Doctor_NO_ писал(а):Kirill111 писал(а):Будешь в аське - расскажу в чем у тебя дело Стучись, я знаю на 90% как починить. И башку поставь обратно.
Ну уж нет! Причину - в студию!
Исходные данные должны быть такими:
1) Подогрев дросселя закольцован возле термостата и не идет на дроссель
2) Мы только что поменяли помпу.
Дальше начинается самое интересное.
Менял я на даче развалившуюся помпу. Слил ОЖ, поменял помпу, все собрал, залил ОЖ, завел машину. Меня сразу смутило что ОЖ вошло маловато, литров 5 всего. Ну завел, грею. Температура по приборке доходит до 90 градусов, по БК температура около 50.
Смотрю под капот - ОЖ прет из бачка.
Глушу мотор. Долго думаю. Завожу снова. Температура по приборке около 100, по БК температура 70, карлсон не включается, жидкость потекла через крышку бачка. Глушу. Долго думаю, пинаю по колесам.
Проверяю радиатор - еле теплый. Почти холодный. А на приборке 100 градусов и движек горячущий.
И тут я вспоминаю про закольцованный подогрев дрочеля. Ослабляю хомут на подающей трубе ОЖ, оттуда происходит громкий пшшшшик. Воздух.
В итоге избавиться удалось только так. Закручиваем плотно крышку расширительного бачка. Заводим. На приборке больше 90 - глушим. Откручиваем хомут на шланге подогрева дрочеля около подающей трубы ОЖ. Слушаем доолгий пшик, наблдаем падение уровня тосола в бачке. И так повторяем N раз, пока вметсо пшика не потечет ОЖ. Все, проблема ушла. Радиатор гоярчий, температура на БК и приборке сравнялась. Карлсон работает. 8-)