Страница 2 из 2
Александдр
VLV писал(а):

передний привод что ли?


Да, мотор-колесо, причем поворачивается на 360 градусов. Ты вообще на них ездил, или только за дамами, катающимися по кругу, наблюдал? :-D "такие вопросы задаёте..."(с)
VLV
Александдр писал(а):

Да, мотор-колесо, причем поворачивается на 360 градусов. Ты вообще на них ездил, или только за дамами, катающимися по кругу, наблюдал?


Да я сына обучал как правильно прижимать Very Happy . Объясните мне устройство такого мотора. У кого нибудь есть фотка под днищем?
Антонио
Между прочим катаясь на катке тоже все едут по кругу и тоже против часовой стрелки.
VLV
Значит не только сетка над головой действует, но и лед под ногами. Very Happy
Антонио
VLV писал(а):

Объясните мне устройство такого мотора


Возможно там что-то вроде лепестковых контактов на контактных площадках. Чисто теоретически этих контактов должно быть 4, чтобы не прерывалась подача тока к двигателю.
VLV
Антонио писал(а):

Значит не только сетка над головой действует, но и лед под ногами


говорю тебе электричество действует - на катке то освещение над головой!
Антонио
VLV писал(а):

на катке то освещение над головой!



А днем? На открытом воздухе?
Artecom
незнаю, мне лично тоже на лево "легче" поворачивать, хоть на лисампеде хоть на мотацикле хоть на авто. И ели надо круги по нарезать, то гораздо удобнее как раз против часовой стрелки, да на коньках тоже самое
mofo
по теме: я недавно катался с девушкой на разных машинках, переодически ловил себя на том что встраиваюсь в круг и тут начинал его дико ломать, стараясь догнать девушку типа наперерез, потом вобще против движения гнал от неё а она меня догоняла, и было по барабану как ездят другие, даже интереснее когда нужно их объезжать Confused
poliman
VLV писал(а):

Повторяю - именно женщины и именно по кругу и именно против часовой стрелки


ну легко потому что Smile вот у нас красиили разметку на дорогах - расставили конусы - ночью дело было. у мну как шило в жопе - разогнался и на 50-60 кмч лавировал между ними - таак классно!! :-D
а вообще - женщины и девушки - непонятные существа Smile
Марат
Может и не в тему, но тем не менее..
Кажется в Германии проводили психологический опыт. В один большой спортзал запустили людей разного возраста, разного пола, из разных социальных слоев. У них у всех была одна задача - они должны были ходить по залу так, как им хочется.. В любом направлении, петляя, зигами да загами, спиной вперед, бочком, по диагонали - как угодно! Могли просто стоять, лежать..!
Однако пара человек имела задание спустя какое-то время начать двигаться по строго определенному маршруту, определенным образом. Они так и начали делать. Через какое-то время все остальные начали делать тоже самое. Вскоре они все ходили "строем" так, как было указано первой паре подопытных.
poliman
Марат писал(а):

Однако пара человек имела задание спустя какое-то время начать двигаться по строго определенному маршруту, определенным образом. Они так и начали делать. Через какое-то время все остальные начали делать тоже самое. Вскоре они все ходили "строем" так, как было указано первой паре подопытных.


так лень думать остальным! я тоже заметил на светофрах - начинает трогаца впереди стоящая машина и ты тоже едеш - иной раз лень на светик взглянуть... Very Happy
лень сцуко сила Very Happy
Антонио
Марат писал(а):

Вскоре они все ходили "строем" так, как было указано первой паре подопытных.


Что доказывает в свою очередь, что человек - животное стадное.
Марат
Антонио писал(а):

Что доказывает в свою очередь, что человек - животное стадное.


Вот именно.
В применении к ситуации с сабжем, лишний раз подтверждается не столько ограниченность женщины, сколько ее внутренняя, заложенная природой потребность упорядочить жизнь. Сами все прекрасно знаем, чем квартира холостяка отличается от квартиры мужчины, у которого, как минимум, постоянная спутница жизни.
Особо частые случаи: носки возле холодильника, кресло перед ТВ залитое пивом, продукты быстрого приготовления в морозилке при почти пустой холодильной камере и т.д.
Антонио
Марат
Это действительно так. Sad
Антонио
Код:

Основа автодрома — конструкция с металлическим полом и контактной сеткой на потолке. Корпус каждой машинки состоит из стекловолокна, шасси — из металлического листа и стальных трубок, с амортизирующим колесом вокруг. Двигатель снабжен рулевым колесом и работает на напряжении 70—110 В постоянного тока с последовательным возбуждением. Троллей на машинках создает положительный контакт с сеткой и соединен с корпусом через изолированный стержень, а отрицательный контакт подается на двигатель от пола автодрома через металлическое кольцо. При нажатии на педаль, образуется контакт с помощью графитовой щетки и медной пластины, и машина начинает движение.

Марат
Антонио писал(а):

Это действительно так.


Но! С другой стороны!
Тот же мужчина, даже если малость упрямства и расторопности применит, то те же рубашки он отгладит куда лучше, чем его спутница. Стрелки на брюках наведет значительно лучше. Но самое удивительное, что как бы не был опрятен мужчина благодаря своим усилиям, отсутствие у него подруги все равно будет просматриваться в нем. "Вот такая вот загогулина" (с) Smile .
Одним словом: желание женщины упорядочить события в жизни совместно с умением мужчины все это организовать дают прекрасные итоги. В резльтате: носки лежат в шкафу, в холодильнике полно супчиков, котлеток, кресло выглядит опрятно.. Smile
veter
VLV писал(а):

Объясните мне устройство такого мотора. У кого нибудь есть фотка под днищем?


Когда то я подрабатывал в парке по обслуживанию аттракционов. И этот каток тоже был в моей зоне обслуживания. Много чего позабывал, но помню, что питание там постоянное 24V- пол минус, а сетка + подается через машинный преобразователь напряжения. Эл. двигатели постоянного тока, ротор закреплен намертво, а статор подвижный через фрикционные накладки. Он же является колесом. Регулировка прижима накладок механическая, с помощью регулировочных болтов выставляется ток 25 Ампер. Заклинить не может в принципе, накладки не дадут. Эффект ферродо. Статор снаружи прорезинен, поэтому не скользит по металлическому полу. Под днищем прицеплен хвостик из распушенного троса для токосъема от пола, а наверху штанга-токосъем от сетки. Рулевая механика обычная, точно не помню, но очень простая. Педаль-концевой выключатель(часто выходит из строя) при нажатии на который происходит только включение, а набор скорости идет от раскрутки двигателя. Самая тяжелая деталь в машине-эл.двигатель. Вот все, что помню.
FHR
Психологи утверждают, что мозг женщины менее креативен чем мужской и выбирает проверенные надежные варианты, т.е. первая поехала как ей удобнее, а остальное стадо поплелось вслед за ней. :-D
"Oleg"
на юге... давненько...на таких машинках катались "кто на что горазд" пару раз было "жоско" ...сталкивались так, что голова хотела улететь от шеи... Very Happy
Matroskin
По сабжу - действительно, во избежание столкновений "распорядитель"гнал всех строго по кругу. Знаю это, поскольку в возрасте 13-14 лет был позорно изгнан во время заезда за смачное ДТП, повлекшее не менее смачный синяк на лбу "оппонента" :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы