Скажите пожалуйста, может ли ролик натяжения ГРМ, а именно изменение степени натяжки ремня ГРМ, влиять на зажигание? Что то странное начало происходить после того, как я поменял ролик.
После смены ролика натяжку ремня я сделал туже, чем было до этого, и предположительно из-за этого машина не могла завестись. Ослабил ремень до того натяжения, котрое было перед сменой ролика - машина завелась. А потом после серии манипуляций с роликом машина вообще заводиться перестала.
Заводиться иногда еле-еле, при этом работает на очень низких холостых оборотах. Но стоит только попробовать капельку прибавить газу, или изменить положение дроссельной заслонки в любом направлении и машинка тут же глохнет. Так же при вращении вала стартером иногда слышатся хлопки и кашель, двигатель как бы начинает "подхватывать", но не заводиться. Если во время "схваток" вдавить газ в пол и держать, то машина заводиться и опять же работает на очень низких холостых, отпускаешь газ - глохнет.
Свечи новые, проверил искру дают все четыре, не заливаются ни маслом, ни бензом
Аккумулятор новый 60 А\ч, стартер крутит резво
Искра везде есть, и на катушке, и на самих высоковольтных проводах
В аккумуляторе всё продул насосом, жиклёры не забиты, фильтр карбюратора тончайшёй отчистки не забит, разме только игольчатый и электромагнитный клапаны не проверял, ибо не знаю как
Топливный насос качает, в поплавковой камере бензин присутствует
Сбился момент зажигания? Или же всётаки карбюратор вредничает? Или же что-то другое?