Если бы взяди,
ЗЫ. Если бы я выбирал в ином ценовом диапазоне, а конкретно между Проеро и Нексия, то выбрал бы Преоро.
она ощутимо так отличалась от десяток-приор-калин
почти в фулле, правда не 2 л а 1.6 115.
она ощутимо так отличалась от десяток-приор-калин
да, фокус-астра лучше гетца-авео-нексии тем же, чем лучше пассат и мондео фокусов- астр для кого то это не существенно вовсе.
отличается она ощутимо, это тебе просто показалось что не отличается и арзмерами и поведением на дороге они отличаются.
ну у меня был фф2 почти в фулле, правда не 2 л а 1.6 115. она ощутимо так отличалась от десяток-приор-калин и так далее акцентов. в случае с фордом переплаты за бренд сильной нету кстати.
Типа "вот была 5-ка после 3 хозяина - барахло. Значит и Преоро барахло..."
в первую очередь ездовым комфортом. у этих машин гольф-класса побольше база и колея
ну если вы не видите разницы с нексиями у таких машин - то это сугубо ваши проблемы Smile
Ибо стоит ощутимо дороже.
это главные аргумент макса Laughing
он как то купил убитую в хлам девятку, не успел отъехать от гаи, как она у него вся и сразу сгнила, стуканул двигатель, заглючила вся электрика и после того он стал ярым ненависником ВАЗа
что расходники на ВАЗ надо покупать за копейки в подвале
С пежо, кстати, тоже самое.
это история твоей новой 15ки.
а ты их берешь от бентли и ковальи?
побежал слушать как гниет мой пежо Smile
Smile моя питнашка бегает и новый хозяин не нарадуется Smile
у меня нет сейчас ваза, поэтому я не покупаю к нему запчасти Very Happy
отличается она ощутимо, это тебе просто показалось что не отличается и арзмерами и поведением на дороге они отличаются.
Но в субботу, я рентил Тойота Корола, двигатель и комплектация -хз, в смысле названия комплектации не знаю - в ней автомат, салон тряпка, руль пластиковый, ЭСП, кондиционер, магнитола и две подушки. Подозреваю, что одна из самых дешевых. Цвет белый. Климата и круиза нет, ну да собсно тут круиз нафиг не нужен на таких дорогах, чай не в Америке, перебьемся. Корола последнего поколения, та которая в РФ откликается на Аурис.
Теперь посмотрим, какие у модели Auris имеются варианты комплектаций. Прежде всего, следует заметить, что все выпускаемые автомобили имеют кузов одного типа – 5-дверный хэтчбэк. Двигатель может быть рабочим объемом 1500 см² (модель 150X), и 1800 «кубиков» (180G). И первая, и вторая модель версия машины может иметь как полный, так и моно – привод, а вот трансмиссия только одного вида – бесступенчатый вариатор CVT. Все механизмы, имеющие отношение к двигателю, ничем не отличаются от аналогичного оборудования машин Corolla Axio или Fielder.
Страшно, но не показательно, ибо скорость движения не известна...
Во первых аурис хоть где и хоть с каким рулём называется аурисом а не короллой а во вторых автомата на нём небыло и быть немогло.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы