Итак...я это сделал.
Это почище всякого секаса, сказать что я за*** - ни сказать ничего .
Заняло часов 5, правда это с протиркой подковрого пространства там от натекшего антифриза, протиркой всех деталек, смазкой тросиков и т.д. с перекурами каждые 20 мин и матюками.
Итак по пунтам:
1. Снял бороду, откинул в сторону (ниче не отсоединял. просто клейму с акка скинул), снял полку, выдрал нутро бордачка, снял пепельницу и рычаги управления печкой отвинтил и пропихнул внутрь торпеды, чтоб не мешались.
2. Отвинтил нижний кожух рулевого (иначе неудобно слева к печке подлезать), снял тросик боковых заслонок слева нижнего кожуха печки, отвинтил два самореза рамки вентилятора (спереди кожуха, сквозь дырку пепельницы), слева сверху отвинтил один винт крепления верхнего кожуха - на нем висит клейма земли печки, с кнопки печки скинул клеймы плюсов.
3. Отсоединяю правый воздуховод, защелки с 4- сторон, главное действительно не вырвать вместе с задвижками 9рамка задвижек щащелкнута в кожуз, а уже на рамку защелкивается воздуховод). Правый снялся быстро, а вот левый - полчаса гемора из-за того что там пространства совсем мало, но снял.
4. Отщелкнул защелки с обеих сторон кожуха, потянул кожух на себя, кожух вместе рамкой вентиля у меня в руках.
5. Радиатор как на ладони, держится тока на патрубках. Отвинчиваем отверткой с головкой по 2 болта на патрубке и крана, радиатор выпал в руки...
Скока же на нем говна было, листья, насекомые, пыль. пух, все соты забиты. Причина протечки - лопнул левый бачок прям у завальцовки металла, длинная трещина в пластике.
Радиатор люминь с ZZZ образными редкими ребрами - заводской еще (почти 7 лет ему).
6. Откручиваем краник от патрубка подачи, скидываем тросик с него (желательно из моторного отсека отвинтить резинку прокладку патрубков - больше свободы действий потом при закрутке на радитор)
Краник оказался керамика, но уже весьма плохого вида внутри - выкидываем.
7. Стал новый краник - шаровый. Далее начался гемор...
Новый радиатор - ПРАМО, на вид офигенный. Частые мелкие ребра IIII, раза в 3 больше ребер, чем на старом и они выше (высота рабочей поверхности ребер), качественная сборка, пенопластовая упаковка и т.п. и всего 400р наскока помню . Наклеил самоклеющуюся комплектую прокладку по периметру...
Взял в руки, стал втыкать и вот она засада - новый радиатор на пару миллиметров в ширину (по длинне бачков) больше старого...трам пам пам...
Вощем пихал я его в кожух верхний добрые полчаса, стараясь не погнуть рембра...тонкая работа.
Вощем вошел очень плотно, я даж боялся, что нижний кожу не встанет, но зря.
Итак запихнул, далее приручиваю краник и патрубок 2-й к радиатору...вот тут и понадобилась свобода. данная открученной прокладкой моторного щита, полчаса не мог попасть одним болтом в гайку, матюкался много...
Еще раз протягиваю все болты, чтоб наверняка.
8. Нижний кожух вместе с рамкой вентиля ставлю обратно, защелкиваю защелки (слева гемор еще тот, места рукам мало).
Подсоединяю тросик заслонок слева, тросик краника, закручиваю саморезы рамки вентиля спереди сквозь дырку пепельницы.
Клейму черную обратно на свое место на верхнее крепление верхней половины кожуха (тут я тоже поимел гемор - сорвал резьбу каким то образом, плюнул, в итоге клейму земли кинул под крепеж бороды).
Клеймы плюса обратно внутри торпеды кидаем на кнопку.
9. Ставим бороду, полку, пепельницу и т.п. обратно, заранее проверив регулировку всех тросиков...
Втыкаем обратно боковые воздуховоды (с левым небольшой гемор).
Вощем результат...на 1-й скорости печка стала дуть по силе как раньше дула на 2-й , на 2-й ваще тепловая пушка, воздух горячий как из фена, но главное напор нехилый. .
Терь нормально, дует из левого (раньше ваще не дуло).
Старый радиатор весь был внутри ржавый, с новым из печки тепло уже через 2 минуты после запуска двигла...
Вощем я доволен, но устал...
З.Ы. Все делалось лежа на полу у водительского ситденья, головой на тунеле КПП, спина болит писец и руки все порезаны-обкорябаны...
З.Ы. 2. Антифриз не сливал ваще, в моторном отсеке патрубки не скидывал, просто наложил газет под печку, когда отручивал, ну где-то грамм 200 максимум стекло на газеты, долил антифриза в систему и все.
З.Ы. 3. 5 часов это с учетом того, что еще много курил, ковыряли местами фольц приятеля, он мне колодки поменял передние, замазал дырку в кромке копота...
Т..е реально. если не отвлекаться и заниматься тока этим - за 1 час можно управиться вполне.