближе - паленка, хоть и куплен в магазине с сайта производителя, ДИАЛе. Сцуки
. Но пока вроде работает
,.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Лежандр
С чего ты взял что тебе палёнка попалась?
Вот фото моего 3-х уровневика:
А вот ТОРН под капотом:
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Ссылка на сайт производителя в посте
БонПари на 6 странице - один в один подделка как нарисована
Хотя может я и не прав, там коммутатор. Но надпись "Сделано в россии" у меня краской, а не на пластике выдавлена.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Лежандр
Ну у меня 3-х летней давности РН, написано краской.
Как видно на фото залито чем-то на 5мм, все эл-ты для поверхностного монтажа кроме КТ829.
На ощупь не очучается, да сцылка не для наших ген.
Сними верхнюю крышку как у меня, посмотри как внутри.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы