Поставил практически с новья машины-доволен.
Руль тяжелее не стал, а вот машина интереснее стала.
Принципиальных минусов не отмечено.
ну вот
поставил себе сегодня растяжку? от Техно Мастер
ну вот
поставил себе сегодня растяжку? от Техно Мастер
ту много раз перемалывали эту тему
хочу рассказать свои ощущения по поведению машины
минусы
1 стал тяжелей руль
то что не совсем плохо но и не хорошо
2 на скорости от 90 до 120 при мелких подруливаниях (на больших скоростях пока не было возможности проверить) км/ч руль немного запаздывает
я думаю это даже не запаздывание о просто происходит не большая разгрузка подвески с одной стороны на другую и не большие кочки проходит на ура
плюсы
рассматривал на сколько можно критично
1 так как руль стал тяжелей у него появилась большая скорость возврата
в прямом направлении, думаю это довольно полезная вещь
2 при проезде затяжных виражей меньше крен машины
что позволяет проходить немного на большей скорости и более уверенный поворот
3 на маленьких скоростях от 10 до 20 км/ч при езде по кочкам и не глубоким ямкам меньше отдача на руль, также меньше крен машины позволят проходить немного на большей скорости не чувствуя этих ямок
4 на средних скоростях (40-60 км/ч) при резких поворотах руля можно добиться большего (не большого а большего чем на стандарте) крена машины
чем удобно, что при объезде ямок можно разгрузить колесо и проскочить ямку не почувствовать ее
5 при крейсерской скорости 100-110 км/ч хорошая курсовая устойчивость машины
тут много слышал что эффект от растяжки = 0
то хочу не согласится с вами положительного мне кажется больше
Жесткости они добавляют, но видел на днях экземпляр с шарнирным соединением к стаканам, по моему это маразм.
:cool: А еще откроешь капот, а там такая красотища.
Поставил практически с новья машины-доволен.
Руль тяжелее не стал, а вот машина интереснее стала.
Принципиальных минусов не отмечено.
Зачем ставить растяжку, если жесткости кузову она не добавляет?
По поводу руля - на сход-развал?
Вот думаю поставить себе на выходных растяжку (техмастер, регулируемая, машина 12-я, 16V). Ставить буду сам, но возник вопрос, как нужно регулировать растяжку? Стягивать или растягивать? Или ещё как? Помогите.
Зачем ставить растяжку, если жесткости кузову она не добавляет?
По поводу руля - на сход-развал?
По поводу сход-развал: а с чего бы это руль потяжелел? Версии.
Знаю только один минус! При сильном ударе в право или лево, пойдут обе стороны! Если нет страховки, то придёться раскашелиться!
Вот думаю поставить себе на выходных растяжку (техмастер, регулируемая, машина 12-я, 16V). Ставить буду сам, но возник вопрос, как нужно регулировать растяжку? Стягивать или растягивать? Или ещё как? Помогите.
Знаю только один минус! При сильном ударе в право или лево, пойдут обе стороны! Если нет страховки, то придёться раскашелиться!
Недавно сам поднимал тему распорки.
Но возникла проблема: Распорка при установки легла слегка касаясь патрубока, подходящего к движку сверху (блин, под рукой нет мурзилки не могу точно назвать). Последующая смене опоры поездка была прервана дымом из-под капота, утечкой некоторого количества антифиза. Патрубок уже касался распорки и хватило нескольких миллиметров ухода мотора вверх для повреждения патрубка.
Привет!
А у меня тоже установлена и спереди растяжка, и сзади. И 4-я опора двигателя.
Привет!
А у меня тоже установлена и спереди растяжка, и сзади. И 4-я опора двигателя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы