Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
Возникла дискуссия по поводу расчета момента нагрузки ("ньтонометров") на ДВС от электродвигателя, работающего в бортовой сети автомобиля в постоянном режиме.
Предложение первой стороны: разделить потребляемую мощность электродвигателя (произведение тока и напряжения) на обороты ДВС и КПД генератора.
Тогда получится, что при повышении оборотов ДВС, например, с 800 до 1600 об/мин момент нагрузки на ДВС снизится вдвое, а мощность, "отбираемая" у ДВС, сохранится.
Предложение второй стороны: обороты надо брать не ДВС, а электродвигателя. Мощностной и силовой балансы должны давать одинаковый результат.
Кто же прав, помогите разобраться.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
без стакана не обойтись 8-)
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
133 писал(а):без стакана не обойтись 8-)
шишек
vovan064
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
Откуда: Cолнечногорск
Авто: Toyota Corona.
Мля...сначало скажите ЧТО собрались померить и у ЧЕГО...а то че то непанятна.
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
"Мерили" бензин на диагностике при включении "электрических потребителей" на 16 кл. "двенахе", решили осмыслить на бумаге, мнения разделились.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы