Страница 1 из 1
NORDeo
Доброго всем времени суток!
Подскажите, в чем м.б. причина: 8 кл. инжектор, при разгоне происходит кратковременный "затык" в районе 2500 оборотов. Потом нормально все и динамика разгона хорошая.
Причем такие "затыки" происходят именно на 2500 вне зависимости от того, на какой передаче еду.
В чем причина? Надо на диагностику/чистку инжектора может?
Antee3z
-=Worm=-
NORDeo писал(а):

при разгоне происходит кратковременный "затык" в районе 2500 оборотов.


сетка на насосе как себя чувствует?
Antee3z
-=Worm=- писал(а):

сетка на насосе как себя чувствует?


Непохоже на сетку... После 2500 то все нормально...
-=Worm=-
Antee3z писал(а):

МЗ


дёргалась бы а не затыкалась...
я б с давления топлива начал.
Ruffi
-=Worm=- писал(а):

Antee3z писал(а):

МЗ


дёргалась бы а не затыкалась...
я б с давления топлива начал.



У меня тоже затыкалась (зарывалась), но не только на 2500, а при нагрузке(резком нажатии на газ) с низов до 2500. Решил заменой МЗ.
Antee3z
-=Worm=- писал(а):

дёргалась бы а не затыкалась...
я б с давления топлива начал.


С МЗ разные косяки бывают. У товарища было один в один как у автора, заипались искать причину. Тест МЗ на специальном стенде показал что в районе 3000 МЗ глючило... 8-)

Короче, NORDeo вперед на диагностику и особое внимание на МЗ 8)
Kirill111
Интересно, а местные советчики готовы вернуть автору деньги, если замена посоветованных ими частей не поможет? :-D Врядли.

Я тоже тогда посоветую - смени машину. Все пройдет. 8-)
Antee3z
Kirill111 писал(а):

Интересно, а местные советчики готовы вернуть автору деньги, если замена посоветованных ими частей не поможет?


Никто же не говорит, что надо бежать и покупать новый модуль! Shocked

Просто как версия куда копать... 8-)
Kirill111
Antee3z писал(а):

Kirill111 писал(а):

Интересно, а местные советчики готовы вернуть автору деньги, если замена посоветованных ими частей не поможет?


Никто же не говорит, что надо бежать и покупать новый модуль! Shocked

Просто как версия куда копать... 8-)

А человек щас почитает, побежит и купит Very Happy

Все проблемы с авто должны диагностироваться. Любая кажущаяся простой неисправность может расти хрен знает откудова. Метод пробной замены всего подряд в итоге оказывается гораздо дороже и хуже по эффективности. 8-)

ИМХО канеш Very Happy
Antee3z
Kirill111 писал(а):

Все проблемы с авто должны диагностироваться. Любая кажущаяся простой неисправность может расти хрен знает откудова. Метод пробной замены всего подряд в итоге оказывается гораздо дороже и хуже по эффективности


Как всегда прав Wink

А я еще раз повторюсь, что просто предложил направление для поиска косяка, а не в коем случае не советовал сразу менять достаточно дорогостоящий модуль зажигания. Confused
Kirill111
Как направление для поиска - давление топлива в рампе еще по этой проблеме. 8-)
Поршеньковский
NORDeo писал(а):

Причем такие "затыки" происходят именно на 2500 вне зависимости от того, на какой передаче еду.



А я бы сказал,что распред проЁ*ан на два зуба вперед.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы